Мой большой и волосатый зверь

Мой брак, как у многих, представлял собой череду коротких перемирий. Мы старались, как лучше, но получалось, как всегда, то есть, плохо. Мой муж никогда не носил обручального коль­ца и проводил со мной и нашими двумя детьми мало времени. Он ясно дал понять, что я ему вообще не нужна. Его отец пос­тоянно кричал на жену и даже бил ее, поэтому мой муж решил действовать иначе. Он редко разговаривал со мной и никогда не прикасался ко мне.

Осенью прошлого года, ровно через полгода после покупки нового дома, мужа перевели на работу за две тысячи миль. Мы с детьми остались, чтобы продать дом. А муж поехал покупать новый дом. Мне предстояло жить в том, что решит купить он. Никто не собирался спрашивать моего мнения.

Однажды я стала изливать свое обиженное сердце подруге, рассказывая ей, что я решила сделать. Не могу передать, сколько раз она мне говорила, что «этого делать нельзя» и «делать надо совсем не так». Я просто рассвирепела по поводу ее слов, но она неуклонно апеллировала к «Очарованию женственности». Нако­нец, я назвала ее фанатичкой и одержимой «Очарованием жен­ственности».

Мой муж на выходные прилетал домой. Всю неделю я пла­нировала встречу с ним. Хорошо, что воскресным вечером он улетал обратно, потому что меня хватало ровно на два дня. Ров­но два дня я могла делать вид, что все нормально и все меня устраивает. Но после прочтения «Очарования женственности» я приехала в аэропорт рано, чтобы встретить мужа, как положено. Оставив машину на парковке, я присоединилась к встречающим (раньше я ждала его на выходе из аэропорта). Я оделась во все са­мое женственное. Когда я увидела его, я побежала ему навстречу, обняла его и сказала, что рада его приезду и что очень скучала без него. Люди вокруг смотрели на нас во все глаза. Можно было подумать, что это военнопленный, который после года отсутс­твия наконец возвращается домой. Его всегда раздражало про­явление эмоций даже наедине, и он называл проявление чувств отвратительным. Но теперь он ничего не сказал, но было видно, что он тронут. В машине я сидела, тесно прижавшись к нему, крепко закрыв рот, а моя рука слегка прикасалась к его руке. Всю дорогу я его ела глазами. Он был ошеломлен моим поведением.

Но это было только начало. Три недели спустя он предло­жил мне оставить детей с моей мамой и приехать к нему на неделю, чтобы выбрать дом из того, что он присмотрел. В той поездке я выразила восхищение красотой ландшафта в той местности, старалась замечать в муже только хорошее и радо­валась от всей души. Я была само понимание. Но кульмина­ционный момент нашей встречи произошел однажды вечером после того, как мы решили строиться. Мы остановились в доме его друга-холостяка.

Я мыла посуду, а муж показывал другу, который очень хотел жениться, план строительства нашего дома. Муж вдруг стал го­ворить снова и снова примерно следующее: «Так ты надумал же­ниться, Боб. Даже не знаю, что тебе сказать на это. Иногда жена может стать такой головной болью...» Сначала я воспринимала его слова как шутку, но вскоре это перестало звучать забавно.

Стоя над раковиной, я подумала: «Если он еще раз такое скажет, я ему отвечу». Но потом я подумала: «А что я читала в своей книге про гнев?» И я решила попробовать. Я повернулась, топнула ногой и сказала: «Ах, ты большой и волосатый зверь! Я больше никогда любить тебя не буду» — и вышла из комнаты, на выходе повернувшись и посмотрев на него через плечо с едва заметной улыбкой. Не думаю, что он видел мою улыбку. У него рот расплылся от уха до уха. «Ты слышал, как она меня назва­ла? — спросил он своего приятеля. — Ты слышал?»

Я вошла в спальню и подумала: «Хорошо, но что теперь?» Муж за все восемь лет нашей совместной жизни ни разу не из­винился за бестактность или грубость. Но не прошло и минуты, как он вошел в спальню, сел рядом со мной на кровати и сказал: «Прости, я не хотел обидеть тебя. Ты меня прощаешь?» В это мгновение я готова была простить ему что угодно.

Примерно пару месяцев спустя я получила от мужа первую открытку на свой день рождения. Это была особенная открыт­ка, и не только потому, что он помнил о моем дне рождения и дату вспомнил правильно, но и потому, что на открытке был изображен смешной волосатый зверек с чемоданом в руке. На открытке было написано: «С днем рождения с любовью. Твой волосатый зверь». Как видите, он специально искал и нашел та­кую открытку.

С тех пор прошло пять лет. Это были лучшие пять лет моей жизни. Я могла бы многое рассказать, но одно свидетельство превосходит все остальные. В январе у нас родился третий ребе­нок. У меня начались преждевременные роды, и мой чудесный муж, который абсолютно не выносит боли и страданий, не от­ходил от меня ни на одну минуту. Когда я выписывалась из род­дома, все нянечки сказали, что они считают моего мужа самым любящим, самым нежным и романтичным мужем из всех, кого они видели! Он действительно стал таким!

Наш брак совершенным назвать нельзя. По-прежнему бы­вают случаи, когда он причиняет мне боль. Нам еще предстоит пройти долгий путь, но я знаю, что он станет совершенным, ког­да совершенной буду я. Молюсь о том, чтобы каждая женщина могла прочитать и принять «Очарование женственности».








Дата добавления: 2015-01-29; просмотров: 744;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.004 сек.