Дела сердечные.
У некоторых подопытных остается после первых лет жизни in vitro (в пробирке) воспоминание: просыпаешься ночью на спине, в груди острая, режущая боль, понимаешь, что нездоров, приподнимаешь голову, пытаясь позвать близких… Боль страшно нарастает, сердце разрывается, появляется дурнота, плывут огненные круги перед глазами, холод в ногах… В голове мысль: это даром не пройдет, это конец, смерть. Закрываешь глаза и лежишь в абсолютной неподвижности, переживаешь последние минуты жизни…
Открываешь глаза… Светло, солнечно, тихо. Шевелишь пальцами, поворачиваешь голову… Никакого отклика, боли нет, сердце спокойно. Осторожно садишься в постели, медленно одеваешься, выходишь из дома… Все прошло без следа, как будто ничего и не было… Обычно не связывают случившегося с происходящим вокруг, мало ли что бывает со здоровьем человека один раз в жизни, но «последние минуты» не забываются.
Чтобы понять, как это делается, познакомимся сначала с проблемами, существующими при объяснении работы сердца, а потом с гипотезой, их решающей:
«Модель кровообращения, основанная на теории упругого резервуара, является наиболее распространенной, однако она не может объяснить многие противоречия. Если мощность выброса пульсирующего насоса (сердца) неизменна, почему при наличии множества сопротивлений давление возрастает от центра к периферии? В частности, почему давление в нижних конечностях на 10-20% выше системного, особенно у спортсменов? Если только потому, что стенки периферических сосудов почему-то все больше механически растягиваются одной и той же пульсовой волной и мощнее отвечают на это растяжение, то откуда берется энергия для возрастающего по мощности ответа? Возникает явное противоречие закону сохранения энергии. Неужели те 13% изначальной энергии, которые сохраняет струя крови в начале венул достаточны, чтобы в вертикальном положении тела протолкнуть к сердцу минутный объем крови и обеспечить венозный возврат? Причем объем венозной сети во много раз больше артериальной.
Исходя из закона наибольшей целесообразности в живом организме, вообще непонятно, почему деятельность огромного массива мышц сосудов надо объяснять с позиции механики и гидродинамики. Ведь все остальные поперечно-полосатые и гладкие мышцы сокращаются, как правило, в результате воздействия посылаемых нервной системой электрических импульсов… Можно возразить, что в центральной нервной системе живого организма не выявлен центр, который обеспечивал бы постоянную подачу импульсов для ритмической деятельности сосудов. Нет также соответствующих специализированных нервных проводников. Природа решила эту проблему предельно просто и рационально, исходя, в то же время, из основных существующих закономерностей живой материи.
Ведущими излучениями человека, несомненно, являются электромагнитные излучения (ЭМИ) мозга и сердца … Частотные параметры ЭМИ сердца и головного мозга находятся в одних и тех же границах от 0,05 до 100 Гц. В нейронах головного мозга, кардиомиоцитах – водителях ритма сердца происходит непрерывная генерация электрических импульсов. Генерация импульсов и движение внутриклеточных и внеклеточных токов индуцирует возникновение непрерывно пульсирующих по нескольким, в том числе, векторным параметрам электрических и магнитных полей. Пик электромагнитного излучения (ЭМИ) сердца в каждом кардиоцикле – результат быстрого распространения возбуждения по миокарду желудочков, предшествующего их сокращению. Пик излучения крови – результат ускорения электрически заряженной крови при сокращении желудочков сердца. Пульсация волновых излучений сердца и волновых излучений крови – следствие двух неразрывно связанных звеньев. Волновые поля, генерируемые в организме, несомненно, комбинируются, образуя паттерны.
Для организма в целом основной частотой является частота сердца, которое создает электромагнитную волну с длиной, равной росту человека (из анализа ЭКГ видно, что на уровне сердца длина волны равна ¼ основной длины 0). Распространение энергии в организме идет по сосудам, а в местах их соприкосновения с нервами – переходит на нервные проводники. При этом сосуды играют роль волновода. При длине волновода, намного превышающей ширину, как известно, основная часть энергии распространяется за пределами его - в окружающих тканях, определяя их поляризацию. В неизменных сосудах устанавливаются бегущая волна, при повреждении или резком изменении сосудистой стенки – стоячая волна, возникает «затор» энергии. Так как круглый диэлектрический волновод не имеет критической волны, то на одной частоте работают сосуды разных длин… из всех оболочек артерии наибольшей электропроводностью обладает непрерывно смачиваемая кровью внутренняя оболочка. Именно по ней, вероятнее всего, распространяется идущая от сердца электромагнитная волна, что кстати, свойственно цилиндрическим волноводам круглого сечения. Скорее всего, по сосудистой стенке впереди пульсовой волны распространяется пик электромагнитного излучения сердца (комплекс QRS). Одновременно двигается пик ЭМИ крови, которое неразрывно связано с ЭМИ сердца. Именно эти импульсы и вызывают деполяризацию клеток гладких мышц сосудов у которых потенциал действия с последующим сокращением возникает лишь при поступлении к ним серии импульсов с частотой 1 имп./сек. и выше… Гладкие мышцы артерий эластично-мышечного и мышечного типа вплоть до мелких расположены косо и поперечно к диаметру. А значит, могут сокращаться и продольно, как бы провожая, выдавливая волну крови, тем самым повышая давление в просвете в период диастолы … чем толще мышечный слой сосуда, тем мощнее ответ на электромагнитный импульс сердца. А поскольку жидкость несжимаема, тем выше систолическое давление крови. Этим объясняется более высокое давление в нижних конечностях вообще (так как мышцы нижних конечностей развиты больше), и у спортсменов в частности … Представляется, что ведущим элементом системы является электромагнитное излучение сердца, которое координирует и регулирует в целом сократительную деятельность гладких мышц сосудов… Сердце, в свою очередь, находится под регулирующим влиянием блуждающего и симпатического нервов с центральным представительством в области ствола мозга и гипоталамуса…
Следовательно, существует и играет огромную роль в кровообращении «периферическое сердце», синхронизация работы которого по отношению к колебаниям центрального сердца осуществляется за счет распространения электромагнитных излучений сердца по принципу бегущей волны» (49).
Достаточно ввести в организм через биологически активные точки и кровь в противофазу сердечной волне совпадающую с ней по частоте и амплитуде встречную волну, чтобы они погасили друг друга и управление сердечно-сосудистой системой было нарушено или прекращено. Это еще не смерть, не «последние минуты». Существуют промежуточные, щадящие варианты воздействия. Что чувствуют подопытные люди, находящиеся под подобным давлением, будет рассказано во второй части книги.
Используются ли возможности влиять на работу сердца в оперативных целях спецслужб и как это выглядит? Может быть так, цитирую:
«Один из работников военной разведки рассказал мне, что генералы, униженные Афганистаном, вынашивали идею ввести во всех странах Варшавского договора, включая и СССР, военное положение по образцу Польши. Но после кончины Андропова нужно было заметать седы намеченной авантюры:
2 декабря 1984 г. в результате «острой сердечной недостаточности» скончался член Политбюро ЦК СЕПГ, министр национальной обороны ГДР, генерал армии Гофман.
15 декабря. На 59-м году жизни, в результате «сердечной недостаточности» скоропостижно скончался член ЦК ВСРП, министр обороны ВНР генерал армии Олах.
16 декабря. На 66-м году жизни, в результате «сердечной недостаточности» скоропостижно скончался министр национальной обороны ЧССР, член ЦК КПЧ, генерал армии Дзур.
20 декабря. Скончался член Политбюро ЦК КПСС, министр обороны СССР, Маршал Советского Союза Устинов.»
Цитата взята из статьи А.Н. Яковлева «Диктатура двоевластия» в «Новой газете» №60 от 18-20 августа 2003 г.
Я не знаю, а Александр Николаевич не пишет, от какой болезни умер Д.Ф. Устинов. Но хорошо помню выступление по телевидению его первого заместителя, Главнокомандующего Ракетными войсками стратегического назначения маршала Толубко 18 ноября 1984 г., в День ракетных войск и артиллерии, когда он назвал Министра обороны СССР маршала Устинова Министром обороны СССР маршалом Устиновым, и только…
Обязательное: «Член Политбюро ЦК КПСС, Министр обороны СССР, Маршал Советского Союза товарищ Устинов Дмитрий Федорович» было самым непозволительным образом сокращено в наиболее политически ответственном месте… Убежден, не у меня одного, у многих, слушавших праздничное обращение Толубко, и прежде всего у командиров всех уровней всех видов и родов войск, появилась тогда догадка: Дмитрий Федорович не в порядке. Возможны неожиданности.
А.Н. Яковлев упоминает в статье имя Л.И. Брежнева. В организации, где я работал в 1982 г. (ее сотрудники, помимо прямых своих обязанностей, использовались микроволновиками для наружного наблюдения и демонстрации контроля), портрет Л.И. Брежнева сняли со стены незадолго до октябрьских праздников 1982 г. 7 ноября мы видели по телевидению Генерального секретаря на трибуне Мавзолея, а спустя несколько дней он умер от остановки сердца во время сна – так, помнится, было написано в медицинском заключении о его болезни и причинах смерти.
Ничего не утверждаю, отлично понимаю: такая смерть, в таком возрасте, при таком состоянии здоровья вполне естественна.
Дата добавления: 2015-10-19; просмотров: 1015;