Ученые как передовые кастовые агенты ДНК
Существует двенадцать личиночных стадий, необходимых для земного выживания. Среднестатистический индивид-муравей не осознает, что по-рабски обречен играть нейрогенетическую роль в эволюционном сценарии. Наверняка это стало его подсознательной привычкой и ощущение «исполнения предопределенной роли» вселяет в него ощущение внутреннего покоя, иначе чем можно объяснить, что люди-муравьи безропотно тянут лямку раз и навсегда заведенного жизненного порядка, не ведая ни его смысла, ни цели. Так же, как корова, мирно жующая жвачку на скотном дворе, принимает свою роль в энергетическом цикле, ученый Стадии 17 слепо включается в систему Муравейника.
Через три миллиарда лет эволюции руководимые ДНК организмы сумели достичь второй космической скорости, позволяющей покинуть планету.
Появляются и начинают заметно пополняться ряды двенадцати новых нейрогенетических типов. Напомним, что на протяжении ранней метаморфной стадии, когда жизнь выползала из воды на сушу, превращаясь в земную жизнь, произошел «взрыв» различных форм амфибий, сконструированных ДНК. Поэтому сегодня мы рассчитываем на такой же всплеск, который породит супер-футантов, представителей постземных видов. Стадии 13, 14 и 15 характеризуют три стадии нейросоматической футации, а стадии 16, 17 и 18 характеризуют нейроэлектронные стадии эволюции.
Такие представители рода человеческого, как Эйнштейн, Теллер, фон Браун, Саган и Тэйлор идут в авангарде эволюции, невольно становясь предтечами. Предтечами можно назвать и писателей-фантастов, чьи нейропередатчики стимулируют мозги инженерных каст. Эти ученые манипулируют электромагнитными энергиями вне зависимости от того, ощущают они их непосредственно или нет. У инфо-психолога вызывает острый и глубокий интерес частная жизнь и субъективное самовыражение этих опережающих свое время кастовых «чудаков», футантные мозги которых порождают новые реальности. Безусловно, их сексуальная жизнь и переживания в детстве не менее интересны, чем сплетни о кинозвездах, ибо их генетическая матрица и опыт раннего импринтирования могут подсказать, как активизируются высшие контуры их нервной системы. В раннем детстве Эйнштейн не говорил. Тэйлор был настолько робок со своей подружкой, что не мог ничего выразить словами и был вынужден подавать «брачные» сигналы, исполняя музыкальные произведения по радио: электромагнитное притяжение «сперма-яйцеклетка»! Это были «странные» футантные создания, оперировавшие на частотах шестого контура для исполнения удивительного брачного танца двадцать первого века.
Нас также не может не заинтересовать тот факт, что многие физики-теоретики тяготели к мистицизму и вопреки логике внезапно впадали в метафизиологические эмоциональные состояния.
«Природа не знает умирания», — говорит Вернер фон Браун, — «все, что ей известно — это трансформация. Все, чему меня научила и продолжает учить наука, укрепляет мою веру в продолжение нашего духовного бытия после смерти».
Эйнштейновская вера в межзвездный генетический план выражена в его знаменитой фразе: «Я не могу поверить в то, что Господь играет в кости с вселенной».
Дата добавления: 2014-12-05; просмотров: 651;