Дана блок-схема, тогда значение переменной S равно

а. 12

б. 24

в. 10

г.
40

д. Мой вариант_______

13. Дан фрагмент программы:

K:=1

For j=1 to 5 do K=K*j+1

Какое значение примет переменная K.

а. 12

б. 326

в. 65

г. 16

14. Дан алгоритм, определить, какое будет выведено значение а при начальном вводе а=160

а. 10

б. 50

в. 160

г. 25

д. 80

 

15. Дан фрагмент программы:

S:=1

For i:=1 to 4

S:=S+S*i

Тогда переменная S принимает значения:

а. 3

б. 86

в. 120

г. Мой вариант_____

16. Дан фрагмент программы:

S:=1

For i:=2 to 9 step 2

S:=S*i

Тогда переменная S принимает значения:

а. 384

б. 986

в. 120

г. Мой вариант_____

17. В объектно-ориентированном программировании способность объекта сохранятьсвойства и методы класса-родителя называют

а. Полиморфизмом

б. Инкапсуляцией

в. Встраиванием

г. Наследованием

18. Принципами объектно-ориентированного программирования являются:

а. Полиморфизм, инкапсуляция, наследование

б. Полиморфизм, наследование, ориентация

в. Полиморфизм, инкапсуляция, визуализация

19. Символ «овал» в блок-схемах означает…

а. Условный оператор

б. Ввод/вывод данных

в. Конец программы

г. Начало программы








Дата добавления: 2015-10-19; просмотров: 1712;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.003 сек.