Мессангическое тело
Большинство современных биоэнергетиков не признают существования Мессангического тела. Биоэнергетические теории совпадают в наличии у человека тел от Эфирного до Боддхического, но расходятся в том, что находится за Боддхическим слоем. Некоторые упоминяют о существовании некоего Кетерного тела, другие сразу после Боддхического помещают Атманический слой. Однако Мессангическое тело выделяется в самостоятельное во многих древних книгах, так, в иудейских и египетских астрологических манускриптах оно называется Причинным телом, а красочное описание чакр Мессангического уровня дается в индийской рукописи «Шат чакра нирупана».
Есть еще одна причина, по которой Мессангическое тело предается забвению. Все дело в том, что для большинства биоэнергетиков Бог – это всего лишь набор Законов, управляющий нашей Вселенной. Например, Закон всемирного тяготения, Закон сохранения массы, энергии и информации, Закон кармического зеркала... Девиз биоэнергетиков – познай тонкие законы и живи в свое удовольствие, не нарушая их. Однако это слишком материалистичный подход к биоэнергетике, потому что цель жизни человека – это не приятная человеческая жизнь без проблем, а эволюция в совершенно другое, отличное от человека существо. И именно на Мессангическом уровне построенная биоэнергетиками теория беспроблемного существования терпит крах.
Мессангическое тело распространяется во все стороны от Физического тела на расстояние до нескольких метров и окрашено в очень нежные и прекрасные цвета. Каждое тонкое движение человеческой души отражается в нем в виде спонтанно возникающих и перемещающихся абстрактных символов. Чакры на Мессангическом уровне выглядят как цветки лотосов разных оттенков, открытые чакры выглядят как распустившиеся цветки, а закрытые - как еще закрытые бутоны. Внутри каждой чакры отражается один из Духовных или Божественных Принципов, управляющих эволюцией человека. Они представляются как абстрактные символы либо как человекообразные Божества. Лепестки чакр представляют собой продолжения этих Духовных Принципов в их дальнейшем развитии.
Чакра №1 содержит в себе Духовный Принцип, который называется «Достоинство Вечного Детства». Если этот лотос открыт, человек остается в душе ребенком в любом возрасте, сохраняет непосредственность, невинность и игривость. Когда человек стремится стать взрослым, озабочивается всевозможными взрослыми проблемами, стремится получать грубые удовольствия от каждой минуты жизни и относится к миру рационально и цинично, этот лотос повреждается и закрывается. Этот Духовный Принцип олицетворяют такие Божества как Нефертум (египетский Бог Детской Невинности) и Ганеша (индийское Божество Целомудрия).
Чакра №2 содержит в себе Духовные Принципы «Смирения» и «Спонтанности». Если человек живет книжными знаниями и опытом прошлого, он неспонтанен. Если человек считает мир несовершенным и хочет его усовершенствовать, он несмирен. Спонтанный творческий потенциал этой чакры олицетворяют такие Божества как Брахма (индийский Бог-Творец) и Ра (египетский Бог-Творец).
Чакра №3 содержит в себе Духовный Принцип «Удовлетворенности». Это состояние, когда человек ощущает себя внутри безумно счастливым независимо от того, что имеется вокруг него. Пока человек на 100% удовлетворен, у него не возникает никаких желаний, поэтому любое желание – признак повреждения этого лотоса. Также этот лотос повреждают Скупость (когда человек хочет давать как можно меньше другим) и Алчность (когда человек хочет брать как можно больше себе). Нужно осознать, что богатый человек не тот, у которого очень много денег, а тот, которому больше не надо. Качества этой чакры олицетворяют такие Божества как, например, Лакшми (индийская Богиня Щедрости и домашнего очага) и Деметра (греческая Богиня Плодородия).
Чакра №4 содержит в себе Духовный Принцип «Бесстрашия». В простонародье обладателя этого принципа называют «Храброе или Благородное Сердце». Этот лотос человеку могут повредить еще его родители в детстве, если не дали ему чувство Любви и Защищенности. Человек, у которого этот лотос пробужден и открыт, чувствует себя уверенно в любой ситуации и способен защитить других. Эту чакру олицетворяют такие Божества как Афина (греческая Богиня-Защитница), Нейт (египетская Богиня-Воительница) и Дурга (индийская Богиня-Защитница).
Чакра №5 содержит в себе Духовный Принцип «Отрешенности». Какие бы негативные события не происходили вокруг человека с пробужденным 5-ым лотосом, он способен не реагировать на них и сохранять Радость в душе. 16 лепестков чакры дают человеку следующие качества: не винить себя, уважать себя, не обижаться, не досадовать, не грустить, не ругать других, не презирать других, не ворчать, не быть саркастичным, не сплетничать, не критиковать других, не завидовать, не болтать, уметь общаться, не ревновать, не лгать. Эти Духовные Принципы лучше всех олицетворяет индийское Божество Кришна.
Чакра №6 содержит в себе Духовный Принцип «Сострадания». Человек с пробужденным лотосом Сострадания заранее прощает людям любые гадости и обиды, которые они могут совершить ему. «Не судите, да не судимы будете» – эта мудрость относится к этой чакре. «Возлюби ближнего своего как самого себя». Не случайно, что олицетворением этой чакры являются Иисус Христос и Будда.
Чакра №7 содержит в себе Духовный Принцип «Йоги» или соединения с Коллективным Сознанием Вселенной. Человек должен осознать себя клеткой в едином Божественном теле. Лотос пробуждается искренней верой человека в Бога и свою Божественную суть. Когда этот лотос открыт, на более грубых слоях энергетики у человека над головой он отображается как светящийся нимб, который рисуют над головами Святых.
Что должен сделать человек, чтобы открыть лотосы на Мессангическом уровне? Этот уровень настолько тонкий, что им невозможно управлять через механические методы. Духовные Принципы в чакрах пробуждаются только при искреннем ПОКЛОНЕНИИ им. И тогда прекрасные лотосы открываются. Известно, что человек всегда отражает в себе то, чему поклоняется, например, если кто-то восхищается каким-нибудь актером, его мужеством, он сам становится мужественнее. Поэтому и существует заповедь «Не сотвори себе кумира», потому что восхищаясь кем-либо, мы можем отразить в себе не только его положительные качества, но и негативные, и заодно его кармические иероглифы. Поклонение Духовным Принципам состоит из четырех стадий: 1 – направление внимания, 2 – восхищение, 3 – поклонение и 4 – отдача на волю.
Таким образом, Мессангическое тело человека определяет, что является «хорошим», а что «плохим». И человеческие критерии тут неуместны. К сожалению, человеческие критерии «хорошо» и «плохо» очень сильно отличаются от Божественных, и воспитание в соответствии с человеческими критериями приводит к массовому появлению моральных уродов, что мы и наблюдаем в наши дни. Человеческие представления о «хорошо» и «плохо» примитивны и рациональны, обычно под «хорошо» люди понимают все то, что дает им вещи, энергию или информацию, или то, что является созидательным. А под «плохо» люди понимают все то, что является разрушительным или отнимает у них вещи, энергию или информацию. Эту примитивную точку зрения хорошо изложил Маяковский в своем детском стихотворении: «Если ветер крыши рвет, если град загрохал, – каждый знает – это вот для прогулок плохо. Дождь покапал и прошел. Солнце в целом свете. Это - очень хорошо и большим и детям... Если ты порвал подряд книжицу и мячик, октябрята говорят: плоховатый мальчик. Если мальчик любит труд, тычет в книжку пальчик, про такого пишут тут: он хороший мальчик...» Или вот кот Леопольд в мультфильме поет песенку: «Если ясный день, это хорошо, А когда наоборот – плохо». Эти стихи и песни создают искажения в детском сознании: Солнце – хорошо, дождь – плохо, труд – хорошо, разрушение – плохо... В результате формируется личность, которая будет испытывать отрицательные эмоции всякий раз, когда будет, например, попадать под дождь... А это – прямой путь к суициду. Возможно, неслучайно, что сам Маяковский закончил свою жизнь самоубийством...
Нужно осознать, что «хорошо» только то, что соответствует заложенным в чакрах Духовным Принципам, а «плохо» – все то, что им не соответствует. И не путать Божественные качества с человеческими. Например, сострадание - Божественное качество, а жалость - человеческое. Жалеть кого бы то ни было ни в коем случае нельзя, потому что говоря «Ах, как жаль, что у тебя так вышло» человек выражает несогласие с волей Бога или кармой того человека и в результате может получить себе такую же неприятность, за которую его пожалел. Другой пример: достоинство – Божественное качество, а честность – человеческое. Человек может быть предельно честным, нигде не воровать и жить только на честно заработанную зарплату, но если он ведет себя недостойно по отношению к деньгам (ворчит, что их мало, завидует, когда у других их больше, нервничает, когда задерживают зарплату, радуется, когда имеет возможность сэкономить и пр.), то он получит даже большее наказание, чем тот, кто ворует деньги у других, но никогда о них не беспокоится. Еще пример: Любовь – Божественное качество, а верность – человеческое. Если у мужа есть любовница, жена не должна ревновать и отрекаться о своей Любви к мужу, она должна смириться с ситуацией, сохранить Любовь и построить дальнейшие отношения с мужем с учетом существования любовницы.
Дата добавления: 2014-12-22; просмотров: 856;