Реклама в кино

Кинотеатры используются в качестве канала распространения рек­ламы практически с момента зарождения кино и задолго до появле­ния телевидения. До изобретения телевидения кинореклама была единственной комплексной рекламой: визуальное и звуковое воз­действие. Использование кинорекламы позволяет рекламистам по­лучать максимальную отдачу от своих рекламных обращений бла­годаря большой определенности и предсказуемости аудитории.

Кинореклама оказывает сильное воздействие на аудиторию в силу особенностей технического характера: большие размеры и высокое качество изображения, высококлассное звуковое сопро­вождение — система «долби», звук «квадро». Благодаря этому за­поминаемость рекламного обращения в несколько раз выше, чем у 30-секундного ТВ-ролика.

Как правило, рекламистам хорошо известен состав зрительской аудитории в кинотеатрах. Например, известно, что более половины зрителей обычно составляет молодежь; лица с высокими доходами составляют около 1/3 аудитории, а городские жители — более 2/3 аудитории кинотеатров. Эти данные позволяют четко расставить приоритеты в рекламном обращении. Более того, кино дает высо­кую избирательность по географическому признаку, что позволяет широко проводить акции местного значения.

Вместе с тем стоимость производства рекламного киноролика очень высока, как и стоимость его размещения во время киносеансов. Это приводит к тому, что стоимость рекламы на 1000 человек здесь намного выше, чем при использовании других каналов рас­пространения.

В России реклама в кинотеатрах в наши дни начинает обретать «второе дыхание» (в отличие от других стран, где посещаемость ки­нотеатров падает из года в год). В последнее десятилетие посещае­мость кинотеатров была низкой из-за отсутствия хороших киноте­атров и низкой покупательной способности населения. Однако за последние годы в Москве и других городах стали открываться со­временные кинотеатры, например, сеть кинотеатров «Каро фильм», «Синема парк», «Империя кино» и др. Посещаемость ки­нопросмотров резко увеличилась, и у рекламодателей появился «вкус» к кинорекламе. Хотя пока объем кинорекламы еще доста­точно мал. Так, если в 2001 г. он составлял всего лишь 3 млн. долл. США, то в 2005 г. уже достиг уровня 20 млн. долл. США, а в 2006 г. прогнозируется его рост до 30 млн. долл. США.

В завершении раздела об основных видах КРР представим ин­тересные данные, характеризующие запоминаемость рекламы, пе­реданной по этим каналам.

Таблица 3.7. Сравнение показателей запоминаемости

Канал распространения рекламы Способ воздействия Запоминаемость, % Вероятность воспроизведения через три дня, %
Радио Звук
Наружная реклама Визуальность*
Телевидение Звук + изображе­ние
Кино Звук + изображе­ние Выше, чем у ТВ-ролика Нет данных

* В настоящее время с использованием звука, света и трехмерного изображения.








Дата добавления: 2015-03-20; просмотров: 788;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.004 сек.