ДУХОВНОЕ МЫШЛЕНИЕ
Обычно люди избегают всего, что имеет оттенок ханжества, "святости" или "потусторонности". Многие считают, что для того, чтобы духовно мыслить, надо быть немного странным, "не от мира сего", быть немного чудаком. Между тем, нет в мире более нормальных людей, чем истинно духовные мыслители, так как они видят вещи в должной перспективе. Они смотрят на окружающий мир как на реальный опыт и чего-то остерегаются или чему-то радуются, как обычные люди. Однако, они сознают также нереальность всего, что не является вечными ценностями. Они знают, что реальный мир человека - это его внутренний мир идей.
Они не боятся так называемых неизлечимых болезней, зная, что те представляют собой лишь безобразную мазню, наложенную на реальную Красоту Целостности. Их также не привлекают фальшивые ценности жизни. Они сознают, что деньги (видимое) есть проявление богатства (невидимого). Они знают, что уродливые проявления жизни есть всего лишь создания их мысли, обретшие материальную форму. Их духовное видение постоянно проникает сквозь тонкую вуаль материального, достигая вечной Реальности и позволяя ей выйти на первый план.
В своих физических потребностях и чувствах духовные мыслители подобны всем людям, но они наделяют обычные чувства большей духовной красотой, тем самым усиливая свои радости, но не становясь их рабами. Главное в этом духовном взгляде на жизнь состоит в том, что все занимает подобающее место и ничто не приобретает чрезмерных пропорций. Только так духовные мыслители могут остаться "незапятнанными" суетным миром, даже если они живут в нем - "в мире, но не из мира".
- плоды духовного мышления
Духовные мыслители могут исцелять потому, что несчастье, которое является якобы реальным и угнетающим для других, рассматривается ими как не существующая химера, не обладающая ни силой, ни влиянием. Поэтому они и заявляют, что несчастья не существует. Поскольку болезни и другие беды по своей сути лишь мысли, обретшие форму, духовные мыслители знают, что их озаренная божественным светом мысль может растворить нежелаемую форму и создать на ее месте идеальную мысленную структуру, которую Бесконечный Созидательный Разум превратит затем в совершенную видимую форму.
Мы уже сказали, что духовно мыслящий человек является в то же время нормальным и практичным человеком. Ведь нет ничего полезного в плохих и разрушительных привычках, и изучающий Науку Разума обнаружит, как легко и естественно дурные привычки покинут его, причем не вследствие усилий его воли, а просто потому, что исчезнет желание продолжать делать то, что является очевидным препятствием на пути самосовершенствования. Но избавление от дурных привычек станет результатом, а не причиной его духовного развития.
Человек мог никогда не иметь ни малейшего желания совершить преступление или нарушить супружескую верность; он мог никогда не курить, не пить и не сквернословить, но если при этом он придает несоразмерно большое значение материальной стороне жизни, он продолжает оставаться бездуховным.
Дата добавления: 2014-12-18; просмотров: 716;