Понятие ЭФ, УО живого вещества, экосистема и биогеоценоз
Варикозное расширение вен – это заболевание, сопровождающееся увеличением длины и появлением змеевидной извитости подкожных вен, мешковидным расширением их просвета. Женщины заболевают в 3 раза чаще, чем мужчины. Заболевание вызвано затруднением оттока крови из нижних конечностей вследствие длительного пребывания на ногах или сдавления вен. Большое значение в развитии варикозного расширения вен имеет нарушение тонуса венозной стенки вследствие гормональной перестройки в организме. Существенную роль в возникновении варикозного расширения вен играют наследственные факторы.
При компенсации венозного кровообращения больные предъявляют жалобы лишь на расширение вен. По внешнему виду различают цилиндрическую, змеевидную, мешотчатую и смешанные формы. При пальпации вены упруго эластической консистенции, температура кожи над варикозными узлами выше нормальной. В горизонтальном положении больного напряжение вен уменьшается.
По мере прогрессирования заболевания присоединяются жалобы на быструю утомляемость, чувство тяжести, и распирания в ногах, судороги в икроножных мышцах, парестезия, отеки голени и стоп. Отеки обычно возникают к вечеру после ходьбы и длительного стояния на ногах, полностью исчезают к утру после ночного отдыха. Появляется пигментация кожных покровов нижней трети голени. Кожа теряет свою эластичность, становится блестящей, сухой, легкоранимой, плотно спаянной со склеротической измененной подкожной жировой клетчаткой.
Осложнения: трофические язвы, острые тромбофлебиты расширенных вен, кровотечения из варикозных узлов.
Способы лечения:
1. Консервативный: бинтование конечности эластичным бинтом, носить удобную обувь, избегать длительных стояний и др.
2. Склерозирующий: введение в варикозные узлы склерозирующих растворов (варикоцид, вистарин, тромбовар).
3. Хирургическое вмешательство – это радикальный метод лечения. Производят полное удаление вен – венэктомия. Противопоказания – тяжелые сопутствующие заболевания ССС, легких, печени и почек.
СОДЕРЖАНИЕ: Азбука и значения буквиц.
Сейчас напишем таблицу, разделим её на 9 частей.
Колонки:
1 – нумерация;
2 – буквица (дрелесловенская) начертание;
3 – образное название;
4 – звук или звучание;
5 – средняя или большая будет идти образ;
6 – буквица (древнерусская) начертание;
7 – образное название;
8 – звук;
9 - число.
N\N | Древлеславенская буквица | Образное название | Звук | Образ | Древнерусская Буквица | Образное название | Звук | Число | |||||||||||||||||||
1. | азъ | а | Ас зем. сотвор.. Бог живущий и созидающий на земле | азъ | а | ||||||||||||||||||||||
Руна «ас» – потомки Богов, Руна «земля», ер – сотворяющей – сочетание дают – Бог живущий и сотворяющий на Земля. Поэтому и говорили: «Азм есмь Царь» - всем знакомое выражение, любимое выражение Ивана Васильевича – царя Ивана IV Грозного Рюриковича. Он говорил «Азм есмь Царь», т.е. царь это сокращение – ЦеЗаря. Но есть «Це» - «бытие» я выделил другим цветом, «Заря» - «земля» буквицу тоже выделил, т.е. то, что «бытует, существует на земле». «Це» эта форма сохранилась у нас в украинском языке – «це подарные», «це швидко помога» - скорая помощь, «цементовоз» - це ментов возит. И заметьте, от нас это перешло к рассенам , от рассенов, которых латиняне называли этрусски перешло к римлянам. Поэтому любой цезарь, или как бы мы сейчас говорили царь – император Рима, он себя называл кем? – потомком Богов, а то и самим Богом. Почему? «Аз» - Бог живущей на земле – как бы родословная от древних Богов. Ясно? Не так как сейчас говорят, а вот возгордились, себя объявили Богом. Почему объявили? Мы все дети божьи. Так? Только одни это осознают, а другие не осознают, а третьи вообще отказались от титула «Чада божьего» или «Сына или дочь божьего» и объявили себя рабами чужого бога, но это их выбор. ЦеЗаря - Азм есмь Царь – Бог живущий на земле и сотворяющий есть носитель Света – светлая личность. Но изначально всегда во главе какого-то рода или народа становился самый мудрый, самый светлый человек. Ясно? Поэтому образное значение будет «Бог живущий и созидающий на земле». | |||||||||||||||||||||||||||
2. | Боги | б | Множество Богов / Буква | б | Буки | б | |||||||||||||||||||||
Вторая буквица у нас, заметьте, истечение. Как я говорил, всё истекает и охватывает. Но здесь она течёт откуда – выше, т.е. отдельно для телесного, для духовного и для душевного и опять собирается в одно. И здесь буквица означает «Бог» или как иногда «БогИ» - Боги. Т.е. «И» в конце подразумевается не только множество, Бог и ещё кто-то. А «кто-то» может быть много форм: Бог и человек, Бог и другой Бог. Уяснили? Поэтому «Боги» понятие множественное. Звук «б». Образное значение – «Множество Богов». В древнерусском – «б» и уже не «Боги», а «Буки». Т.е. «букв», «буквочки» - вот что означает –символы, буквицы. Числового значения нету. И кроме того в древнеславенском звук ставим звонкий «бэ», а в древнерусском звук глухой. Образное значение в древнеславенском «Множество богов», в древнерусском «Буква». А «буква» она в себе буквица что несла? – внимание, состредоточение. Т.е. не просто буква. Буквица как символ предполагает что? – Сосредоточение всего внимания на данном символе. Ясно, да? Поэтому выражение: «Ну что ты стоишь как бука», т.е. сосредоточенно, внимательно смотришь на кого-то, стоишь букой. Ну многие говорят – «Насупился». Вот она откуда буква. | |||||||||||||||||||||||||||
3. | Веди | в | В | Веди | в | ||||||||||||||||||||||
Третья. Тоже истечение, но при этом цельный круг мудрости. Это у нас будет «веди». В древнерусском тоже «Веди», но записывается «В» - два круга – мудрость, которая сверху и мудрость, которая снизу. Т.е. как многие говорят, то что внутри и то, что снаружи; то что человеческое и то, что божеское; эзотерия и экзотерия, т.е. внутреннее и внешнее. Образное название здесь тоже «Веди». Но у нас мудрости две – внутренняя и внешняя, божеская и человеческая. Числовое значение какое? Числовое значение два. | |||||||||||||||||||||||||||
4. | Глаголи | г | Глаголь | г | |||||||||||||||||||||||
Четвертое. Истекает с выше, т.е. как бы с небес и для наставления, как бы для телесного основа проистечения, и ещё краткая для души и духа. А это истечение называется «Глаголи». В древнерусском буквица такая же, но только «Глаголь». Заметьте, «Глаголь» - один кто-то, другому кому-то поведал мудрость. Т.е. что у нас вместе? Двое – один другому передал третье – мудрость. Глаголь – поведанное. Поэтому иногда многие думают, как же всё умудрилось? Заметьте «I» палочку иногда говорят это божественное снисхождение с небес на землю, «Г» но с ним проистекает мудрость и мудрость эта воплощается в человека «Б», поэтому иногда понятие что проистекает – истекает жизнь – вот это и обозначает Бог. Т.е. «I» – «Г» – «о» соединили всё вмести и получились «Боги». Ясно? «Глаголи» это у нас три. Но сразу же, наши предки учили «Аз Бога Ведаю», «Бога Ведаю Глаголю Добро». Т.е. пятая будет «Добро». | |||||||||||||||||||||||||||
5. | Добро | д | Д | Добро | д | ||||||||||||||||||||||
Пятая – «Добро». Мало поведать, надо ещё и создать, а это уже четыре элемента. Вот наше - Аз Бога Ведаю Глаголю Добро, здесь – Аз Буки Веди Глаголь Добро, т.е. и так учатся и так, но наше поинтересней. «Глаголи», т.е. образное значение – глаголят двум и более, т.е. трём. «Добро» означает развитие. «Добро». Когда в семье добро? – когда есть два супруга – муж, жена, развитие их. Кто даёт им развитие? – Боги. Правильно? Бог, муж, жена и первородный ребёнок – четверо – вот это «Добро», т.е. продолжение Рода. И одновременно с божьей помощью двое создали ещё что-то – получилось четыре. | |||||||||||||||||||||||||||
6. | Есть | е | Есть | е | |||||||||||||||||||||||
Шестая по счету – «Есть». Т.е. как бы пять элементов жизни. А пять элементов жизни – это бытие, форма жизни и форма существования на Земле. | |||||||||||||||||||||||||||
7. | Есмь | йе | --- | ||||||||||||||||||||||||
Седьмая буквица – «Есмь» Тело, душа и дух должны развиться. В древнерусском нет такой – сократили, а в написании оставили как «Е» и той и другой формы. Числового значения тоже нет, потому что образное значение ... Ведь «Есмь» используется как связка, как предлог, как определение: «Аз есмь Царь», т.е. Бог живущий на земле это связанно с чем – со светом, с чистотой. А здесь «Есть» - это не связка, это бытие. Мы говорим: «Я есть – значит существую». Но многие сейчас существование с трапезой смешивают. Куда пошёл? – Поесть. Т.е. не правильное совершенно определение. По есть значит по существовать, под кормиться. | |||||||||||||||||||||||||||
8. | Животъ | ж | Ж | ж | |||||||||||||||||||||||
Восьмая буквица – «Животъ» Здесь мы видим, заметьте, руну Ман – руна человека, и который познаёт окружающий мир, т.е. познаёт его в трёх формах – физической, душевной и духовной. А «Ман» мы знаем – это человек. Получаем, что? - «Живот», т.е. «Жизнь». «Но не щадя живота своего» - Понятно? Т.е. не щадя жизни. «Положить живот за други своя», т.е за своих друзей. В древнерусском образ «Ж». Есть божественная нить «I», слева линии – есть физическая, т.е. бытийные понятия и справа линии – есть душевное проистечение, и оно взаимосвязано. И мы получили что? – «Животе». Ну, жизнь многогранна? – Многогранна. Она разнообразна? – Разнообразна. Можно ли всё многообразие выразить в числовой форме? – Нет. Поэтому у «Живот» не числового значения. | |||||||||||||||||||||||||||
9. | дз | S | Sело | з | |||||||||||||||||||||||
Девятое – . Вот такой вот змейкой спускается. «Дзело». Не «Зело», как многие неправильно читают, а «Дзело», т.е. звучание у них «дз» в старом варианте и «дз» твердое звучит. В древнерусском как обычное английское «S», также «Sело». Но как «З» мягкое в древнерусском, потом сначала в старославянском, церковно-славянском. Она как «З», т.е. там «З» нету. Вот это звучание означает - весьма, очень. Понимаете? – Сверх. Ну, даже в польском осталось – «Зело борзо». Т.е. «дз» - добро земное. Видите, я как взял - «Земля» (мы будем разбирать) и «Добро». А «Добро» мы уже знаем, что это как образ достатка всего земного, мы да ещё достаток земной это уже «сверх» как бы, «весьма», «очень». Но со временем звучание «дз» очень часто трансформировалось к «Добру». И поэтому в белорусском языке «Добро» - «Д» во многих словах трансформировалось как раз в «дзе» - «людзи». Понятно, да? Или город, Польша – Лодзь. Видите, опять «дзь». Или на Украине говорят как? – Яко. – Спасибо. Белоруссия говорит как? – Дзяко. А поляки говорят – «Дзянькуя». Или, допустим, мы прощаемся, говорим – «До свидания» - до следующего момента, когда свидимся. Т.е. если так говорить на образах, до момента, когда мы вновь увидим друг друга - «До виденья». Но «д» превращает в «дз», получается польское слово, т.е. западно-славянское «До видзеня» - видения. Но здесь есть ещё и другая форма, т.е. когда мы видим божью черту. Т.е. Богами предначертано, чтобы мы вновь увидели друг друга. Правильно? Т.е. идем по божественной черте. И как будет, когда нас божьи тропы, черты сведут? Ну, сейчас бы говорили «До встречи». Но по-белорусски, по-украински будет «До побаченья». «Бачить», т.е. божьи черты соединить. Поэтому греческое слово «Далеко» - «Теле», и когда мы видим, то происходит далеко, мы говорим «Телевидение». Но Украина, Белоруссия говорят – «Телебаченье». Т.е. мы видим то, что предначертано Богами, чтобы мы это увидели в данный момент времени. Понимаете, там меньше вникали в суть слов. Т.е. поляки, когда там были, не хотели копаться, мадьяры, кто угодно им не до этого было. Вот глубины языка. И вот эти древние слова, которые выжали с русского языка, там сохранились. И, весьма очень точно, вот смотрите, то что существует в бытие – пять элементов, символ жизни разбирали. Ну, Огонь, Вода, Воздух, Земля, Металл пять элементов – это форма бытия. А «сверх» ещё один элемент? Это сколько будет? - Шесть. Поэтому имеет числовое значение шесть. Запомнили, «дз» твёрдое, и «з» мягкое. Потому что есть «З» твёрдое – «Земля», но «Зело». Вот уже, видите, прогресс пошёл. Быстренько так девять буквец разобрали, теперь осталось счастливое число ровно сорок. | |||||||||||||||||||||||||||
10. | Земля | з | З | Земля | з | ||||||||||||||||||||||
Десятая буквица– «Земля» Чем-то напоминает латинскую «Z», но с хвостиком. «Добро» - божественное сверху, это у нас шесть и конкретно наша земля планета. Получается семь элементов. Числовое значение в ней семь. | |||||||||||||||||||||||||||
11. | Иже | «и» долгая | Иже | «и» легкая | |||||||||||||||||||||||
Одиннадцатая – «Иже Вот как бы мы основу разобрали, т.е. от божественного до земного. Чувствуете? От божественного до земного, от «Аз» до «Земли». А теперь мы должны соединить с чем? Со структурой. И это у на всё это объединяется «И» - это называется «иже», т.е. «И долгая». Но иногда, где образ Земля ещё говорят семь земель - многие астрологи это используют и прочее. «И долгая», но при этом в древнерусском пишут . В дрелеславянском в «И» как бы маленькая черта, но было также противоположность . Здесь «И» у нас как союзная форма, соединение единства, т.е. чего-то основного и внешнего, а её противоположность это чисто наш внутренний мир. Внутренний мир – мы говорим – «Наш мир». - это будет наш мир; И - будет противоположный «Иже». И мы всё это соединяем, внутренниё и внешний, как две половинки раз и соединили, наш и какоё-то другой. В древлеславенском «И» долгая, а в дренерусском «И» легкая, тоже «Иже». Т.е. земное с чем-то соединили получили восемь. | |||||||||||||||||||||||||||
12. | Ижеи | «и» ровная | Ижеи | «и» долгая | |||||||||||||||||||||||
Двенадцатая – «Ижеи». Раз она уравнивает всё, значит у ней числовое значение десять. В древнерусском «И» долгая. И у них долгая почему, потому что вселенная образная, вселенские структуры, то, что мы разбирали. Понятно, да. Все вселенские структуры. Но для них это что-то долгое, а для нас это всё ровное и гармоничное – это вселенское. Т.е. если они вселенную не знают, наши предки это всё хорошо знали. | |||||||||||||||||||||||||||
13. | Инить | «и» полукраткое | Вселенское. | --- | --- | ||||||||||||||||||||||
Тринадцатая – «Инить». Образное значение вселенское. В дренерусском этого ничего нет. Это общинная форма. | |||||||||||||||||||||||||||
14. | Гервь | гх | --- | --- | |||||||||||||||||||||||
Четырнадцатая – «Гервь». В дренерусском тоже нет никаких значений. Т.е. здесь образное значение означает душевное, прекрасное что-то, а так же необычное. Ну, допустим, где мы это – «Гарно». Есть «Гарно», есть «Файно». «Гутаперчивый хлопец». «Гай» - не Гай Юлий Цезарь, а есть понятие «Гай» в украинском языке, т.е., ну как говорят, окольчик, не большой лесочек. Понимаешь, есть даже стихотворение, где такая форма употребляется: «Весна иде, кущи зелены, А ты кохая як скажены. Кабан свинью поди пуг(х)ай». Видишь «гх». Я говорю, что осталось, мы же до сих пор говорим: «Г(х)аня», «Г(х)аля». Не «Галя», не «Ганя», а «Г(х)аля». Не «гурт», а «г(х)уртом». | |||||||||||||||||||||||||||
15. | Како | к | К | Како | к | ||||||||||||||||||||||
Пятнадцать – «Како». Вот это уже интересно, да? Помните руну Ман рисовали, а здесь я как бы опустил одну руку. Это будет «Како», т.е. объёмное. Как? Что? В древнерусском тоже есть и тоже «Како». Но заметьте, здесь уже пошло всё десятками, объёмами. Есть вот от Бога до Земли своя сфера. Есть уже соединённая сфера с другой. Как бы мы сказали – «Как два объёма соединили, и там десять и там десять». Числовое значение какое получилось – двадцать. Т.е. земной объём, божественный объём – двадцать. А если добавить ещё, то, что насоздали люди, то уже будет тридцать, а если ещё мысли их сформировать в облаках тоже в сферу, уже как бы сорок. «К» это объём. | |||||||||||||||||||||||||||
16. | л | Л | Людие | л | |||||||||||||||||||||||
Шестнадцать – «Людие». А иногда даже пишут две последние бытийные формы: древнерусский и русский алфавит. Там просто – Какой? - «Люди» Не «людие», а «люди». Числовое значение тридцать. Заметьте, не зря славянская, древлеславенская буквица «Людие» стояло на каком месте? – На шестнадцатом. Круг. И круг включал в себя как бы три сферы. Помните? От Бога до человека - одна сфера, остальные образные наполняющие - вторая сфера, объёмность – третья. Три по десять, как бы для тела, души и духа. Собралось три сферы – получились люди, шестнадцатая буквица. А в древнерусском буквица уже не шестнадцатая. Сколько у нас выпущено букв к этому моменту? Три, т.е. здесь «людие» вместо божественной структуры на тринадцатое место, а тринадцать, ох, число кому-то несчастливое. Да? Тринадцатая буквица по счёту. | |||||||||||||||||||||||||||
17. | м | Мыслите | м | ||||||||||||||||||||||||
Семнадцатая – «Мыслите». Числовое значение сорок. И заметьте, когда летописи читаешь там есть понятия... Хождение народа к царю Ивану, призывать народ шёл его вернуться на трон, на царствование. Он говорит: «Как я пойду, воры и предатели вокруг меня, а вы боярская дума не даёте мне ничего делать. Дадут мне власть и тогда я, если даёте добро, вернусь». И что там в летописи было написано? Там стояла КЛМ, и сверху стояло рецитное число, я сейчас его не пишу, потому что мы будем потом, т.е. царь обратился к народу. Современные советские переводчики перевели: «Коломна возвращаться мне на престол али нет?». Т.е. царь спрашивает: «Коломна …?», а почему Коломна? КЛМ, т.е. Коломна, а может Колыма? Но Колыма вроде бы далеко, а Коломна рядом с Москвой, но там же с разных деревень. А царь обращался к народу. Видите. Писалось рецитом, т.е. надо было по названиям буквиц – «Како Люди Мыслите». Царь обратился: «Как вы мыслите люди, вернуться или нет?». А ни какая не Коломна, не Ясенево, не Бологое. | |||||||||||||||||||||||||||
18. | Нашь | н | Н | Нашь | н | ||||||||||||||||||||||
Восемнадцатое – «Нашь». Ну давай те «Люди» - «Мирные люди», т.е. без войны, т.е. общность образ передаёт. «Мыслите», т.е. мышление, мысль, думать, понятия, размышлять – это всё в образе. И «Нашь», т.е. то, что имеется. Внутреннее состояние так же обозначает «Нашь». Близкое, родное, родовое это всё относится к «Нашь». В древнерусском записывается «Н», так же «Нашь». Числовое значение пятьдесят. Т.е. жизнь наша, но ещё и заключена в бытийность определённой сферы интересов. | |||||||||||||||||||||||||||
19. | Онъ | «о» долгое | О | Онъ | «о» обычное | ||||||||||||||||||||||
Девятнадцать – «Онъ». Образное значение – некто, нечто, отделение свещенного от земного, нечто самостоятельное. Числовое значение семьдесят. | |||||||||||||||||||||||||||
20. | Покой | п | П | Покой | п | ||||||||||||||||||||||
Двадцатая – «Покой». Как бы подвешенное состояние, бездействие. Числовое значение восемьдесят. Как бы в подвешенном состоянии - идет горизонтальная черта, а под ней два спускающихся потока. | |||||||||||||||||||||||||||
21. | «р» твёрдое | Р | р | ||||||||||||||||||||||||
Двадцать первая – . В древнерусском название буквицы , очень краткая «Е». Числовые значения уже пошли у нас сотенные – сто. Образное значение – речь, изречение, говорить, изрекать, молвить, наставлять, течение, движение. | |||||||||||||||||||||||||||
22. | Слово | «эс» твёрдое | С | Слово | «с» мягкое | ||||||||||||||||||||||
Двадцать вторая – «Слово». Образное значение. Если слово – произнесённая мысль (образное значение) либо материализация чего-то. Проистечение, проникновение слова это мысль произнесённая. Но свет это тоже излучение от какого-то источника чего-то или сотворить, всё равно начинается с излучения. Числовое значение двести. | |||||||||||||||||||||||||||
23. | Т | тэ | Т | Твердо | т | ||||||||||||||||||||||
Двадцать третья – «Твердо». Образное значение - утвердили свыше, так и есть, жесткое утверждение, постановление, уложение, указание, определение. Т.е. мы же до сих пор говорим: «Твёрдое решение», «Твёрдость характера», «Наставление предков», «Заповедь божья», а это всё утверждённое Богами, утверждённое Предками. Поэтому твердость не только означала плотность, она ещё означала незыблемость, т.е. не хрупкость. Числовое значение триста. | |||||||||||||||||||||||||||
24. | Укъ | у | У | Укъ | у | --- | |||||||||||||||||||||
Двадцать четвёртая и двадцать пятая идут созвучные. Двадцать четвёртая – «Укъ». Образное значение – зов, в смысле послания. Звучание там и там одинаковые «у». Числовое значение не имеет. | |||||||||||||||||||||||||||
25. | Оукъ | оу | Оукъ | оу | |||||||||||||||||||||||
Двадцать пятая – «Оукъ». Образное значение – зов, в смысле чувствовать. Числовое значение четыреста. | |||||||||||||||||||||||||||
26. | Фертъ | «ф» твёрдое | Ф | Фертъ | «ф» твёрдое | ||||||||||||||||||||||
Двадцать шестая – «Фертъ». Я нарисовал сферу и её перечеркнул. Числовое значение пятьсот. Заметьте, от нас в западные языки тоже две формы звучания «Ф» перешли. Там есть жёсткая форма «Ф» твёрдого, которая пишется по латинице вот так «f» - это «Ф» твёрдое. И есть «Ф» мягкая, то что потом мы запишем как букву «Фита», но там она пишется вот так «ph», двумя буквами. «p» - (пи) и «h» – (ха). Образное значение – гордость, волю, свободу, мудрость, благородство. Отсюда и выражение: «Что ты стоишь как ферт, стоящий на солнце» - показывать гордость свою, благородство и прочее. | |||||||||||||||||||||||||||
27. | х | Х | Херъ | х | |||||||||||||||||||||||
Двадцать седьмая – «Херъ». Означает гармонию, мировое равновесие. В древнерусском пишется через обычное бытие «е». Числовое значение шестьсот. | |||||||||||||||||||||||||||
28. | Отъ | от | От | от | |||||||||||||||||||||||
Двадцать восьмая – Отъ - от неба к земле. Звучит так же «от». Означает как бы – «До сих пор», «До сей поры», окончательный результат, концовка. Т.е. «Раз и пришло», достижение цели, предел. Числовое значение восемьсот. | |||||||||||||||||||||||||||
29. | Ци | ц | Ц | ц | |||||||||||||||||||||||
Двадцать девятая – «Ци». Как цифра четыре, только очень-очень короткая. В древнерусском эта ножка, но уходит в другую сторону. Числовое значение девятьсот. Образное значение девятьсот – высшая структура, определённая цель, система устремления. | |||||||||||||||||||||||||||
30. | Червль | ч | Ч | Червь | ч | ||||||||||||||||||||||
Тридцатая – «Червль». Червль – красный, красивый, прекрасный. Числовое значение девяносто. | |||||||||||||||||||||||||||
31. | Ша | щ | Ш | Ша | щ | ||||||||||||||||||||||
Тридцать первая – «Ша». Образное значение – тишина, тихо, покой, простор. Числового значение нет. | |||||||||||||||||||||||||||
32. | Шта | шт | Щ | Ща | щ | ||||||||||||||||||||||
Тридцать вторая – «Шта». Любимая буква Борис Николаевича – «Так шта». А вот «Шта» или «Ща» имеет понятие плотности, разнообразия, неопределённое состояние, т.е. много всего и не разобрались что же это. | |||||||||||||||||||||||||||
33. | Еръ | «о» краткая | Ъ | Ер | «о» краткая | ||||||||||||||||||||||
Тридцать третья – «Еръ». Это «О» краткая. Означает твёрдость. Как звук в древнерусском она звучит под ударением. В дрелеславенском она звучала всегда «о» краткая. При этом была не только твёрдость, но и созидательная деятельность, сотворение в процессе действия. Помните хотя бы ПОСТЪ по буквицам, там же в конце стояла «Ъ» - Полное Очищение Собственных Телес Сотворяша. | |||||||||||||||||||||||||||
34. | Еры | «ы» мягкое | Ы | Еры | ы | ||||||||||||||||||||||
Тридцать четвёртая – «Еры». Звук «ы» мягкое, среднее между «Ы» и «И», можно сказать как английское «i» - звук такой. Означает единство, соединение. | |||||||||||||||||||||||||||
35. | Ь | Ерь | «э» краткое | Ь | Ерь | «е» краткое | |||||||||||||||||||||
Тридцать пятая – «Ерь». Означает сотворённая, уже существующая жизнь Богом данная. Допустим: «Га» - путь; «Твердо» - определённое, а «Ерь» в конце уже сотворённое, т.е. умеющееся в действительности – «Гать» - проложенная дорога, путь через болото – «Гатить». | |||||||||||||||||||||||||||
36. | Ять | ие | Ять | ие | |||||||||||||||||||||||
Тридцать шестая – «Ять». Вспомните арифметику – три плюс шесть. Сколько? Девять – гармония. «Ерь», только она перечёркнута. Образное значение – божественная связь. | |||||||||||||||||||||||||||
37. | Юнь | ю | Ю | Ю | ю | ||||||||||||||||||||||
Тридцать седьмая – «Юнь». В дренерусском и пишется, и звучит, и в названии «Ю». Означает движение в определённой сфере вне во взаимосвязи с основным потоком. Объясняю. Допустим, человек находится под покровительством бога Рода. Что мы говорим? Он «УРОД» - старая форма, не современная трактовка. Он «У» «РОДа», т.е. его посланник, первородный. Почему в русском языке есть выражение – «В семье не без урода», т.е. нет такой семьи, где нет первородного ребёнка. «УРОД» - это тот, кто находился под покровительством бога Рода. А в христианстве в результате генетических смешений появились юроды - «ЮРОД». Вот у нас есть корневая форма «РОД». «УРОД» - этот находится у Рода под его защитой. «ЮРОД» - а этот вне потока находится, он в своём круге вращается, он как бы отторгнут от родового божественного канала, поэтому «ЮРОД». Всегда на Руси «УРОД» означало слово хорошее, а «ЮРОД» плохое. Христианство поменяло их местами. Начали юродивых восхвалять, а ругать уродами. | |||||||||||||||||||||||||||
38. | Арь | «а» краткая | Юс | я | |||||||||||||||||||||||
Тридцать восьмая – «Арь». В древнерусском – «Юс». | |||||||||||||||||||||||||||
39. | Эдо | «ие» краткое | э | ||||||||||||||||||||||||
Тридцать девятая – «Эдо». В древнерусском называю «Эте», а иногда просто «Юса». Есть понятия «Юсы» большие, малые, йотированные, не йотированные. | |||||||||||||||||||||||||||
40. | Ом | ом | |||||||||||||||||||||||||
Сороковая – «Ом». Обратите внимание на порядковое число. | |||||||||||||||||||||||||||
41. | Енъ | «е» носовое | Ень | «э» новсове | |||||||||||||||||||||||
Сорок первая – «Енъ». | |||||||||||||||||||||||||||
42. | Одь. | «е» краткое носовое | Одь | «ю» носовое | |||||||||||||||||||||||
Сорок вторая – «Одь». Заметьте, я почти руну Ман нарисовал, только двойная и сферу деятельности. | |||||||||||||||||||||||||||
43. | Ёта | «ё» краткое носовое | --- | ||||||||||||||||||||||||
Сорок третья – «Ёта». | |||||||||||||||||||||||||||
44. | Ота | «о» краткое носовое | --- | ||||||||||||||||||||||||
Сорок четвёртая – «Ота». | |||||||||||||||||||||||||||
45. | Кси | кс | Кси | кси | |||||||||||||||||||||||
Сорок пятая – «Кси». Числовое значение шестьдесят. Дух, всё что касается духовных порядков. Ксенофобия – боязнь духов. | |||||||||||||||||||||||||||
46. | Пси | пс | Пси | пси | |||||||||||||||||||||||
Сорок шестая – «Пси». Числовое значение семьсот. Означает душа и всё, что касается душевных устоев. Связано с душой, оно идёт через «Пси». Даже в библии есть такой раздел «Псалтирь». | |||||||||||||||||||||||||||
47. | Фита | «ф» мягкий | Фита | «ф» мягкий | |||||||||||||||||||||||
Сорок седьмая – «Фита». Означает единство духа, слияние. Числовое значение девять. | |||||||||||||||||||||||||||
48. | Ижица | ||||||||||||||||||||||||||
Сорок восьмая – «Ижица». Означает движение, плод, гармоничное состояние, благость. В древлеславенском звучание мягкое «и», «ю», «у» и обычное «ю». В древнерусском как «и» в начале слова, как «в» в середине и «н» в конце. | |||||||||||||||||||||||||||
49. | Ижа | --- | |||||||||||||||||||||||||
Сорок девятая – «Ижа». Означает меру времени, она ставилась когда определённые временные характеристики. В древлеславянском как «и» кратная. | |||||||||||||||||||||||||||
Вот мы записали азбуку и значения буквиц. Теперь внимательно послушайте. Где я не написал и не сказал вам образные значения – это последние буквы краткие носовые. Это всё что касается высших понятий, которые не относятся к сфере чувств. Поясняю. Т.е. когда мы говорим кратко в нос мы говорим обычное слово, мы активизируем горловую чакру, вибрации чувственные идут. Когда у нас переходят вибрации в нос, т.е. в чакру повыше у нас идут уже образы, сверхобразы без чувственной окраски, т.е. высшие понятия. Те буквы ставятся, когда идут высшие небесные какие-то понятия, которые над чувствами стоят. Поэтому их не возможно описать земными словами, чтобы вот просто в двух-трёх словах описать эту форму, нет в современном языке слов. | |||||||||||||||||||||||||||
Вам надо внимательно вникнуть в суть образов, выучить Буквицу. Выучить её для чего? Чтобы разобраться в образах, понятиях, т.е. как происходит словопостроение, как оно изначально образовывалось.
Когда было словообразование эти образы, соединяясь между собой, создавали единый образ слову. Поэтому, когда мы говорим, мы уже подразумеваем то, что вложили наши предки в данный образ. И когда мы говорим, это влияет даже не столько на наше сознание, сколько на наше подсознание, предсознание, сверсознание, систему осознание и вообще осознание в целом.
Разобрались? На этом урок закончен. Желаю вам как можно быстрее это всё выучить.
Понятие ЭФ, УО живого вещества, экосистема и биогеоценоз
Распространение живых организмов определяетсяв первую очередь средой, в которой они обитают. Все живые и неживые объекты, окружающие растения и животных и не посредственно взаимодействующие с ними называются средой обитания. Окружающая среда – та часть природы, на которую простирается влияние человека. все компонениы природной среды, природные условия, а также результаты деятельности человека называются экологическими элементами. Любой неделимый далее элемент среды, способный оказывать прямое или косвенное влияние на живые организмы хотя бы на протяжении одной из фаз индивидуального развития, может называться экологическим фактором. Действие фактора может прямым и опосредованным (он в/д ч/з многочисленные причинно-следственные связи). К экологическим факторам относят только те элементы, изменение которых вызывает ответную реакцию данного организма или данной группы организмов вплоть до исчезгновения их из среды обитания. Они делятся на: -Абиотические (климат, почва, рельеф, ионизирующие излучения и т. п.) -Биотические (формы воздействия живых существ друг на друга) -Антропогенные (воздействия деятельности человека). Абиотические факторы – это комплекс условий неорганической седы, влияющих на организм и определяющих условия их жизни. Они делятся на: химические, физические, климатические. Биотические – это совокупность влияний жизнедеятельности одних организмов на другие. В широком смысле – внутривидовые и межвидовые взаимоотношения организмов. Антропогенные – связаны с деятельностью человека, которая приводит к изменению природной среды, влияет на условия жизни других организмов.
Живые организмы объединяются в своеобразные иерархические системы под воздействием ЭФ и представляет собой различные уровни организации: популяция, сообщества и экосистемы. -Популяция — группа особей одного вида, занимающая определённое пространство и обладающая необходимыми возможностями для поддержания своей численности в постоянно изменяющихся условиях среды. В природе популяций различные виды объединяются в системы более широкого ранга – сообщества. -Сообщество — это совокупность популяций, населяющих определённую территорию. Наименьшей единицей, к которой может применен термин сообщество является биоценоз. -Биоценоз — группировка совместно обитающих и взаимосвязанных организмов. Обычно выделяют по однородной растительности: биоценоз еловых лесов, пшеничного поля. -Биоценозы — динамические системы. Они находятся в постоянном развитии, им свойственна сукцессия — последовательная смена одного биоценоза другим (зарастания озера и превращение в болото). -Биота — совокупность видов растений, животных и микрооргонизмов, объеденённых общностью распространения. В отличии от биоценоза может характеризоваться отсутствием эколигических связей между видами. -Биотоп — пространство, занимаемое биоценозом. -Биогеоценоз — два не разделённых элемента биоценоз и биотоп, образующую устойчивую систему (ввёл в 1940 г. В.Н. Сукачёв). -Экосистема — это единый природный комплекс, образованный живыми организмами и средой их обитания, в котором все компоненты связаны между собой обменом веществами и энергией. Биогеоценоз и экосистема – понятия сходные, но не тождественные. И то, и другое понятие подразумевает совокупность живых организмов и среды обитания, но экосистема – понятие безразмерное. Биогеоценоз в отечественной литературе принято характеризовать как экосистему, границы которой очерчены ареалом распространения растительного покрова – фитоценоза.Каждая экосистема содержит совокупность животных и растительных организмов, которые по формам питания можно разделить на две группы: Автотрофы (кормящие себя сами) – зеленые растения, способные осуществлять фотосинтез и использующие минеральные элементы для роста и воспроизводства. Фотосинтез – это сложный процесс превращения воды и углекислого газа в сахара с помощью солнечной энергии. Автотрофные растения – это продуценты экосистемы (от латинского producens – производящий), создающие органические вещества из неорганических. Гетеротрофы(питающиеся другими) – организмы, которым для питания необходимы органические вещества. В свою очередь все гетеротрофы подразделяются на организмы-потребители (консументы) и организмы, разлагающие органические вещества на исходные неорганические компоненты (редуценты). Консументы (от латинского consumo – потребляю) – это организмы, потребляющие органические вещества. Редуценты (от латинского reducens – возвращающий, восстанавливающий) – организмы, разлагающие мертвое органическое вещество.
5. Задачи экономики природопользования……
Всеобщим научным методом познания познания является:
диалектический, согласно которому предмет исследования рассматривается в развитии (законы развития: - единство и борьба противоположностей, - закон отрицания, -закон количественного изменения качественного и т.д.)
системный (установление структуры эколого-экономической системы и взаимодействующих с ней внесённых объектов).
нормативный (специфический метод) – особая роль принадлежит таким экологическим нормативам, как ПДК и ПДВ. Их назначение – установить объективные границы антропогенных нагрузок на природу.
Особо важно отметить экономико-математические позволяющий решать задачи распределения ограниченных ресурсов и выбора оптимального сочетания технологий.
Картографические методы – с помощью этих методов дают оценку размещения запаса и продуктивности природных ресурсов, прогнозируют природные явления в регионах недоступных непосредственному наблюдению ( в РБ используются для оценки радиационной ситуации.
Среди новейших методов следует отметить космические. Космическая съёмка позволяет вести наблюдения за глобальными природными процессами .изучать изменчивость атмосферы, литосферы. Но среди ведущих методов, данныё метод является скорее методом наблюдения чем познания.
На международном и глобальном уровне задачами ЭП является:
- экономическая оценка последствий трансграничного и глобального загрязнения окружающей среды и разработка соответственных инструментов регулирования
- учет экономических факторов и ограничений в теории и практике международной торговли и валютно-финансовых отношений
-выяснение влияния экологической политики для либерализации международного торгового порядка
- теоретическое обоснование в разработках согласованной экологической политики на межгосударственном уровне с учетом требований устойчивого развития
Главной задачей ЭП в РБ является исследование экономического механизма, экологизации использования и воспроизводства природных ресурсов в контексте становления и развития инновационной ресурсосберегающей экологозащитной социально ориентированной экономики, обеспечивающей устойчивое социально-экономическое развитие и повышения качества жизни народа.
6 Диалектика взаимодействия человека и природы
Вся история человечества – это история экономического роста и последовательного разрушения биосферы.
Проблема взаимоотношений природы и человека весьма многогранна и имеет разносторонние аспекты: философские, социальные, юридические, политические, экономические и др.
взаимосвязь развития производства и природной среды непрямая и диалектически противоречивая. С одной стороны, богатые природные ресурсы, доступность и относительная легкость их освоения могут способствовать быстрому росту производства материальных благ, с другой – эти факторы не стимулируют собственную активность человека, не делают развитие его естественной необходимостью. Это диалектическое противоречие может усиливаться тем обстоятельством, что состояние окружающей среды, деградируя в результате антропогенного воздействия, сказывается на темпах экономического развития и эффективности производства. Разрушение производительных сил, в свою очередь, приводит к нарастанию экологической напряженности.
Взаимоотношения общества и природы характеризуются определенными закономерностями.
В истории человечества можно выделить несколько качественно своеобразных этапов взаимодействия природы и общества в зависимости от уровня развития материального производства и прежде всего средств труда.
Первый этап в истории взаимоотношений человека с природой, палеолит, длился более 3 млн лет.
Второй этап —неолит, наступление которого условно датируют временем около 10 тыс. лет назад, знаменуется появлением земледелия и скотоводства, переходом от присваивающих форм хозяйства к производящей экономике.
Третий этап данной периодизации связывают с промышленным переворотом на рубеже XVIII — XIX вв., ознаменовавшим переход от ремесленного производства к промышленному, от малопроизводительного ручного труда — к машинному.
4)Эпоха НТР 20в.Появились потенциально новые способы получения сырья и энергии,ср-в произ-ва. Этот подъем привел к нерац. расточительности прир.рес-сов.
Особую остроту проблема взаимод-я природы и общ-ва приобрела на совр. этапе.
7 Закономерности и принципы природопользования
Любое государство, проходит три стадии эколого-экономического развития: 1) фронтальную экономику, 2) экономическое развитие с учетом охраны природы, 3) развитие с учетом экологических ограничений (устойчивое развитие)
1) до 60-70-х гг XX в. модель «фронтальной эк-ки». В основе пп в это время лежал «экон. принцип» (получение макс. благ при мин. затратах), природа рассматр-сь как неогран. источник используемых челом рес-сов и «сточная труба»для различ. отходов. Природоохр. деят-ть носила как бы благотворительный хар-р (создание заповедников, охрана уникальных памятников природы) 2) Резкое ухудшение кач-ва окр. среды и рост экон. издержек привели к концепции «охраны природы». Принцип пп – эколого-экон-кий (получение макс. эконом. рез-тов при мин. затратах и мин. нарушениях прир. среды, но при этом экон. выгода превалирует).Установление данного принципа вызвало ускоренный рост прогресса и развития науки, энергосберегающих техн-гий. 3) Социо-эколог. принцип (макс. экон. эффект достиг-ся при сохранении динами-ческого равновесия экосистем и их составляющих). Гл. усл-е – восстановл-е и сохранение высокого кач-ва окр. среды. Соблюдение принципа устойчивого развития, к-рое не должно угрожать будущим поколениям (паритет экол. и экон. ценностей,т.е. развитие с учётом эколог. ограничений).
Дата добавления: 2014-12-14; просмотров: 811;