Редактирование эффекта перетекания
Кнопка Miscellaneous Blend Properties (Дополнительные параметры перетекания), расположенная в панели атрибутов, предоставляет доступ к расширенным возможностям редактирования эффекта перетекания. При щелчке на этой кнопке выводится раскрывающееся меню с командами редактирования.
Команда Map Nodes (Выбрать узлы) позволяет вручную отрегулировать положение тех узлов управляющих объектов, которые сопоставляются при построении эффекта перетекания. Переместить узлы объектов впоследствии можно инструментом Shape (Форма), что позволяет видоизменить эффект.
Команда Split (Расщепить) применяется для разделения группы перетекания на две последовательности. Выбрав эту команду, щелкните мышью в том месте перехода, где вы хотите его расщепить. В результате образуется две последовательности, а промежуточный объект, расположенный в точке расщепления, станет дочерним управляющим объектом.
Восстановить расщепленную последовательность перетекания можно при помощи команд Fuse Start (Соединить в начале) и Fuse End (Соединить в конце). Щелкните на последовательности, удерживая клавишу Ctrl, а затем следует выбрать команду. После этого дочерний управляющий объект превратится в обычный объект группы перетекания. В зависимости от количества объединяемых последовательностей необходимо повторить это несколько раз.
В раскрывающемся меню кнопки Miscellaneous Blend Properties (Дополнительные параметры перетекания) имеется также два флажка: флажок Blend Along Full Path (Перетекание вдоль всей траектории) распределяет объекты группы перетекания согласно длине траектории, а Rotate All Object (Поворачивать все объекты) поворачивает все объекты группы перетекания так, чтобы они следовали изгибам траектории.
Дата добавления: 2015-04-10; просмотров: 730;