Добавление жестов в команду
Жесты представленны абстрактным классом System.Windows.Input. InputGesture. Этот класс наследует двум типам жестов: клавиатурных и мыши, которые представлены объектами KeyGesture и MouseGesture соответственно. Команды, в свою очередь, имеют коллекцию жестов InputGestures, которую заранее можно наполнить объектами нужных жестов клавиатуры и мыши. Комбинации клавиш и кнопок мыши проще всего добавлять в объект жеста через его конструктор при создании экземпляра по схеме ( Key, ModifierKeys ) и ( MouseAction, ModifierKeys ).
В следующем примере показано, как в команду можно добавить жесты, которые будут ее запускать
// Клавиатурный жест Control+FInputGesture gesture = new KeyGesture(Key.F, ModifierKeys.Control, "Ctrl+F");ApplicationCommands.Find.InputGestures.Add(gesture); // Комбинированный жест Control+LeftClickgesture = new MouseGesture(MouseAction.LeftClick, ModifierKeys.Control);ApplicationCommands.Find.InputGestures.Add(gesture); // Клавиатурный жест Control+QKeyGesture keyGesture = new KeyGesture(Key.Q, ModifierKeys.Control, "Ctrl+Q");ApplicationCommands.Find.InputGestures.Add(keyGesture); // Комбинированный жест Alt+LeftClickMouseGesture mouseGesture = new MouseGesture();mouseGesture.MouseAction = MouseAction.LeftClick;mouseGesture.Modifiers = ModifierKeys.Alt;ApplicationCommands.Find.InputGestures.Add(mouseGesture);//gesture = new MouseGesture(MouseAction.LeftClick, ModifierKeys.Alt);//ApplicationCommands.Find.InputGestures.Add(gesture);Теперь команда Find будет запускаться щелчком на кнопке, щелчком левой кнопки мыши с нажатой клавишей Ctrl, комбинациями клавиш Ctrl+F или Ctrl+Q.
Продолжим модификацию нашего упражнения, чтобы проиллюстрировать сказанное о жестах.
- Добавьте в обработчик события Loaded класса окна Window1 следующий код, модифицирующий жесты библиотечных команд Open и Save
Вначале мы очистили коллекции команд от прежних жестов, затем добавили свои жесты, в том числе с участием мыши. Коллекции можно было и не очищать, тогда работали бы прежние жесты наряду с вновь добавленными.
- Запустите приложение и убедитесь, что теперь прежние клавиатурные комбинации Ctrl+O и Ctrl+S не работают, вместо них программа реагирует на жесты клавиатуры Alt+O и Alt+S, а также выполняются комбинированные жесты с участием мыши Ctrl+LeftClick и Ctrl+RightClick
В нашей программе после добавления жестов появился существенный недостаток - сами жесты мы поменяли, но в меню все-таки остались старые маркеры команд Ctrl+O и Ctrl+S. Хоть мы и пытались в конструкторе KeyGesture() определить в последнем параметре displayString новые маркеры для жестов в меню, но все осталось по прежнему. Дело здесь в том, что объект меню создается и инициализируется в конструкторе класса по объекту уже присоединенной к источнику команды. И это происходит раньше, чем мы в коде начинаем модифицировать саму команду.
Чтобы это исправить, можно воспользоваться несколькими способами:
Дата добавления: 2015-04-15; просмотров: 846;