Перетекание
Эффект перетекания объектов реализуется инструментом Interactive Blend (Перетекание). Нарисуйте на странице два объекта – они будут управляющими объектами, то есть один из них будет началом последовательности, а другой окончанием. Затем выберите в панели графики данный инструмент, щелкните на первом Объекте и, не отпуская кнопку мыши, переведите курсор ко второму объекту. В центре каждого объекта должен появится прямоугольный маркер. Отпустив кнопку мыши, вы получите эффект перетекания одного объекта в другой с плавным изменением поворота, формы и цвета объектов. При щелчке на образовательной группе перетекания
появляются квадратные маркеры управляющих объектов (в центре каждого объекта), а также треугольные маркеры, позволяющие ускорить изменение формы и цвета объекта.
Можно также реализовать эффект перетекания вдоль заданной траектории. При этом на странице должна находится созданная ранее группа перетекания. Сначала нарисуйте линию, затем активизируйте инструмент Interactive Blend (Перетекание) и щелкните на имеющейся группе перетекания. В панели атрибутов щелкните на кнопке Path Properties (Свойства пути) и выберите в раскрывшемся списке пункт New Path (Новый путь). Щелкните на линии, определяющей траекторию, и группа перетекания разместится вдоль этой линии.
Процесс изменения формы и цвета при перетекании можно ускорить или замедлить. Для этого следует щелкнуть на кнопке Object And Color Acceleration (Ускорение объектов и цвета) и в открывшемся окне установить требуемое значение ускорения при помощи ползунков.
В этом окне имеется также кнопка Link Acceleration (Связать ускорение): если она нажата, то ускорение цвета и формы будет происходить одновременно. Чтобы настроить их отдельно, переведите эту кнопку в не нажатое положение. Кроме того, с помощью счетчика панели атрибутов Number of Blend Steps (Количество шагов) можно изменить количество шагов последовательности перетекания.
Панель атрибутов позволяет выбирать сочетание настроек эффекта из списка заготовок, а также добавлять и удалять заготовки кнопками со значками «+» и «-». С помощью счетчика Blend Offset Spacing (Интервал) можно задать фиксированный интервал между шагами для группы перетекания по траектории. Следующей кнопкой – Blend Direction (Направление перетекания) – задается угол поворота объектов в группе перетекания. Кнопками Direct Blend (Прямое перетекание), Clockwise Blend (Перетекание по часовой стрелке) и Counterclockwise Blend (Перетекание против часовой стрелке) определяется способ построения цветового перехода, возможные варианты – вдоль прямой линии, соединяющей на цветовом круге цвета управляющих объектов, либо вдоль дуги в одном из двух направлений.
Дата добавления: 2015-04-10; просмотров: 742;