ТРИЕДИНАЯ ПРИРОДА БЕСКОНЕЧНОГО
Возможно, не очень легко понять, что мы имеем в виду, когда говорим о триединой сущности Бесконечного Разума. Давайте рассмотрим простой пример.
Представьте себе кусок льда. Конечно, это именно лед и ни что иное, как лед, но это одновременно и вода, а при определенных условиях и пар.
Если лед в какой-либо емкости поставить на горячую плиту, мы вскоре получим воду, которая отличается ото льда лишь более высокой скоростью движения молекул.
Усилив нагрев, мы получим пар с еще более высокой скоростью движения молекул. Итак, мы имеем дело с тремя разными веществами, каждое из которых имеет свое название, но все они - это одно и то же вещество, три состояния которого различаются лишь по скорости молекулярного движения.
Возможности использования этих трех состояний, или их функций, различны. Паром, а не водой или льдом, можно очистить двигатель автомобиля. Лед, но не пар, используют для хранения свежих фруктов. В воде живут рыбы, чего никак нельзя сказать о паре или льде.
Итак, разные состояния одного и того же вещества имеют различные названия, вид и функции, но при этом имеют идентичную химическую природу - Н2О.
Теперь представим Дух той частью Триединства, которая имеет наибольшую частоту колебаний, и чья деятельность так же невидима глазу, как пар. Он выбирает предмет творения и инициирует Созидательный Цикл. Мы не можем видеть плоды его творения до тех пор, пока Разум, имеющий более низкую частоту колебаний, не проявляет себя, превращая Первичную Неоформленную Субстанцию в Тело с еще более низкой частотой колебаний. На этом этапе Последовательность Созидательных Актов заканчивается.
Мы, конечно же, приносим извинения за такую грубую аналогию, но все дело в том, что все мы еще находимся на таком примитивном уровне развития, когда для понимания духовных истин нам необходимы физические ощущения, поэтому и приходится описывать Невидимое через Видимое, Неизвестное через Известное.
Дата добавления: 2014-12-18; просмотров: 867;