Надежда Николаевна Сотникова

кандидат философских наук, доцент

 

Редактор

Технический редактор

 

 

Подписано в печать _______ Формат 60х84

Печать цифровая. Объём ______ п.л. Тираж _______ экз. Заказ №______

Отпечатано в Санкт-Петербургском университете МВД России

198206, Санкт-Петербург, ул. Летчика Пилютова, д.1 [40][41]


[1] Сенека Нравственные письма к Луцилию. – М., 1977. – С.28,35.

[2] Августин Блаженный. Творения. Ч. I-VII. – Киев, 1901-1912. – Ч.IV, С. 148.

[3] Антология мировой философии. Т.1,Ч. II.– М., 1969. – С. 38.

 

[4] Юм Д. Исследование о человеческом познании // Сочинения: В 2-х т. Т.2. М.,1966. С. 156.

[5] Рассел Б. История западной философии. Кн. 3. Новосибирск, 1994. С. 159.

[6] Лихтенштадт В.О. Гете. СПб.,1920. –С.464.

[7] Кант И. Критика практического разума. СПб. «Наука», 1995. С.234

[8] Там же, с. 234

[9] Кант И. Метафизика нравов.// Критика практического разума. СПб. «Наука», 1995. С.285.

[10] Там же, с.285.

[11] Кузнецов В.Н. Немецкая классическая философия второй половины XVIII-начала XIX века. М. «Высшая школа» 1989. С.320-321.

 

[12] Гегель Г. Философия истории. СПб. «Наука». 1993. С.97.

 

[13] Гегель Г. Философия истории. СПб. «Наука». 1993. С.121.

 

[14] Фейербах Л.К критике философии Гегеля. Избранные сочинения. М., 1965.- Т.1, С.170, 198.

[15] Фейербах Л.К критике философии Гегеля. Избранные сочинения. М., 1965.- Т.1, С.170, 191.

[16] Энгельс Ф. Людвиг Фейербах и конец немецкой классической философии. М.,1982.- С.33.

[17] Фейербах Л. Сущность христианства. Избранные сочинения. М.,1965.- Т.2,- С.160.

[18] Соловьев В.С. Философские начала цельного знания.//Сочинения в 2 т. 2 изд. Общ. ред. и сост. А.Ф.Лосева, А.В.Гулыги. – М., 1990. Т.II. – С.147.

[19] Соловьев В.С. Оправдание добра.//Сочинения в 2 т. 2 изд. Общ. ред. и сост. А.Ф.Лосева, А.В.Гулыги. – М., 1990. Т.II. – С.177.

 

[20] Соловьев В.С. Оправдание добра.//Сочинения в 2 т. 2 изд. Общ. ред. и сост. А.Ф.Лосева, А.В.Гулыги. – М., 1990. Т.II. – С.178.

 

[21] Соловьев В.С. Философские начала цельного знания.//Сочинения в 2 т. 2 изд. Общ. ред. и сост. А.Ф.Лосева, А.В.Гулыги. – М., 1990. Т.II. – С.152.

 

[22] Ильин И.А. О сущности правосознания // Философия права. Нравственная философия. Т.1. – М.: Московский философский фонд,1993. – С. 143.

[23] История философии права// Новгородцев П.И. – СПб.: Изд-во Юридический институт,1998. – С. 503-504.

[24] Там же. С. – 504-505

[25] Новгородцев П.И. Право на достойное человеческое существование// Антология русской философии. Т.2. – СПб.: «Сенсор», 2000. – С. 555.

[26] Ильин И.А. О сущности правосознания // Философия права. Нравственная философия. Т.1. – М.: Московский философский фонд,1993. – С. 229.

[27] Родоначальники позитивизма. СПб. 1912. Вып.4-5. С.81.

[28] Авенариус Р. Философия, или мышление о мире своеобразно принципу наименьшей меры силы. СПб.,1899. С.27.

[29] Энгельс Ф. Анти-Дюринг. М.Изд-во политической литературы. 1983. С.39.

[30] Там же, С.55.

[31] Шопенгауэр А. Мир как воля и представление. М., 1900.- Т.1.- С.86.

[32] Шопенгауэр А. Афоризмы житейской мудрости. М.,1903.- Т.3.- С.381

 

[33] Ницше Ф. Воля к власти М., 1995.- С .235.

[34] Фрейд З. Психоанализ. Религия. Культура. М., 1992.- С.100.

 

[35]Ясперс К. Философская вера. // Смысл и назначение истории. М. – Изд-во политической литературы.1991. С. 443, 444, 453.

 

[36] Шелер М.Положение человека в космосе//Проблема человека в западной философии. М., 1988.С.96.

[37] Кун Т. Структура научных революций. М., 1975. – С. 106

[38] Кун Т. Структура научных революций. М., 1975. - С. 123.

[39] Шпенглер О. Закат Европы. М., Мысль. 1998. –Т.1.- С. 265

 

 








Дата добавления: 2015-02-07; просмотров: 922;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.007 сек.