Мама есть мама, святое духовное существо.
И ни у кого нет права низводить маму на материальный уровень, сделать ее только телом. Никто не дает нам этого права, даже сама мама не может дать этого права в отношении себя, хотя сами матери такое право себе берут. И мы берем себе право называть себя хорошими или плохими, и насколько часто мы так себя называем, настолько и страдаем.
Если освобождаете своего папу много-много раз (никто не скажет, сколько раз это нужно сделать, количество неважно, важно, чтобы это сделали из души), тогда вы дойдете до чувства, которое вам скажет, что тот идеальный папа, которого вы носите в сердце, о котором мечтали всю жизнь, — это и есть ваш папа, тот самый, хотя до этого вы думали о нем совершенно иначе. И его выбрали по своей воле, из любви, потому что через него вы можете выучить свой невыученный урок о познании мужского пола.
Что случится, если мы начинаем оценивать своих родителей? Именно этим мы до сих пор занимались. Чтобы не оставаться одним, мы притягиваем к себе другую сторону, противоположный пол. Если моя мама хорошая, а я мужчина, тогда кого я притягиваю? Хорошую женщину. А хорошее без плохого не существует, и все хорошие люди как невидимки, насколько они хорошие, настолько они болеют плохими заболеваниями. Чем лучше человек, тем хуже у него заболевание.
Человек всю жизнь был очень-очень интеллигентным, никогда свой голос не повышал, какая судьба у этого человека? Он может умереть от рака? Или с ним может случиться то, что случается все чаще и чаще с людьми, которые живут на высоком материальном уровне. Ну скажем, в Америке таких случаев все больше и больше. Люди все чаще становятся дементными, то есть слабоумными. И что тогда? Тогда этот человек выворачивает всю скрытую свою отрицательность наружу, и вы слышите такие грубости, которых со своим хорошим словарем даже не представляете. Это удивляет людей в так называемых развитых странах. Люди все больше и больше боятся, что с ними такое случится. А кто боится, тот к себе это и притягивает и уже подсознанием чувствует, что действительно у него этот корень есть. И этот корень сильнее, если у нас очень хорошие родители и они не умерли. Поэтому нужно заботиться о том, чтобы смотреть внутрь, потому что там сущность. Чем мы умнее, чем больше хотим доказывать свою интеллигентность, тем больше мы подавляем все отрицательное, и чем больше внешне золото, тем больше мы внутри — наоборот — навоз, навоз в золотой упаковке.
Опять все начинается с понимания родителей. Если я выбрала этих родителей, это говорит только об одном: я пришла учиться через них, потому что я в прошлой жизни через себя не умела. Все равно, была я женщиной или мужчиной, неважно. Я в конце жизни, даже в последние минуты жизни, не поняла, кто я. И теперь по закону подобия выбираю себе родителей, чтобы выучиться пониманию женского пола и пониманию мужского пола.
Если мама мне нравится, если я называю свою маму хорошей, тогда я хочу быть такой, как мама, правильно? И тогда у меня обязательно будут мамины заболевания и еще хуже. Это называется генетика. Генетика означает, что энергии, которые у меня, переходят на моих детей. И есть только одна возможность уйти с этого конвейера: освободить то, что накопилось внутри. И тогда черты характера и болезни не переходят на следующие поколения.
А если мы гордимся своим родителем, тогда мы того же хотим себе. Если я женщина, мне нравится моя мама, мама может казаться мне героиней, которая умирает от рака, и даже в последние минуты она ведет себя как герой. И что тогда? Тогда я так же продолжаю. Только я получаю это же (рак) раньше, чем моя мама. Если я мужчина, то я ищу себе внешне такую жену и потеряю эту жену, потому что она получает то же заболевание, что моя мама. Это говорит о том, что мы только топчемся на материальном уровне, мы ничему не учимся, духовно не развиваемся. Нужно чтобы дух нас вел, потому что дух — любовь, то есть уравновешенность. И мы приходим в этот мир, чтобы неуравновешенность души уравновесить.
Мы приходим, чтобы образовать «плохое» в нормальное — изменить его в лучшую сторону, а настоящее хорошее — это уравновешенность. Нужно, чтобы жизнь была нормальной, естественной. А тот, кто хочет, чтобы жизнь была хорошей, тот не может двигаться дальше в состоянии уравновешенности. Он стремится сокращать «минус» и увеличивать «плюс», чем нарушает состояние равновесия.
В итоге нас бросает из одной крайности в другую, как во время шторма. И страдаем как от хорошего, так и от плохого.
Душевный покой есть уравновешенность. Это такое состояние, при котором хорошее и плохое становятся понятными и дают друг другу право на жизнь. Понимание зависит от мышления.
Хорошие мысли именуются позитивными стрессами. Плохие мысли именуются негативными стрессами.
Я говорю это, чтобы научить людей помогать себе самим, и обычно говорю о негативных стрессах просто как о стрессах, поскольку так мы привыкли в повседневной жизни. Учтите это, пожалуйста, ибо в противном случае чтение книги может вызвать массу протестов и, как следствие, — стрессов.
Как негативные, так и позитивные стрессы возникают у нас от непонимания жизни, то есть от одностороннего видения жизни, то есть от страха, что меня не любят. Чем сильнее у человека этот страх, тем больше духовная слепота. Это означает, что человек не видит своей духовности. Он страхом отгородил от себя свою духовность (дух и душу) и считает истинным лишь материальный мир.
Синусоида жизни у уравновешенного человека имеет небольшую амплитуду колебаний. Уравновешенный, он же смелый, человек идет по дороге жизни, отклоняясь от прямой ровно настолько, насколько требуется при ходьбе. А тот, кто шарахается от одного края дороги к другому либо семенит по обочине по прямой, не отрывая глаз от земли, уравновешенным не является.
Дата добавления: 2015-02-07; просмотров: 669;