Схема алгоритма Программа. Начало X x≥1 y= y Конец 0<x<1 y=

Начало
X
x≥1
y=
y
Конец
0<x<1
y=  
x≤0
y=  

#include "stdafx.h"

#include<math.h>

int main()

{

float a,x,y;

printf("Введите число x=" );

scanf("%f",&x);

if (х>=1)

у = sqrt(x)/2;

if ((x>0)&&(x<1))

{ a= 1.0/3;

y =pow(x,a)/2;

}

if(x<=0)

{a= 1.0/4;

y=pow(x,a)/4;

}

printf("y=%6.2f",y);

return 0;

}

 

 








Дата добавления: 2015-02-10; просмотров: 712;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.003 сек.