Unsigned char

Описание

символьная переменная типа unsigned занимает 1 байт памяти также как и byte.

unsigned char КОдирует числа в диапазоне от 0 до 255.

Предпочтительнее использовать тип byte вместо этого типа.

 

Byte

Описание:

byte хранит 8-бит положительное число, от 0 до 255.

 


Int

Описание:

Целочисленный тип данных. Занимает 2 байта и может хранить значения от -32 768 до 32767.

Отрицательные значения хранятся в т.н. дополнительном коде, когда старший бит показывает, что число отрицательное. При этом биты переменной инвертируются и прибавляется 1.

Unsigned int

Описание

Unsigned ints (положительное целочислительное) такая же переменная что и int, также занимает 2 байта. Однако она хранит только положительные числа, поэтому вмещает диапазон чисел от 0 до 65,535 (2^16) - 1).

 

Word

Описание

word хранит 16-бит положительное число, от 0 до 65536. Также как и unsigned int.

 

Long

Описание:

Long это расширенный тип данных целочислительной переменной. Занимает 32 бит (4 байта и может хранить числа от -2,147,483,648 до 2,147,483,647.

 

Unsigned long

Описание:

Unsigned long это расширенный тип данных положительной целочислительной переменной, занимающий 32 бит (4 байт).Может хранить положительные значения от 0 до 4,294,967,295 (2^32 - 1).

 

Float

Описание:

Тип данных для хранения чисел с плавающей точкой. Числа с плавающей точкой имеют гораздо большее разрешение чем целочисленные переменные. Такие числа могут быть величиной до 3.4028235E+38 от -3.4028235E+38. Они занимают 32 бит (4 байт) данных.

Числа с плавающей точкой не точны и операция 6,0/2,0 не всегда вернет 2,0. Вы должны учитывать погрешность при сравнении двух чисел.

Числа с плаващей точкой вычисляются гораздо медленнее чем целочисленные, поэтому при написании время-критичного кода остерегайтесь большого количества операций над переменными с плавающей точкой. Используйте функции конвертирования чисел с плавающей точкой в целочсленные для увеличения скорости работы программы.

 

Double

Описание

Double это тип данных переменной с плавающей точкой двойной точности. Однако, в Arduino на данный момент, точность double аналогична точности float - т.е. занимает 4 байта.

 

String

Описание

Строки это массивы символов, завершающиеся нулевым сиволом

Пример

Ниже представлены все правильные объявления переменных типа char.

char Str1[15];

char Str2[8] = {'a', 'r', 'd', 'u', 'i', 'n', 'o'};

char Str3[8] = {'a', 'r', 'd', 'u', 'i', 'n', 'o', '\0'};

char Str4[ ] = "arduino";

char Str5[8] = "arduino";

char Str6[15] = "arduino";

Возможности для объявления массивов

Объявление массива символов без занесения в него данных, Str1

Объявление массива символов с одной свободной ячейкой - компилятор автоматически добавит туда нулевой символ, Str2

Явное добавление нулевого символа, Str3

Инициализация массива без указания длинны, компилятор сам посчитает необходимое количество ячееек, плюс поставит нулевой символ, Str4

Инициализация массива я явным указанием длины массива и занесением в массив строковой константы, Str5

Инициализация массива, со свободным местом для более длинных строк, Str6

 








Дата добавления: 2015-03-23; просмотров: 1057;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.005 сек.