Классы ввода
ВВОД ПОЗИЦИИ (LOCATOR) – представляет прикладной программе координаты точки (позицию) в мировых координатах. Позицию определяет оператор путем установки устройства ввода (например, перемещая следящую стрелку, перекрестье с помощью мыши). Эквивалент названия LOCATOR – локатор, ввод координат, позиционирование.
ВВОД ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПОЗИЦИЙ (STROKE) – предоставляет прикладной программе последовательность позиций в мировых координатах. Координаты определяются оператором путем установки устройства ввода позиции в несколько различных положений. Эквивалент названия STROKE – след, штрих, ввод массива позиций.
ВВОД ЧИСЛА (VALUATOR) – предоставляет прикладной программе вещественное число. Это значение определяет оператор, управляя устройством ввода числа (устанавливая потенциометр или вводя число с клавиатуры). Эквивалент названия VALUATOR – валюатор, датчик, оценщик, численный ввод.
ВЫБОР альтернативы (CHOICE) – предоставляет прикладной программе неотрицательное целое число, соответствующее выбору из некоторого числа возможностей. Эквивалент названия (CHOICE) – кнопка, альтернатива.
УКАЗАНИЕ объекта (PICK) – предоставляет прикладной программе имя сегмента и идентификатор указания. Сегмент идентифицируется оператором путем отметки части выведенного изображения. Эквивалент названия (PICK) – указка, обнаружение, выбор элемента.
ВВОД СТРОКИ (STRING) – предоставляет прикладной программе последовательность литер; строка набирается оператором с помощью устройства ввода строки (используется алфавитно-цифровая клавиатура). Эквивалент названия (STRING) – ввод текстовых строк, ввод последовательности символов.
Из перечисленных классов логических устройств ввода чисто графическими можно считать только ввод позиции, ввод последовательности позиции и указание объекта. Однако для разработки универсального интерактивного интерфейса взаимодействия между оператором и прикладной программой понадобятся все эти классы ввода.
Дата добавления: 2015-10-09; просмотров: 632;