Дальность, пеленг, TTG и ETA между двумя путевыми точками

 

1. Нажмите один или два раза клавишу MENU для воспроизведения на экране меню.

2. Сделайте выбор CALCULATE, а затем нажмите клавишу ENT.

3. Курсор устанавливается на MODE. Нажмите клавишу ENT.

 

 

4. Сделайте выбор WAYPOINTS, а затем нажмите клавишу ENT.

 

5. Нажмите клавишу ENT.

 

6. Введите путевую точку FROM, а затем нажмите клавишу ENT.

 

7. Нажмите клавишу ENT, введите путевую точку ТО, а затем нажмите клавишу ENT.

 

8. Нажмите клавишу ENT для воспроизведения режима ввода скорости.

 

 

9. Сделайте выбор AUTO или MAN, а затем нажмите клавишу ENT. Режим AUTO использует осредненную скорость судна, режим MAN подразумевает ручной ввод скорости. Для режима AUTO см. следующий рисунок с примером расчёта дальности и пеленга. Для режима MAN надо перейти к шагу 10.

 

10. Нажмите клавишу ENT. Введите скорость с помощью курсорной клавиши, а затем нажмите клавишу ENT.

На рис. 20 показано, как может выглядеть экран с использованием в качестве путевых точек KOBE (FROM) и OSAKA (TO).

 

Рис. 20

10. Нажмите клавишу MENU дважды для окончания работы по этой процедуре.

 








Дата добавления: 2017-04-20; просмотров: 480;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.004 сек.