Джек Хайвел-Дэвис
Параметры приводов PL – 6:
Тип | Длина выдвижения штока, мм | Усилие открывания (N) | Сила тока (А) | Скорость открывания (мм / с) | Размер корпуса (дл. корпуса + дл. штока) |
PL –6 200/60 | 0,8 | 6,5 | 256+200, Ø36 | ||
PL –6 300/60 | 0,8 | 6,5 | 256+300, Ø36 | ||
PL –6 500/60 | 0,8 | 6,5 | 256+500, Ø36 | ||
PL –6 600/60 | 0,8 | 6,5 | 256+600, Ø36 | ||
PL –6 750/60 | 0,8 | 6,5 | 256+750, Ø36 | ||
PL –6 1000/60 | 0,8 | 6,5 | 256+1000, Ø36 | ||
PL –6 1200/60 | 0,8 | 6,5 | 256+1200, Ø36 |
Джек Хайвэл-Дэвис
Крещённый огнём. Жизнь Смита Виглсворта.
Оглавление
Предисловие
Вступление. Иисус избирает человека
1. Первые впечатления
2. «6 часов обязательно наступит, сын мой»
3. Только веруй
4. Новые начинания — дом, работа, духовные вещи
5. Ее имя было Мери Джейн, но...
6. Исполнение первого «пророчества» Смита Виглсворта
7. «Я — Господь, исцеляющий тебя»
8. «Возведи меня выше гор»
9. Важность Сандерленда
10. Это назвали «движением языков»
11. Расширяющиеся круги
12. «Пока смерть не разлучит нас?»
13. Все увеличивающиеся круги
14. Снова дома
15. Путешествуя по Европе
16. Пересекая далекие моря
17. Миссия Америка
18. Обращение со словами
19. И как только папа узнал?
20. Последнее путешествие
Благодарности
Невозможно перечислить всех тех людей, которые помогали мне в совершении различных и многочисленных действий, необходимых для написания книги, особенно когда приходилось откапывать дополнительные подробности. Однако некоторых следует упомянуть особо, поскольку без них эта книга не была бы написана.
Во-первых, мой хороший и драгоценный друг Эдвард Ингланд. Я не знаю, почему Эдвард попросил меня написать эту книгу. Он тогда работал в издательстве, а я — в «Кингсвсй Пабликсйшенс». Мы стояли у кровати моей первой жены Элси в нашем доме в Истборне, когда он предложил, чтобы я описал историю жизни Смита Виглсворта. Элси быстро согласилась с ним. Он был одним из тех немногих, кто знал, что состояние Элси было безнадежным, поэтому он, вероятно, полагал, что «доза веры Виглсворта» поможет мне — и она подействовала.
Написание этой книги произвело глубокое впечатление на мое внутреннее «я» — почву, на которой произрастает вера.
Во-вторых, моя жена Джоан, которая прочитала рукопись, помогла мне лучше «изъясняться», корректируя мой английский (она его преподает!), и поддерживала меня, когда я был готов сдаться.
И затем было множество других людей: Фсйт Кэмпбелл (дочь Стэнли Фродсхэма), которая не только делала ценные замечания но поводу первого варианта рукописи, но и направляла меня к иным источникам информации, в частности, к архивам штаб-квартиры «Ассамблей Божьих» в Спрингфилде, Миссури. Доктор Томас Циммерман «открыл двери»-в архивы а преподобный Вейн Ворнер и его помощник гласили меня войти. Без этих четверых книга была бы намного беднее.
Благодарю также преподобного Лесли Виглсворта за помощь в понимании идей его деда; преподобного Альфреда Миссена — за доступ к ранним публикациям о первых пятидесятниках, особенно за бесценные копии «Уверенности»; и, конечно, преподобного Десмонда Картрайта, который осуществлял ценное «руководство» в моем исследовании.
Наконец, кто может работать без секретаря? Я всегда был благословлен лучшими секретаршами. Двое из них, Лиз Пейсли и Джун Майлс, не только разбирали мои почти нечитабельные заметки и беспорядочные диктовки, но и высказывали суждения, столь значимые для меня.
Я не могу забыть моих друзей-писателей и их публикации. Из них шестеро заслуживают особого упоминания: покойный Стэнли Фродсхэм — без его книги «Апостол веры» многие сообщения Смита Виглсворта были бы утеряны; покойный доктор Давид Дю Плесси — он собрал детальный отчет о пророчестве Виглсворта; доктор Барри Чант — он написал подробную и содержательную книгу об австралийском пятидесятническом движении «Сердце из огня»; покойный Дональд Ги - он создал классическую историю «Пятидесятническое движение»; доктор Джеймс Ворсфолд, автор книги: «История харизматического движения в Новой Зеландии», и преподобный Вейн Ворнср, автор чудесной главы о Виглсворте в его книге «Пробуждение».
И, наконец, я в не меньшей степени благодарю человека, о котором забывают многие писатели, и который стал еще одним моим другом - Давида Вейвра, директора отдела религиозной литературы в издательстве «Ходдер и Статтон». Он не только взял на себя труд сдерживать меня там, где сдался Эдвард Ингланд, но и дал мне ценный совет.
Джек Хайвел-Дэвис
Предисловие
Я услышал впервые о Смите Виглсворте двадцать шесть лет назад, когда Джек Хайвел-Дэвис пытался убедить меня опубликовать статью о том, что он назвал «Новое пятидесятничество». Статья была напечатана - он рассказывает эту историю в данной книге - и явилось тем первым случаем, когда многие христиане в Британии узнали о том, что теперь называется «Харизматическим движением».
Смит Виглсворт, конечно, не принадлежал к этому движению. Он умер задолго до того, как оно вышло на сцену. Но еще в 30-х годах XX столетия он пророчествовал, что «старые церкви», однажды примут послание, переживут пятидесятничество и двинулся дальше того, чего достигли прежние пятидесятники.
Это казалось маловероятным, по крайней мере, в ту пору, когда пятидесятничество было в новинку для большинства церквей. О нем можно было услышать на собраниях, проходивших во всевозможных залах, в которых проповедовали путешествующие евангелисты типа Эмми Симпл Мак-Ферсс,н. Однако то, что он предсказывал, произошло, и сегодня харизматическое
Движение, прямой наследник «старого» пятидесятничества, - могучая сила во всех больших христианских общинах, от римско-католической церкви до великих церквей Реформации. Оно получило богословскую респектабельность, но все же его отличительные черты остались такими же, как и у пятидесятнического движения. И о них говорил Смит Виглсворт в начале этого века: «Второе благословение» Святого Духа, часто называемое «крещение Духом», и сопровождаемое различными «дарами Духа» — говорением на языках, пророчеством, изгнанием бесов и исцелением.
Именно современное развитие делает биографию Виглсворта не только привлекательной — история такой эксцентричной, пламенной и выдающейся личности не может не заинтересовать — но также и весьма актуальной. Нельзя забыть, что феномен пятидесятничества — относительно новый в харизматической церкви. Конечно, связанные с ним явления описываются, как присущие ранней церкви, многие из которых всплывали в различные времена в церковной истории. Однако, по-видимому, не существовало последовательного движения, основанного на том, что можно было бы назвать пятидесятнической теологией, вплоть до описанных в этой книге событий, происходивших примерно в начале нашего века, сформировавшихся в особое и отдельное движение.
Один из его основателей, преподобный Александр Бодди, викарий в церковном приходе в Сандерленде, оставался в англиканской церкви всю свою жизнь.
Но многие иные были подобны Виглсворту, который никогда, фактически, не «входил» в состав церкви, ностал своего рода инструментом в основании многихновшеств и особенно помогал в продвижении работы двух главных нятидесятнических деноминаций — «Ассамблеи Божьи» и Елимская церковь (дав им их британские имена).
Истина состоит в том, что для любой из деноминаций возникли бы трудности и признании такого человека, как Виглсворт, с его слегка эксцентричной индивидуальностью, с чуть ли не грубой уверенностью в правоте не только своей веры, но и деятельности. Подобные черты нередко отличали религиозных энтузиастов. Виглсворт не был, как изображают его симпатизирующие ему биографы, чрезвычайно приятным человеком, но трудно не восхищаться его смелостью, его
простодушием и его верой. Этот человек знал, что значит двигать горы.
Он также знал, что означает слыть чудотворцем.
Хотя его дочь была глуха, и сам Виглсворт страдал слабым зрением большую часть своей жизни, он уверено провозглашал чудеса исцеления в жизни других людей, приходивших к нему. Многие из чудесных событий упомянуты в этой книге, некоторые — с изумительными подробностями. Читатель может засомневаться порой. Если однако он не совсем уж отказывается от признания чудес, то ему нелегко будет сопротивляться ощущению, что Виглсворт обладал или был
наделен замечательной силой исцеления. Трудно поверить, что подобная репутация в эпоху скептического отношения прессы могла бы появиться и устояться, если бы у неё не было подлинной основы.
Он не претендовал на звание теолога. И некоторые из его попыток теологизировать, описанные в этой книге, показывают, как мудра была скромность этого человека. Но у него был живой, запоминающийся способ проповедования, основанный на неоспоримой вере, и он любил «поймать Бога на Его Слове». Похоже, от природы он не был скромным человеком, но всегда
воздавал славу Богу. И никто не обвинял его в использовании даров, данных ему Богом, для набивания своих карманов или для завоевания репутации. Он не основал движения, не начал новой деноминации. Он жил и умер прямым, честным христианином, «обычным» в том отношении, что он ни на что не претендовал для себя; но он был экстраординарной личностью в роли одинокого актера замечательной религиозной драмы - истории современного харизматического движения.
Давид Винтер,
Дата добавления: 2014-12-20; просмотров: 645;