Конец или новое начало?
POV Селена.
В руках я еще держала тест и смотрела на него, как завороженная, глаза уже стали застилать слезы. Нет. Нет. Нет. Этого просто не может быть. Это все разрушит. Я не хочу ребенка от насильника.
Меня пробивает нервная дрожь и я опускаюсь на холодный кафель, и даю волю слезам. Нервные всхлипы душили меня, комок в горле неприятно оттягивал. Что я буду делать дальше? Как мне жить с этим? Мне всего 16 лет, я не готова стать мамой. Мамой ребенка насильника. Эти мысли режут мою грудную клетку. Тело покрылось гусиной кожей, ведь я лежу в одном лифчике и штанах, тело лихорадит.
Тихий скрип двери, сильные руки накрывают мои плечи в теплый плед, не успеваю опомнится, парень молниеносно выходит из ванны.
А что я ожидала? Селена, будем растить ребенка вместе? Я же такой порядочный, будем любить друг друга.. Я сильнее закутываюсь в плед, мысли в голове затмевают разум.
Так, Селена, хватит валятся, будь сильной. Ребенок ни в чем не виноват, это просто маленький малыш, который хочет счастья и любви, так же как и все люди.
С этими мыслями я встаю и подхожу к душевой кабинке. Встаю под теплую воду, по телу пробегает нега от тепла. Опять намочила повязки, ну ничего..
Еще несколько минут под струями воды, сухо вытираюсь и расчесываюсь. Умываю свои красные от слез глаза. Куда я пойду? С родителями поссорилась, Гарри видимо не хочет иметь ничего общего со мной. Его поступки говорят сами за себя, а этот жалкий жест-принести плед. Мило с его стороны, но не надо меня жалеть. Он сказал, что мы вместе со всем справимся, но видимо Гарри уже отказался от своих слов.. В горле опять образовывается комок, но я глубоко вздыхаю и подавляю слезы. Хватит.
До моего слуха доходит щелчок входной двери, кто-то вошел или вышел из квартиры.
-Привет голубки.-слышится из прихожей. Пришел дядя Эрл, отлично! Он как всегда совсем не кстати.-Почему меня никто не встречает?
Я выхожу из ванны, в гостиной сидит мрачный Гарри и щелкает по пульту, переключая каналы.
-Почему вы оба такие странные?-дядя переводит сначала взгляд на меня, потом на Гарри.-Почему ты в пледе? Тебе холодно?-нахмуривается он.
-Нет, просто еще не переоделась.-мой голос будто и не мой вовсе, совсем хрипатый и срывающийся.
Дядя проходит на кухню:
-Я приготовил курицу, почему никто не ел?-доносится из кухни.
Я стою и не знаю, что мне делать. Толи остаться на месте толи пойти куда-нибудь.. Ноги совсем не слушаются, я хромаю к Гарриной комнате, чтобы переодеться. Парень не награждает меня даже взглядом, его глаза смотрят в одну точку. Он сейчас похож на сумасшедшего-болезненная бледность, красные пятна по всему лицу и торчащие в разные стороны кудри.
-Почему со мной никто не разговаривает?-слышится недовольный голос Эрла. Я прохожу мимо, не ответив ему. Вхожу в комнату. Переодеваюсь в шорты и футболку, обессиленно откидываюсь на кровать.
-Гарри, что происходит?-слышу через открытую дверь.
-Отвали.-устало произносит Гарри.
-Да что с вами такое?
-Просто оставь сейчас меня в покое!-рычит гневно Гарри.
Как хочется, чтобы он сейчас подошел ко мне, обнял, поцеловал, сказал, что все будет хорошо. Но этому не суждено состоятся. Видимо нашим отношениям пришел конец. Первая же сложность и наши чувства пришли в негодность, сломались как китайская вещица с рынка, непрочная и недолговечная.
Нельзя сидеть вечно в комнате. Я прохожу в гостиную, Гарри и Эрл сидят поодаль от друг друга. Сажусь рядом с дядей, с краю и тоже впяливаюсь в экран. Но мне не удается сосредоточиться на программу, меня терзают мысли. В глазах стоит пелена, моя голова иногда поворачивается в сторону Гарри, в то время как он сидит без движений.
Больно, в груди все сжимается до невероятно малых размеров. Сердце стучит так громко, будто готово в любую секунду взорваться.
-Кто-нибудь объяснит мне, что происходит?-спрашивает гневно дядя, видимо ему это уже все надоело. На часах 22.06.
Я молчу, Гарри не двигается с места.
-Да пошли вы оба к черту.-Эрл выключает телевизор и с психом идет в свою комнату.
Мы еще минуту пялимся в потухший экран. Безысходность витает в комнате. Нам надо поговорить, я чувствую. Жду пока Гарри заговорит, но он молчит.
-Я сделаю аборт.-неловко произношу я хрипатым голосом.
Наконец-то парень поворачивается ко мне. На его лице можно прочитать многое. Боль, жалость, безысходность.
-Ты дура, да?-со сталью в голосе говорит Гарри и опять отворачивается, берется за голову, на его щеке можно заметить слезу.
Вот и поговорили. В груди зажегся пожар, обидно, однако. Встаю и медленно направляюсь в комнату. Там ложусь на кровать и накрываюсь одеялочкой, которая пахнет Гарри.
Как мне быть? Вернусь к родителям, забуду все как страшный сон. Глаза слипаются, но сон не идет.
Дата добавления: 2014-12-04; просмотров: 695;