Упражнение 6. Разработка простого блокнота без механизма команд

В данном упражнении мы разработаем приложение, частично имитирующее текстовый блокнот, но механизм команд WPF применять не будем. В последующем упражнении на базе разработанного кода мы создадим альтернативный вариант текстового блокнота, но уже с использованием команд. Ух-х-х, поехали!

  • Командой Add/New Project добавьте к решению новый проект WPF Application с именем Notepad1 и назначьте его стартовым

Основную часть интерфейса приложения, как и положено, мы создадим декларативно в разметке XAML, а управление - в части процедурного кода C#.

  • Отредактируйте интерфейсную часть окна следующим образом
<Window x:Class="Notepad1.Window1" xmlns="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml/presentation" xmlns:x="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml" Title="Window1: Управление состоянием источников команд" Width="500" Height="375" MinWidth="500" MinHeight="375" WindowStartupLocation="CenterScreen" ResizeMode="CanResizeWithGrip" > <DockPanel> </DockPanel></Window>







Дата добавления: 2015-04-15; просмотров: 655;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.003 сек.