Уход за инструментом
ПРЕДИСЛОВИЕ………………………………………………………………………………. | |
ЧАСТЬ 1. Общие вопросы……………………………………………………………………. | |
Глава 1. Определение геоморфологии как науки и объекта ее изучения…………………. | |
Глава 2. Основные сведения из истории возникновения и развития геоморфологической науки…………………………………………………………………... | |
Глава 3. Некоторые общие сведения о рельефе……………………………………………... Понятия о формах и элементах форм рельефа……………………………………………… Морфография и морфометрия рельефа……………………………………………………… Генезис рельефа……………………………………………………………………………….. Возраст рельефа……………………………………………………………………………….. | |
Глава 4. Факторы рельефообразования……………………………………………………… Свойства горных пород и их роль в рельефообразовании…………………………………. Рельеф и геологические структуры………………………………………………………….. Рельеф и климат……………………………………………………………………………….. | |
ЧАСТЬ 2.Эндогенные процессы в рельефе………………………………………………….. | |
Глава 5. Рельефообразующая роль тектонических движений земной коры………………. Складчатые нарушения и их проявления в рельефе………………………………………... Разрывные нарушения и их проявления в рельефе………………………………..………... Рельефообразующая роль колебательных движений земной коры……………………….. Рельефообразующая роль новейших тектонических движений земной коры……………. | |
Глава 6. Магматизм и рельефообразование………………………………………………… | |
Глава 7. Землетрясения как фактор эндогенного рельефообразования………………….. | |
Глава 8. Строение земной коры и планетарные формы рельефа…………………………... | |
Глава 9. Мегарельеф материков……………………………………………………………… Мегарельеф платформ суши………………………………………………………………….. Мегарельеф подвижных поясов материков…………………………………………………. Мегарельеф подводных окраин материков………………………………………………….. | |
Глава 10. Мегарельеф геосинклинальных областей (переходных зон)……………………. Морфология глубоководных желобов……………………………………………………….. Морфология островных дуг………………………………………………………………….. Морфология окраинных морских котловин………………………………………………… Генетические типы зон перехода от окраин к материкам………………………………….. | |
Глава 11. Мегарельеф ложа океана и срединно-океанических хребтов…………………… Рельеф ложа Северного Ледовитого океана. Арктический Срединных хребет…………... Рельеф ложа Атлантического океана. Срединно-Атлантический хребет…………………. Рельеф ложа и срединных хребтов Индийского океана……………………………………. Рельеф ложа и срединных хребтов Тихого океана…………………………………………. | |
ЧАСТЬ 3. Экзогенные процессы и рельеф………………………………………………….. | |
Глава 12. Выветривание и рельефообразование……………………………………………. Физическое выветривание……………………………………………………………………. Химическое выветривание…………………………………………………………………… Коры выветривания…………………………………………………………………………… | |
Глава 13. Склоны, склоновые процессы и рельеф склонов………………………………… Понятие склон. Классификация склонов……………………………………………………. Склоновые процессы и рельеф склонов……………………………………………………... Зональность и взаимоотношения склоновых процессов…………………………………… Возраст склонов……………………………………………………………………………….. Развитие склонов. Понятие о пенепленах, педиментах, педипленах и поверхностях выравнивания………………………………………………………………………………….. | |
Глава 14. Флювиальные процессы и формы………………………………………………… Некоторые общие закономерности работы водотоков…………………………………….. Работа временных водотоков и создаваемые ими формы рельефа………………………... Работа рек. Речные долины………………………………………………………………….. Излучины русла, их элементы и формы. Классификация излучин………………………... Пойма. Формирование пойменной долины. Строение и рельеф пойм. Типы пойм…….. Речные террасы……………………………………………………………………………….. Морфологические и генетические типы речных долин……………………………………. Ассиметрия долин…………………………………………………………………………….. Речная и долинная сеть. Речные бассейны………………………………………………….. Устья ре………………………………………………………………………………………… | |
Глава 15. Карст и карстовые формы рельефа……………………………………………….. Понятие карст. Условия карстообразования. Гидрологический режим карстовых областей…………………………………………………………………………………………. Наиболее распространенные поверхностные формы рельефа карстовых областей………. Реки и долины карстовых областей………………………………………………………….. Пещеры карстовых областей………………………………………………………………… Зонально – климатические типы карста. Основные особенности тропического карста… Псевдокарстовые процессы и формы………………………………………………………… | |
Глава 16. Гляциальные процессы и гляциальные формы рельефа………………………… Условия образования и питания ледников. Типы ледников………………………………… Работа ледника. Формы горно-ледникового рельефа……………………………………… Рельеф областей плейстоценового материкового оледенения……………………………… | |
Глава 17. Рельефообразование в областях распространения вечной мерзлоты………….. Распространение и строение вечномерзлых грунтов……………………………………….. Мерзлотные деформации и мерзлотные формы рельефа…………………………………… | |
Глава 18. Формы рельефа аридных стран……………………………………………………. Формы дефляционного и корразионного рельефа…………………………………………… Эоловые аккумулятивные формы…………………………………………………………….. Аридно-денудационные формы рельефа в пустынях……………………………………….. | |
Глава 19. Береговые морские процессы и формы……………………………………………. Понятие берег. Волны и волновые течения…………………………………………………... Поперечное перемещение наносов……………………………………………………………. Пляж и сортировка материала в зоне действия прибойного потока………………………... Подводные валы и береговые бары…………………………………………………………… Продольное перемещение наносов…………………………………………………………… Образование аккумулятивных форм при продольном перемещении наносов……………. Абразия…………………………………………………………………………………………. Выравнивание береговой линии……………………………………………………………… Особенности берегов приливных морей…………………………………………………….. Коралловые берега и острова…………………………………………………………………. Денудационные берега………………………………………………………………………… Морские террасы………………………………………………………………………………. | |
Глава 20. Некоторые экзогенные процессы, происходящие на дне океана и создаваемые ими формы рельефа……………………………………………………………………………. Гравитационные подводные процессы……………………………………………………… О геоморфологической деятельности донных и постоянных поверхностных течений…. О биогенных факторах рельефообразования………………………………………………… Аккумуляция осадочного материала как важнейший геоморфологический процесс на дне Мирового океана………………………………………………………………………….. | |
ЧАСТЬ 4. Методы геоморфологических исследований и геоморфологическое картографирование…………………………………………………………………………….. | |
Глава 21. Структура и методы полевых геоморфологических исследований…………….. Структура геоморфологических исследований……………………………………………. Методы полевых геоморфологических наблюдений……………………………………….. | |
Глава 22. Геоморфологические карты……………………………………………………….. | |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………….. | |
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………………………… |
Уход за инструментом
Наши поздравления и глубочайшая благодарность за приобретение инструмента Ibanez. Стандарты Ibanez не имеюьтсебе равных. Все инструменты Ibanez перед отгрузкой с фабрики настраиваются по строжайшим стандартам контроля качества. Цель данного руководства объяснить как следить за состоянием инструмента и поддерживать работоспособность гитары так же хорошо, как это делается на фабрике.
ЧИСТКА
Регулярная чистка вашей гитары – один из самых важных способов поддерживать в хорошем состоянии отделку и продлить срок службы струн. После игры протрите инструмент, чтобы удалить любые следы пота. Пот может содержать едкие вещества, которые вызывают ржавение струн и металлических деталей гитары. Гитары с блестящим лаком должны полироваться с применением специальных средств для музыкальных инструментом и специальной салфетки (или чистой хлопчатобумажной тканью). Жесткие ткани, такие ак синтетика, могут поцарапать покрытие. Нелакированные гитары с масляной пропиткой следует протирать немедленно после игры только сухой хлопчатобумажной тряпкой. Если ваша гитара потеряла цвет после длительной эксплуатации или в результате сильного потоотделения, обратитесь к квалифицированному специалисту, владеющему методами восстановления масляной пропитки до состояния фабричной отделки.
СТРУНЫ И КОЛКИ
Если струны стали грязными, потеряли цвет, стали звучать тускло или дребезжать, замените их на новые. Для лучшего результата рекомендуем менять струны по очереди, чтобы избежать резкого снятия нагрузки на гриф. При замене струн на комплект другого калибра может понадобиться регулировка анкера (эту процедуру лучше проводить квалифицированному технику). Инструменту с системой тремоло после смены струн может понадобиться дополнительная котстройка, поскольку изменения в натяжении струн может вызвать наклон тремоло вверх или вниз относительно нейтрального положения. Калибры струн, фабрично устанавливаемых на гитары и басы Ibanez приведены в таблице внизу. При замене струн следуйте приведенным в последующих разделах инструкциям соответственно модели бриджа, установленного на вашем инструменте.
Струны должны быть плотно намотаны на оси колков снизу вверх в 2-3 витка. Концы струн без оплетки должны быть заведены так, как показано на рисунке, чтобы предотвратить случайное соскальзывание с колков. Если свободный конец струны слишком длинный, его следует обрезать кусачками. Если колки герметичные, они смазываются автоматически. Винты с торца бутона колка предназначены для регулировки тугости хода колка при помощи маленькой крестовой отвертки
*Струны с поврежденной оплеткой могут привести к дребезгу и искажении звука. Перекрученные струны или струны с изломами могут привести к дребезгу и потери сустейна. Перед установкой новых струн убедитесь, что они ровные и лишены каких-либо дефектов.
КАЛИБРЫ СТРУН | |
Гитары с тремоло, NDM2, JTK и Все Gio | .009/.011/.016/.024/.032/.042 |
RG321MH, SZ, AXS, AR, ARC, ARX, AD, VBI & IC | .010/.013/.017/.026/.036/.046 |
7-струнные гитары | .010/.013/.017/.026/.036/.046/.054 |
MMM1 | .014/.017/.030/.040/.056/.074 |
NTM1 | .011/.014/.018/.028/.038/.049 |
MTM2 | .011/.015/.018/.028/.038/.054 |
Гитары ARTCORE | .010/.013/.017/.030/.042/.052 |
Басы ARTCORE | .050/.070/.085/.105 |
ГРИФ
Гитары Ibanez со стальными струнами, оснащены регулируемыми анкерами. Назначение анкера –помочь грифу противостоять натяжению струн. Необходимость отрегулировать анкер может возникнуть по многим причинам. Одна из самых распространенных причин – переход на струны другого калибра и/или другой строй, что может повлиять на натяжение струн. Изменение в натяжении струн может повлиять на высоту струн и вызвать дребезг на ладах или неточное интонирование. Чтобы отрегулировать анкер, получите доступ к его гайке и при помощи соответствующего ключа затяните (по часовой стрелке) или ослабьте (по часовой) анкер. Натяжение анкера может быть измерено путем установки каподастра на первый лад и зажатия струн на том ладу, который находится над стыком грифа с корпусом. Вставьте измерительный щуп между струной и 8 ладом. Зазор должен составить от 0.3 мм до 0.5 мм. Этот зазор называют «прогибом грифа». Слишком большой прогиб грифа может привести к слишком большой высоте струн в середине грифа и вызвать неточное интонирование и неудобство в игре. Отсутствие прогиба может вызвать дребезг на ладах.
*При регулировке анкера требуется соблюдать должную осторожность, и мы рекомендуем поручать эту процедуру квалифицированному технику.
МЕНЗУРА
Настройка мензуры – это операция регулировки положения седел, чтобы скомпенсировать изменение калибра струн или строя. Следуйте приведенным в последующих разделах инструкциям для соответствующей конструкции бриджа. Мензура правильно настроена, когда нота на 12 ладу и флажолет на 12 ладу имеют одну и ту же высоту тона. Это центральная точка мензуры, и лучший способ настроить стандартную длину мензуры.
Устанавливая флажолет в качестве эталона, если нота на ладу звучит ниже, сдвиньте седло на бридже в сторону головы грифа (a), чтобы изменить длину струны. Если нота звучит выше, то седло следует двигать в обратную сторону (b), чтобы увеличить мензуру.
*Помните, что при движении седла струна может порваться, поэтом всегда ослабляйте струны перед тем, как это сделать.
Со стороны тонких струн | Со стороны толстых струн | |
Гитары со струнами калибра .009 -, кроме Gio Ibanez | 1,5 мм | 2,0 мм |
Все Gio Ibanez и гитары со струнами.010-, .014- | 1,7 мм | 2,3 мм |
Гитары Artcore Guitars | 1,7 мм | 2,3 мм |
Басы Artcore | 2,0 мм | 2,5 мм |
Ниже приведено стандартное расположение бриджей у гитар AF, AFS и AG. Меняйте положение, чтобы получить правильную мензуру.
ЗВУКОСНИМАТЕЛИ
Уровень выходного сигнала, а также его качество может определяться высотой звукоснимателя. Высота звукоснимателей должна быть отрегулирована так, чтобы громкость некового и бриджевого звукоснимателей была почти одинаковой (если все ручки громкости на гитаре выкручены на максимум). Если звукосниматель установлен слишком низко, громкость может упасть очень сильно. Поскольку звукосниматели имеют сильное магнитное поле, если звукосниматель расположен слишком близко к струнам, может наблюдаться дребезг на ладах и искажение сигнала. Чтобы поднять или опустить звукосниматель используйте маленькую отвертку.
*Звукосниматели, которые имеют регулируемые сердечники, позволяют настраивать баланс уровней сигнала от каждой струны.
Дата добавления: 2014-12-20; просмотров: 772;