Написание сценариев, привязанных к кнопкам
Наконец-то кнопка создана. Теперь можно заняться собственно привязкой к ней сценария.
Сценарии привязываются к кнопке точно так же, как и к клипу. Мы выделяем на рабочем листе нужную кнопку, даем ей имя (скажем, button), воспользовавшись панелью Properties, вызываем на экран панель Actions и пишем в ее области редактирования код нужного сценария. Различия имеются только в наименовании событий и синтаксисе заголовков их обработчиков.
Так, "шаблон" для написания сценария-обработчика события кнопки имеет следующий вид:
on(< Обозначение события>)
{
<Код сценария-обработчика>
}
Обратим внимание, что вместо действия onclipEvent в этом случае используется действие on. Это первое отличие. Второе же отличие заключается в том, что для обозначения события нажатия кнопки нам будет нужно использовать Слово press, а не mouseDown.
Учитывая сказанное, напишем сценарий для кнопки. Он будет таким:
on (press)
{
stop();
}
Выражение, записанное в теле этого сценария, нам давно знакомо. Оно остановит анимацию в основном фильме, так как сценарии, привязанные к кнопке, действуют на тот клип, в котором эта кнопка находится (в нашем случае — это основной фильм). Это третье отличие сценариев, привязанных к кнопкам, от сценариев, являющихся "собственностью" клипов.
Введем этот сценарий в область редактирования кода панели Actions и запустим воспроизведение фильма в отдельном окне. После этого щелкнем по кнопке, и вся анимация — и внешняя, и внутренняя — остановится.
Дата добавления: 2015-02-13; просмотров: 772;