Боддхическое тело
Буддхиальное тело содержит информацию, относящуюся к тонкой карме, т.е. основным сюжетам внешней и внутренней жизни (без особых подробностей, т.е. конкретных событий, которые отражаются лишь в каузальном теле), в соответствии с которыми развиваются плотные события.
Оно находит свое отражение в в богатом и довольно хаотичном наборе общих взглядов человека на мир и на себя, аморфной системы привычек, свойств характера, неопределенных устремлений, которые суть не что иное как проявление в более плотной буддхиальной среде атманических вдохновений.
Во внешней жизни человек ощущает буддхиальное тело как основные линии своей судьбы, изменить которые он не может или это требует от него тяжелых сосредоточенных усилий в течение длительного времени.
Каналы в буддхиальные эгрегоры символизируются главными жизненными ценностями человека, часто в большей мере неосознанными. Ценности буддхиального тела значительно конкретнее и более точно выражаются в словах, нежели идеалы атманического тела. И первое, что бросается в глаза при их совместном рассмотрении, это очевидное рассогласование того и другого: ценности часто противоречат идеалам или не имеют к ним никакого отношения.
Более того, при слабом атманическом теле такая постановка вопроса может даже удивить человека: «Какое еще согласование? Нет у меня никаких идеалов, и веры тоже нет - но зато у меня есть принципы, которые я стараюсь не нарушать: жить честно, ни у кого не одолжаться, рассчитывать только на себя, ставить себе самому цели и их добиваться, не жалея сил».
Таким образом, согласование своих ценностей и идеалов может рассматриваться как особенная задача внутренней жизни, которая присуща далеко не всем людям, хотя на самом деле имеет первостепенное значение в их судьбе: атманическое тело служит своего рода зонтиком для буддхиального, и в тех местах, где второе неосторожно высовывается за пределы первого, оно может подвергнуться неожиданной атаке, отбить которую будет очень трудно.
Буддхиальное тело представляет основной интерес для воспитателей, духовников и психологов, стремящиеся изменить фундаментальные психические структуры в человеке и соответствующие жизненные сюжеты, тесно связанные с его основными жизненными позициями, этикой и конкретными способами мировосприятия.
Вокруг человека с сильным буддхиальным телом возникает характерное экзистенциально-психологическое напряжение, в котором окружающие теряют свои обычные защиты и начинают искренне говорить о том, что их больше всего волнует, но обсуждают не конкретные события и проблемы (каузальное тело), а свои психологические трудности, сомнительные жизненные позиции, проблемы своего общего развития и т.д., словом все то, что можно назвать методологией жизненного пути - внешнего и внутреннего. Встречи с таким человеком могут сильно изменить жизнь, но ломка, предшествующая такому изменению, окажется значительной и, скорее всего, будет сопровождаться сильным изменением характера и мировосприятия; впрочем в орбиту человека с сильным буддхиальным телом чаще всего попадают люди уже в состоянии глубокого кризиса; поможет он им из него выбраться или усугубит, зависит от уровня владения этим телом, что не возможно без прямой помощи высокого эгрегора. Такой человек может хорошо видеть тонкую карму, и психологическая подоплека окружающих ему чаще всего видна как на ладони - вся, кроме их специфических духовных проблем.
Наоборот, человека со слабым буддхиальным телом совершенно не понимает, зачем столько суеты вокруг всей этой психологии, которая для него все равно что гадание на кофейной гуще для матерого атеиста. Его жизненные позиции для него не особенно существенны, и он не чувствует, что его жизнь в плотном плане есть материализация (воплощение) определенных сюжетов, которые имеют над ним роковую власть, но от которой все же хочется каким-то чудом ускользнуть. Ему не мешает его характер, но он не чувствует его власти над собой и своими обстоятельствами, а также необходимости что-то менять в себе и своем мировосприятии; ему плохо виден характер окружающих и будущие сюжеты их жизни, но опять-таки это не всегда является признаком низкого духовного уровня.
Есть поговорка: «Следи за своими эмоциями – они становятся мыслями. Следи за своими мыслями – они становятся словами. Следи за своими словами – они становятся поступками. Следи за своими поступками – они становятся привычками. Следи за своими привычками – они становятся характером. Следи за своим характером – он определяет твою судьбу.» Примерно так это и происходит в биоэнергетике. Допустим, кто-то наступил тебе в толпе на ногу. Если ты никак не среагировал, останется лишь боль на Физическом теле. Если прошла эмоция недовольства, раздражения или возмущения, значит возникли натяжения на Астральной оболочке. Если ты при этом еще и подумал нехорошо о человеке, негатив затронул уже твой Ментальный слой. Если ты возмутился ситуации («Как можно вот так ходить по ногам?») или пожелал тому человеку зло в ответ («Чтоб ему тоже ноги отдавили!»), в твоем Кармическом теле уже зреет иероглиф непрохождения ситуации, и вскоре тебе непременно еще раз наступят на ногу. Ну, а если ты всегда проявляешь несмирение в подобных ситуациях, то значит это уже стало чертой твоего характера, а весь характер человека записан на Боддхическом уровне, в его чакрах.
Собственно говоря, чакры существуют на всех уровнях энергетики. На Физическом уровне это нервные сплетения и эндокринные железы. На Астральном и Ментальном чакры выглядят как конусы, выходящие из нервных сплетений в горизонтальной плоскости. А на Кармическом уровне чакры похожи на воронки или вихри, вырастающие вдоль позвоночника одна из другой. Однако на этих уровнях чакры практически не используются. Никто не станет лечить заболевания печени, стимулируя Солнечное сплетение, которое ею управляет, – врач скорее пропишет какие-нибудь лекарства. И никто не станет снимать порчу, балансируя чакры на Астральном уровне, – биоэнергетик просто удалит негативный сгусток энергии из биополя. И только на боддхическом уровне чакры получают ключевую роль.
Боддхическое тело выглядит как овал, окружающий Физическое тело человека, но не захватывающий его ноги. Размеры Боддхического тела зависят от развитости личности человека и колеблются от 80 см до нескольких метров. Внутри располагается сложная система из чакр и каналов, основных каналов три, а чакр семь, и расположены они вдоль позвоночника. На Боддхическом уровне чакры представляют собой колеса или диски, имеющие лопасти, которые делают их похожими на шестеренки. Если боддхическое тело сбалансировано, чакры медленно поворачиваются по часовой стрелке в горизонтальной плоскости. Чакра №3 вращается в вертикальной плоскости, а чакра №2 дополнительно вращается вокруг чакры №3 по часовой стрелке. Каждая чакра имеет свой цвет и создает на поверхности боддхического тела слой своего цвета.
Человек, научившийся управлять своим боддхическим телом, способен быстро очистить и исправить другие, более грубые тела. Очищая свой левый энергетический канал он влияет на Астральное тело, очищая правый – на Ментальное, а очищая центральный – на Каузальное. Кроме того, боддхическое тело имеет прямую связь с матрицей Эфирного тела, которое, в случае повреждения, восстанавливается именно по матрице боддхического. А значит, через чакры и каналы можно оказывать прямое влияние на свое здоровье и судьбу.
Большинство людей думает, что знания о чакрах пришли к нам из Индии. Ведь, как правило, для обозначения чакр используют их названия на санскрите: 1 – муладхара, 2 – свадистан, 3 – манипура (набхи), 4 – анахата, 5 – вишудхи, 6– аджна (агия) и 7 – сахасрара. Однако на самом деле в древности чакры были хорошо известны в большинстве развитых культур мира: Египте, Мексике, Греции, Китае... Например, в Египте чакры назывались так: 1 – сефехт, 2 – тех, 3 – аб, 4 – хепер, 5 – секхем, 6 – мер, 7 – их. А в культуре древних славян чакры назывались так: 1 – зарод, 2 – живот, 3 – яро, 4 – сердце, 5 – горло, 6 – чело, 7 – родник.
Чакра №1 – основа всего. Расположена на 2.5 см ниже копчика. Главное качество этой чакры – вечное детство в душе. Эта чакра повреждается, если человек использует свой анальный проход для сексуального наслаждения, если ему нравится смотреть на обнаженные половые органы, и если он практикует тантризм.
Чакра №2 – расположена на уровне паха. Главное качество чакры – покорность. Эта чакра отвечает за творческие способности и чувство прекрасного, а также за секс и деторождение. В конце полового акта 2-я чакра женщины испускает в пространство волну, которая несет информацию о генах зачатого ребенка и привлекает к ней души, которые могут потом в этом ребенке воплотиться. Левая часть чакры повреждается чрезмерными магическими практиками и сексуальными излишествами, а правая часть чакры повреждается чрезмерным планированием будущего и раздражением.
Чакра №3 – расположена на уровне пупка. Левая часть 3-й чакры дает человеку такие качества как щедрость, гостеприимство, спокойствие, аккуратность. Правая часть 3-й чакры дает человеку удовлетворенность, честность, внимательность. Балансировкой этой чакры можно решить любые бытовые, семейные и финансовые проблемы. 3-я чакра повреждается вследствие чрезмерной материалистичности, религиозного фанатизма и при злоупотреблении алкоголем.
Чакра №4 – расположена в центре грудины. Главное качество чакры – уверенность в себе. Отвечает за иммунную систему человека и выработку всех антител. Левая сторона чакры дает человеку чувство Любви, а поражается ненавистью и эмоциональными привязанностями. Правая сторона чакры дает человеку чувства дружбы и благородства, а поражается чрезмерной ответственностью, сухостью и серьезностью.
Чакра №5 – расположена под щитовидной железой. Чакра дает человеку жизнерадостность и способность не вовлекаться ни в какие негативные ситуации. Левая часть 5-й чакры повреждается, если человек склонен обвинять себя в своих недостатках, не уважает и недооценивает себя, а правая часть – если человек склонен осуждать и обвинять других, презирает и ругает окружающих.
Чакра №6 – расположена в центре лба. Эта чакра дает человеку качества сострадания и прощения. Левая часть чакры (которая расположена в правой задней части головы) поражается различными условностями, предрассудками и ярлыками, которые человек вешает на себя в течение жизни. Правая часть чакры (расположенная в левой передней части головы) поражается эгоизмом, гордыней, хвастовством и доминированием над другими.
Чакра №7 – расположена на 10 см выше темени головы. Она дает человеку йогу (соединение с Высшим Разумом Вселенной). Чакра блокируется, если человек не верит в свою духовную сущность и не знает об истинной цели своего существования.
Левый энергетический канал дает человеку желание жить и радоваться. Засоряется левый канал негативным отношением к миру, негативными воспоминаниями и суицидом. Правый канал дает спонтанность и удачу. Засоряется правый канал, если человек много думает и пытается контролировать все происходящее вокруг него. Центральный канал дает возможность пробудить позитивные качества чакр. Засорение левого канала негативными энергиями вызывает у человека все вирусные и бактериальные болезни, а засорение правого канала вызывает физиологические нарушения во внутренних органах. Например, поражение негативными энергиями чакры №3 из левого канала является причиной гепатита печени (вирусная болезнь), а поражение этой чакры из правого канала вызывает цирроз печени (физиологическое разрушение). Другой пример: поражение негативными энергиями чакры №4 из левого канала становится причиной туберкулеза легких (бактериальная болезнь), а поражение этой чакры из правого канала вызывает астму (функциональное нарушение). Также избыток энергии в левом канале вызывает пониженное кровяное давление, а избыток энергии в правом канале – повышенное.
Дата добавления: 2014-12-22; просмотров: 1071;