Interleaved 2 of 5 (ITF)

 

 

GS1-128

 

Код 39

 

 

 

Codabar

 

Способы кодирования информации

Линейные

Линейными называются штрихкоды, читаемые в одном направлении (по горизонтали). В подобном коде символ представлен последовательностью знаков, выстроенных в одну линию. Линейные символики позволяют кодировать небольшой объём информации (до 20—30 символов, обычно цифр).

Двухмерные

Двухмерными называются символики, разработанные для кодирования большого объёма информации. Расшифровка такого кода проводится в двух измерениях (по горизонтали и по вертикали). В настоящее время наиболее распространён вид двухмерного штрихкода Aztec. В каждом символе можно выделить область мишени и область данных. Мишень представляет собой набор концентрических квадратов и служит для определения геометрического центра символа в процессе его декодирования. Символ состоит из двух и более смежных по вертикали строк-знаков символа штрихового кода. В двумерных кодах можно закодировать существенно больший объем информации.

Алгоритм (схема) расчета контрольного числа кода ЕАN-13:

1 шаг – сложить все значения цифр четных разрядов (позиций кода);

2 шаг – умножить сумму 1-го шага на «3»;

3 шаг – сложить все значения цифр нечетных разрядов (позиций кода, кроме последнего контрольного числа);

4 шаг – сложить результаты шага «2» и шага «3»;

5 шаг – полученное значение в шаге «4» дотягиваем до высшего числа кратного 10.

6 шаг из результата шага «5» вычитаем результат шага «4» и получаем число, которое должно соответствовать последнему значению в штрих-коде, т.е. контрольному числу.








Дата добавления: 2017-11-04; просмотров: 404;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.004 сек.