Е занятие. Мы с вами познакомились с мусульманством, с 19-м арканом

Мы с вами познакомились с мусульманством, с 19-м арканом. А сегодня поработаем с 18-м арканом.

Что происходит, когда при проведении энергии определенного качества вам становится плохо? В этот момент вы с этой энергией взаимодействуете, и в вашем организме происходят какие-то изменения. При этом вы должны четко осознавать, что проводите где-то процентов 10 энергии канала. Каждому аркану соответствует сидха — высшая способность. Эта высшая способность тем сильнее, чем больший процент энергии вы проводите. Если вы проводите 100 % энергии канала, то вы способны реализовать сидху данного аркана стопроцентно. Мы с вами начали работать с 22-го аркана, а сидхой 22-го аркана является повышенная восприимчивость к информации. Т. е. это как бы чистая доска. Вы, наверно, смотрели фильм “Щит и меч”. Там есть такой момент, когда главный герой бегло просматривает листы с текстом, а потом их воспроизводит. Это так называемая фотографическая память. Вот это и является сидхой 22-го аркана. Те люди, которые на сцене показывают сверхзапоминание: обычно на какой-нибудь вертящейся доске рисуют ряды цифр, потом эту доску поворачивают чистой стороной, и человек воспроизводит эти цифры — вот это и есть фотографическая память. Сидха 22-го аркана — способность моментально усваивать текст и информацию. Соответственно, те, у кого склероз, кто забыл, как его зовут, этот аркан проводят плохо.

21-й аркан. Сидхой этого аркана является постоянное благополучие. Человеку, который проводит эти энергии, все дается само. В принципе, любая вещь, какую бы он ни пожелал, у него появится. Сидха этой карты очень интересная. Один мой знакомый увлекался боевыми искусствами и узнал, что вышла книга по айкидо на русском языке. Это было давно, в застойные времена. Я ему посоветовал сходить в Публичку, и там посмотреть эту книгу. В то время всех интересовало боевое искусство, я тоже не был исключением, просто приходилось поддерживать форму. Мой приятель говорит: “Ты не понимаешь, я хочу”. Я ему отвечаю: “Ты сам понимаешь, под лежачий камень вода не течет. Т. е. надо бежать, хватать, доставать”. Он говорит: “Ты опять не понял. Я вот сижу и хочу эту книжку. Т. е. я занимаюсь активной работой — я ее хочу”. Я ему говорю: “Ну-ну”. И уже собрался от него уходить. Звонок в дверь. Заходит компания человек из шести — юноши, которые последний раз в этом доме были приблизительно год назад. Говорят: “Знаешь, проходили мимо тебя. Книжка появилась на русском языке по айкидо. Захотелось тебе ее показать, что ты о ней скажешь?”. Все очень удивились. Это пример сидхи 21-го аркана. Она имеет побочный эффект — людям иногда хочется такого, от чего они потом не знают, куда деться. Причем, обычно человек думает три думы одновременно: одна дума основная и две вспомогательные, которые он от себя отгоняет. Реализуются обычно именно вспомогательные, т. е. те, которые он от себя отгоняет. Сидит человек и думает о том, что хотелось бы ему торт, а тут вокруг него бегает жена, которая говорит, что надо что-то сделать. Он думает: “Хочется торта”. А жена ему надоела, он говорит: “Чтоб тебя черт побрал”. В итоге черт побрал жену, а торта так и не было. Когда вы реализуете сидху 21-го аркана, то будьте аккуратны с желаниями, но исполняются они довольно-таки быстро.

 

Вопрос: Каков побочный эффект мандал большого бизнеса, малого бизнеса, защиты? Когда мы что-то получаем, за все приходится чем-то расплачиваться.

Ответ: Да, расплачиваетесь, конечно — состоянием. Эти мандалы выдают узконаправленное состояние, и, следовательно, другие состояния у вас просто отсутствуют. Т. е. вы себя ограничиваете. Человек, который сосредоточен на получении материального, материальное и получит, но он в этот момент что-то другое упустит. Он из всех дорожек выбирает одну, которая ведет к материальному. Но в этот момент мимо него со свистом проносятся другие возможности, может быть, не худшие. Т. е. эти мандалы сужают ракурс. Поэтому и делается мандала, для того чтобы человек смог изменить свое состояние. Настроился на одно, поработал с этим, потом перестроился.

Все пространство дискретно. Оно не изотропно, не представляет собой однородной массы, а вы просто находитесь в какой-то точке. И мы в этой точке задаем какую-то программу. Соответственно, то, что происходит в этой точке, может сильно отличаться оттого, что происходит в других точках. Был один такой интересный случай, связанный с работой мандалы для малого бизнеса. Приехал к нам на прием человек, который был у нас год назад. Мы ему тогда что-то нагадали. И тогда он с нами полностью за все расплатился. Тут он приезжает и говорит, что последовал нашему совету, в результате получил очень большой выигрыш, поэтому решил нам заплатить премиальные. Т. е. медитация на этот аркан реализовала событие, которого, в принципе, с большой вероятностью могло не быть. Потому что этот человек нам, в принципе, больше ничего не был должен. Ну и т. д., примеров таких много.

Мы остановились на 21-м аркане. Сидха 20-го аркана — изменение ситуации, причем, это изменение глобальное. Оно может быть как в плюс, так и в минус. Это просто умение переводить стрелку. Просто есть люди, которые умеют это делать. "На меня все началось сыпаться". Так вот, это как раз сидха 20-го аркана, но только она направлена в минус. Т. е. человек переводит стрелки, но делает это неосознанно. Он подходит, переводит стрелку, в результате поезд сходит с рельсов. Когда вы переводите стрелки, надо заранее задавать направление, куда должен ехать поезд. Человек, проводящий сидху 20-го аркана, способен вызывать изменения, но он должен сосредоточиться на последствиях своих действий. Вместо того чтобы этим управлять, такой человек обычно воспринимает это, как стихийное бедствие. Причем, работа с 20-м арканом — это работа хирурга. Представьте себе хирурга, у которого дрожат руки. Соответственно, трупы будут выносить один за другим из операционной. Если вы работаете с 20-м арканом, то это надо делать однозначно — задать траекторию, т. е. принять решение. И после этого все будет меняться в нужном направлении. Если у вас нет никакого решения, и вы просто меняете ситуацию, то она может на 50 % поменяться на худшую. Представьте себе стрелочника, который просто умеет переводить стрелки, и этим все время занимается. Но ни о каком расписании движения поездов, ни о чем таком не догадывается, просто переводит стрелки. В результате такой товарищ превратится в стихийное бедствие на железной дороге. Сидха 20-го аркана имеет очень интересное приложение в медицине. Это способность действительно переламывать болезнь и способность, в принципе, реанимировать. Но все, что касается реанимации — это очень сложная штука.

19-й аркан. Сидха 19-го аркана — это такое солнышко; в присутствии этого человека сразу светлеет. Такой человек будет душой компании, все будут стремиться около него погреться. Но это сияние будет нематериальное. Просто рядом с ним хорошо. Бывают люди, от которых можно извлечь много пользы, т. е. конкретной выгоды. Такой человек способен оздоровить любой коллектив. Некая теплота, которая распространяется вокруг человека.

Сегодня мы с вами будем заниматься 18-м арканом. 18-й Аркан — “Путь”, он же “Дорога”, он же “Дао”. 18-й аркан представляет собой директивное направление. Каждый человек рождается там и тогда, где нужно для его развития. Он рождается не потому, что там наверху кто-то решил, а потому что существует определенный закон, который нас заставляет рождаться. И мы рождаемся там и тогда, где можем отработать что-то, наработать какие-то качества. Один ребенок сказал: “Хорошие люди в следующей жизни родятся в Америке, а плохие — опять в России”. Это все ерунда. Каждый рождается там и тогда, где он должен развиваться. И он рождается под действием некоторых сил, т. е. идет по равнодействующей.

 

Вопрос: А если человек уедет в Америку?

Ответ: Тогда он там будет мучиться. Любой человек, ушедший от своего Дао, будет маяться. Он мог и не убегать в Америку, он мог это сделать здесь.

Маги, конечно, могут изменять траекторию. Они просто являются дополнительной действующей силой. Грубо говоря, мы имеем дело с баллистической ракетой. Ее прицеливают, просчитывают траекторию и запускают. Подул ветер — ракета падает южнее от того места, куда она должна была упасть. Т. е. маги воздействуют на траекторию, корректируют программу. Причем, в том, куда человек двигается, нет никакого божьего промысла, там чистая математика. Вы все в своей предыдущей жизни чем-то занимались, причем, может быть, совсем не тем, чем надо было заниматься. Но вы занимались чем-то и умерли, даже если это было плевание в суп к соседям. В этой жизни вы рождаетесь с тем ускорением и с тем вектором, который вы получили в предыдущей жизни. И вы идете в том же направлении. Если у вас энергии было мало, т. е. вы там дожили до 150 лет и исчерпали все возможности, в этой жизни вы будете потерянными. Т. е. у вас хватило сил влететь в эту жизнь, но нет никаких ориентиров. Если наоборот, человека там убили в возрасте 15–20 лет, и у него там была цель, то он в этой жизни будет ехать как танк к той цели, которая была там. У него сохранилось много энергии, и эта энергия будет реализовываться у очень целенаправленного ребенка. Если ребенок не целеустремленный, не целенаправленный, и вообще он не знает, чем заниматься, а лучше всего ничем не заниматься, то это значит, что он в прошлом съел всю энергию, т. е. он влетел в эту жизнь, но очень вяло. Изначальное Дао — это изначальный вектор. Жить долго — нормально, но в том случае, если это жизнь активная. Если вы просто, что называется, кантуетесь до дембеля, то тогда это — минус. А если вы живете активно, то тогда это — плюс.

У одного моего знакомого был дедушка, который умер в возрасте 88-ти лет, занимаясь докторской диссертацией. Всю свою жизнь этот дедушка был сверхактивный. Он еще в царские времена получил генерала, потом заведовал разными институтами. У него не было возможности защитить докторскую диссертацию раньше. Когда он участвовал в разработке атомной бомбы с Курчатовым, то был кандидатом наук, и соответственно, получал меньше денег. А когда он вышел на пенсию, то начал писать докторскую диссертацию, но не успел ее закончить и умер. Вот пример такого целенаправленного, целеустремленного человека.

 

Вопрос: Так вы говорите об энергии подсознания?

Ответ: Да. Все дело в том, что сознание в этой жизни все время пытается все сформировать. Т. е. вся эта жизнь — это формирование сознания. У некоторых так и не получается его сформировать, они живут бессознательно. Если подсознание активно и если там осталось много энергии, то человек под действием этой энергии просто летит по этой жизни. Это и называется “Дао”. Подсознание и играет роль двигателя. Человек умирает, но его сознание, которое было в той жизни, теперь становится подсознанием в этой. В этой жизни сознание формируется. У некоторых это происходит быстро. Человек осознает себя, он начинает понимать, чем ему нужно заниматься. К тому моменту, когда у него заканчивается энергия подсознания, у него сознание становится активным. И он уже включается своим сознанием в нечто и едет дальше. Отсюда, те люди, у которых не сформировано сознание, у которых не произошло осознания, вымрут, как только у них умрет подсознание. Это произойдет тогда, когда кончится энергия подсознания, потому что делать им тут больше нечего, они по жизни никуда не двигаются. Здесь остаются только те люди, на которых еще не поставили крест, от которых еще что-то ждут в плане развития. И речь идет о законе, а не о том, что там сидит дядя, и за вами смотрит.

У Стругацких есть такое замечательное произведение, которое называется “Хромая судьба”. У него там есть такая фраза: “Тот, кто занимается моей судьбой, совсем плюнул на меня”. Так вот, там нет того, кто занимается вашей судьбой. Вашей судьбой на первых порах занимается ваше подсознание, пока оно активно, пока в нем есть энергия. А когда там заканчивается ускорение, то оно тоже не знает, что делать. Т. е. вы должны заинтересоваться чем-то новым, начать какое-то новое делание. И если этого не произойдет, то вы отсюда улетите. Смерть молодых гениев связана с полной реализацией того, что у них было в багаже. Когда они реализуют свои замыслы, а новых не нарабатывают, то отсюда вылетают. Некоторые в следующую инкарнацию влетают с нулевым подсознанием. Это будет человек без определенного рода занятий. Пока его пинками не загонят куда-нибудь. Мы занимаемся кармическим прогнозом. Кармический прогноз — это определение рельсов, по которым должен ехать этот ребенок. Мы смотрим, чем он занимался в предыдущей жизни, и пытаемся сориентироваться, по какому пути его лучше всего направить в этой жизни. Например, ребенок в прошлой жизни воровал, грабил. Значит, нужно отдать его в милицию и т. д. Другой был хорошим математиком — пусть идет в математику. Мы пытаемся определить траекторию, по которой этого ребенка запустить дальше. Но даже если мы этого не делаем, если там много энергии, то вода дырочку найдет, т. е. эта энергия сама себе проложит путь.

Так вот, 18-й аркан — это ваше предназначение. Как реализуется энергия 18-го аркана на разных уровнях? На уровне Муладхары это будет тоже предназначение, но только ваших органов. Там происходит нормализация. В медицине есть три вида воздействия: есть седативное воздействие — успокаивающее, есть тонизирующее воздействие — возбуждающее, и есть нормализующее воздействие. Оно просто нормализует функцию. Воздействие 18-го аркана на организм — нормализующее. Соответственно, 18-й аркан, проведенный на Свадхистане, нормализует интимные отношения. Он их не активизирует, не седатирует, а нормализует, т. е. гармонизирует, если это возможно. Если вы вступили в интимные отношения с человеком, который от вас сильно сдвинут по частотному диапазону, то между вами будет просто ступенька, об которую вы все время будете биться головой. На уровне Манипуры это будет нормализация вашего пищеварительного тракта. На уровне Анахаты это будет гармонизация духовных взаимоотношений, эмоциональных. 18-й аркан, проведенный на уровне Анахаты, дает ощущение правильности и неправильности. Дело в том, что 18-й аркан — компас, который показывает, насколько мы уже отклонились от курса. Все вы знаете, что существует чувство голода, чувство глубокого удовлетворения и чувство справедливости. Как раз 18-й аркан на уровне Анахаты — это чувство справедливости. Т. е. это некий компас, который показывает правильность направления действий. Вы можете сразу оценивать какой-то объект, правильный он, или неправильный.

Как-то Юсфин Абрам Григорьевич рассказывал, что он встречался с народными музыкантами — башкирскими или казахскими. Они слушали какое-то национальное произведение местных авторов. Музыканты — профессионалы, которые оценивали это произведение, говорили так: “Да, здесь есть Мн, а вот в том произведении Мн нет”. Тогда Юсфин очень заинтересовался, что такое “Мн”, который либо есть, либо нет. Они ему не смогли ничего объяснить, кроме того, что “Мн” — это как бы соответствие традиции, правильность относительно традиции. В чем заключается эта правильность, они ему тоже не смогли объяснить, по каким признакам они этот “Мн” отличают. Но что было интересно: несколько искусствоведов, не сговариваясь, прослушивая одно и то же произведение, говорили, есть в нем «Мн», или нет. Отсюда следует, что этот «Мн» существует объективно. Но только никто не может словами объяснить, что это такое. Это некая правильность, соответствие. Если вам дать послушать какую-нибудь русскую народную песню, то вы тоже сможете определить, есть в ней этот «Мн», т. е. является ли она русской народной песней или же это какая-то подделка американцев на русскую народную музыку. В свое время Николай Второй полюбил балалайку, и балалайка стала русским национальным инструментом. Музыканты — профессионалы, плевались и говорили, что это все "а-ля рюс", т. е. на самом деле это не русское.

18-й аркан на уровне Анахаты вот этот «Мн» и дает — т. е. ощущение правильности. Начиная с Анахаты, происходит формирование поведения. Затем у нас получается очень странная и сложная вещь. Картинка любой карты Таро в тот момент, когда мы на нее медитируем, растворяется. Т. е. исчезает объект и превращается в некое поле, из которого идет энергия определенного качества. Причем, качество энергии можно определить по вкусу: вот это один аркан, а это другой. Проблема в том, что карта 18-го аркана не исчезает и не рассыпается, она состоит из деталей, и эти детали проводят разную энергию, т. е. они не интегрируются. В этом аркане записаны разные варианты Дао человека. Все дело в том, что 18-й аркан — это как бы камень, на котором написано: “Направо пойдешь — рогатым будешь, прямо пойдешь — все равно жена изменит”. Т. е. там есть выбор. Там не просто существует Дао: “Иди туда, не знаю куда, и обязательно принеси то, не знаю что”, а там существует выбор. Этот выбор заложен разными энергиями, которые туда подключены. Там мы имеем дело с коридором, из которого есть ответвления, боковые ходы.

Первым боковым ходом является пруд. Этот пруд, при включении в него, представляет собой нефть, такое нефтяное болотце. Он очень холодный. Если вы включитесь в эти энергии, то почувствуете сильный холод, зато вокруг вас все начнет ярко светиться, вы начнете сдвигаться вниз, в сторону темных миров. Начнется взаимодействие между вами и темными мирами. Темные миры меньше по энергиям, соответственно, ваша энергия туда начнет уходить. При этом вы сразу же получите какие-то силы — те цветы, которые растут по берегам пруда. И это довольно многих привлекает, потому что можно быстро получить эффект. Для того чтобы получить какой-то эффект от Белой магии, надо накапливать энергию. А здесь мы просто превращаем в энергию то, что у нас уже есть, поэтому ее и оказывается в избытке. Вместо того чтобы зарабатывать каждый день, мы начинаем распродавать те вещи, которые имеем. При этом мы без особых хлопот получаем деньги сейчас, но вещей становится все меньше и меньше. Черная магия представляет собой путь быстрого получения результата. Поэтому многие на это дело и бросаются, не учитывая того, что в доме количество вещей ограничено. Когда все распродашь, то в дальнейшем есть будет нечего.

На карте изображены собака и волк. Это ваше окружение. Это те люди, с которыми у вас уже есть какие-то взаимоотношения. Каким образом эти люди на вас влияют? У вас существуют привязки. Вы наблюдали, наверно, на каких-нибудь похоронах, как народ убивается: “На кого ты нас покинул!". Никто не переживает о том, что с ними будет дальше, все расстраиваются, что их бросили, что их оставили и т. д. Всем жалко исключительно себя, никто не переживает за покойника. Они держат его за определенные нити, чувствуя, что эти нити уплывают из рук. Собака и волк — это наши привязки, которые от нас идут. Вы, наверно, видели фильмы про ниндзя. Ниндзя кидает крючья в разные стороны, цепляется за них и висит, как паук в паутине. Так вот, собака и волк — это уровень этих привязок, которые нас удерживают там, где мы есть. Т. е. в Париж хотят все, но грехи не пускают, существуют обязательства, связи и т. д., т. е. не уехать. Это то окружение, с которым мы связаны.

Далее. Дорога сама по себе. Дорога и есть этот самый путь — Дао. Когда мы предсказываем человеку будущее, мы настраиваемся на 18-й аркан и пытаемся просмотреть эту дорогу. Мы включаемся в этого человека, потому что мы ему не свое будущее предсказываем, а его собственное будущее. Поэтому нам и надо включиться в него через 18-й аркан вместе с ним. И мы начинаем двигаться по этой дороге. Дорога сама по себе очень интересная, потому что там можно увидеть все события в жизни этого человека. Но эта дорога начинает ветвиться, возникают развилки. Первая развилка — это движение вперед или назад. Вторая развилка — это преграда: волк и собака — это те, кто вас держат, т. е. это столбы, к которым вы привязаны. Затем идет дорога, этот жизненный путь. Причем, эта дорога широкая, это автострада, от которой отходят какие-то более мелкие дорожки, это менее вероятные события. Более вероятные события — это широкая автострада, а менее вероятные события — это проселки. Когда вы двигаетесь по этой дороге, то у вас могут возникнуть разные ощущения. Во-первых, ямы. Ямы — это какие-то негативные события, которые мы можем видеть. Т. е. если мы в такую яму попадем, то видим, какое негативное событие ожидает этого человека: “А на вас упадет кирпич”. Вспомните у Булгакова: “Вы от чего умрете?” — Это и есть ямы.

Вторая категория объектов на дороге — это стены. Мы идем, идем — стена. Бывают разные стены — вполне проходимые или трудно проходимые. Это различные препятствия. Какова функция этих стенок? Это потенциальный барьер. Что это такое? Это плотина на реке, которая прорывается и смывает все. Эти потенциальные барьеры работают, как лазер. В лазере основные кристаллы являются накопителями энергии. До тех пор, пока энергия не сможет преодолеть потенциальный барьер, а она там накапливается, затем, когда процесс накопления заканчивается, она вырывается на волю, сносит все. Потенциальные барьеры — это некие табу. Эти табу могут быть искусственными и могут быть естественными. Примером такого потенциального барьера может быть целенаправленность еврейских детей в советское время. Они все учились старательно, нормально сдавали экзамены. Это было благодаря тому, что существовало ограничение. Их старались не брать в вузы, поэтому им надо было учиться лучше всех, для того, чтобы получить то, что дети других национальностей могли получить просто так. Поэтому те, кому образование давалось просто, шли в основном гулять в подворотню, и в итоге с ними были разные сложности.

Один человек вырос в очень бедной семье. Так получилось, что с детства он был всем обделен. Их было двое — он и его сестра, они росли без отца. Мать — уборщица, она выполняла какие-то тяжелые работы. Ему с детства хотелось многого, но ему мало что давали. В 25 лет он защитил кандидатскую диссертацию, получил заведование и т. д. Человек ехал по жизни, как танк. Он просто привык, что за все надо бороться. У него была одна отличительная особенность: если ему была нужна маленькая рыбка, то он сразу во все моря и океаны закидывает тралы, динамит и все, что под руку попадалось. Т. е. он сразу мог задействовать все возможности. Это был человек с сильной пробивной способностью. И так он по жизни и сейчас едет. И это все потому, что в детстве он был сильно обделен. У него был потенциальный барьер, который он преодолел. И его сестра такая же. Она занималась партийной работой и добилась больших высот. А ее брат в это время успешно занимался наукой. В результате не уцелела ни наука, ни партийная линия. Они там разнесли все. Вот примеры действия таких потенциальных барьеров. Казалось бы, человека в чем-то ограничили, но зато ему это дало большой разгон.

Еще один такой пример. Есть такой фильм "День первый". Этот фильм о том, как в Америке создали атомную бомбу. Начинается он с очень интересного момента. На последнем поезде из Германии в 1938 году уезжает еврейский ученый-физик Сциллард. Причем, когда поезд отходит от станции, вокзал сразу закрывают. Всем остальным уже нужно было разрешение на выезд от рейхсфюрера Гиммлера. И он, уехав в такой ситуации из Германии, приобрел очень сильный разгон. Его выгнали с работы в Германии, а он был профессором. Он пулей влетел в Англию, прибежал к Резерфорду и говорит: “Немцы создают атомную бомбу”. Резерфорд отвечает: “Это невозможно. Цепная реакция невозможна в принципе. Это бесполезно”. И англичане Сцилларда отфутболили. Но это было то же самое, что удар пули о броню танка. Пуля рикошетом улетела за океан. Человек, не имея никаких средств для существования, перебрался через океан, прибежал к Энрико Ферми. Это был динамичный молодой человек, а Резерфорд уже был в возрасте, имел Нобелевские премии. Энрико Ферми говорит: “Я помогу, у меня есть лаборатория, предоставлю возможность работать. Давай попробуем. Хотя я точно знаю, что у нас ничего не получится”. В результате Сциллард и его пробил. На опытной установке они получили возможность цепной реакции. Побежали вдвоем к Эйнштейну. Представляете, это пуля, которая летает по комнате. Альберт Эйнштейн, который занимался, в общем-то, математикой, в то время сидел и создавал теорию гравитации, он был очень далек от ядерной физики. Он им говорит: “Ребята, я в этом ничего не понимаю. Но если вы говорите, что это серьезно и важно, я подпишу письмо к президенту. Это все, что я смогу для вас сделать”.

Затем это письмо пришло к президенту. Президент сказал: “Нет, ребята, это какая-то фантастика. Это что-то из Герберта Уэллса”. Но рядом с ним был молодой, полный энергии вице-президент. В документе было черным по белому написано: “Гитлер создает атомную бомбу. Ученые Ган и Штрахтен работают на Гитлера и исследуют цепную реакцию. Цепную реакцию они уже получили”. Это написал Сциллард. Затем президент санкционировал создание Манхэттенского проекта, были подключены военные, а также один очень инертный генерал, который сначала не верил, что можно что-то сделать. Но дальше уже все полетело как ядро. Т. е. влетела пуля, которая носилась кругами, а дальше уже полетело ядро — генерал, который двигал перед собой всех этих ученых, заставлял их конкретно что-то делать и т. д. Причем, Сциллард в дальнейшем все время вываливался из этого проекта. Первое условие, которое генерал поставил: чтобы Сцилларда там не было. Он просто был электровеником. Все время у него менялось состояние, менялось настроение, он будоражил всех, кричал: “Ребята, к Рождеству Гитлер на нас сбросит атомную бомбу” и т. д. В результате генерал поседел в борьбе со Сциллардом, потому что ему не дали его выгнать из проекта, но он добился того, что Сциллард находился где-то в другом месте. Они все работали в пустыне, а Сциллард — в Чикаго. И таким образом это дело все сдвинулось с мертвой точки. Но в самом начале этой истории был человек, получивший мощное ускорение именно из-за страха. Реально немцы даже и не начинали строить атомную бомбу. Гитлер запретил все исследования, которые не реализуются в течение 6 недель. А поскольку изначальный взвод был сильный, то это все сорвало лавину. В результате американцы таки сделали под руководством этого генерала атомную бомбу. И вы знаете, что эта первичная пуля улетела далеко.

Когда начинают какой-то бизнес, начинают какое-то новое предприятие, обычно появляется какой-нибудь энтузиаст, который все это дело раскручивает. Но он потом из этого дела вылетает, дальше уже все двигается без него. Один русский ученый, на основании работ которого Королев начал строить ракеты, пробил туннель. Он был холериком, носился с идеей ракеты. Циолковский очень тихо себя вел, занимался только теорией. А этот ученый был очень активен. В результате он из всего этого вылетел, про него потом даже никто не вспоминал. А Королев был как раз той бомбой, которая все пропихнула, большим камнем, который столкнул лавину с гор. Потому что сначала Королев собирался заниматься реактивными самолетами. И только под действием этого ученого начал заниматься ракетами. Кстати, Фон Браун тоже ракетами занялся под действием этого же самого ученого, все раскрутил. Таким образом, потенциальные барьеры, трудности, с которыми человек встречается, ему придают ускорение, т. е. это система разгона.

Мы на этой дороге встречаемся с сундуками. Что такое сундуки? Это то хорошее, что ждет человека в жизни. Если вы в такой сундук лезете, то вы видите там что-то хорошее. Проблема многих людей заключается в том, что если они один раз влезли в такой сундук, то затем продолжают вокруг него ходить. Они давно из него все съели, но там было очень вкусно, они это помнят и дальше не идут. Когда они доходят до следующего сундука, то пытаются все время сравнивать. В первом сундуке лежали вкусные конфеты, они их съели и запомнили вкус. Во втором, следующем сундуке, лежит торт, не менее вкусный, но по-другому. Они этот торт не берут, потому что это не конфеты, ходят голодными, но торт не берут. Существует принцип, согласно которому нельзя дважды влезать в одну и ту же реку. Если в вашей жизни было что-то хорошее, то оставьте его там, не пытайтесь второй раз это реанимировать — будет гораздо хуже. Поэтому часто ко мне приходят люди, которые в молодости дружили, у них была первая любовь, вторая и третья. Потом они все переженились, соответственно на совершенно других людях. Потом они с теми людьми расстались, попытались снова воссоединиться, а теперь не знают, что с этим кошмаром делать. Этот кошмар связан с тем, что в том сундуке уже ничего не осталось. То, что вы там съели в молодости, сейчас уже не найдете. Любая попытка второй раз влезть в эту реку ни к чему хорошему не приведет. И мы там видим, в общем-то, какие-то события.

Затем на этой дороге мы встречаем башни. Башни — это магия как таковая. Вам, наверно, иногда хочется приобрести какую-то нужную книгу по магии. Начинаешь читать всяких Степановых и прочих, в итоге хочется чего-то умного. Эти башни представляют собой входы в информационные каналы. Дело в том, что рукописи не горят, поскольку они создаются в виде идеи. Эта идея не исчезает. Существуют информационные поля, связанные с эзотерикой, с магией. За воротами начинается четвертый уровень, четвертая каста. Человек, пока он идет до ворот, свободен. Он может ходить винтами, может попытаться развернуться и утопиться в этом самом пруду и т. д. Когда он проходит ворота, то назад пути нет. Не было еще ни одного человека, которому бы удалось уйти из магии. И не потому, что их там за ноги держат. А просто это никому еще не удавалось — начать более простую жизнь, чем позволяет уровень сознания. Когда вас потом возвращают к чему-то более примитивному, то этого не хочется ни за что. Человека, который что-то усвоил, вернуть к какой-то примитивной жизни очень тяжело. Человек, который приобрел в процессе эволюции какие-то новые признаки, вы не заставите жить как-то очень просто, т. е. жить на другом уровне.

 

Вопрос: Но магов первого уровня очень много, а на второй войти очень сложно. Куда они деваются?

Ответ: На первом уровне пребывание не ограничено. Когда-нибудь каждый из них станет магом второго уровня. Может, через десять жизней. Количество магов второго уровня, действительно, небольшое, оно медленно пополняется. Но оно пополняется за счет магов первого уровня. Каждый из них когда-нибудь там будет.

 

Вопрос: А обратной дороги нет?

Ответ: Говорят, что некоторым удалось из человека превратиться в обезьяну. Но им это быстро надоело. Они становятся воинами, потом им это надоедает, они снова уходят в маги и т. д. Маги первого уровня — воины неважные, по той простой причине, что они смотрят в корень проблемы. Одна моя знакомая попала в военную систему, будучи магом второго уровня. Она всех своих начальников строила по одному. Она могла совершенно спокойно полковнику сказать: “Ну, ты, козел”. Главное они все это ели, хотя и морщились. Просто построить мага первого уровня тяжело. Мага второго уровня построить еще тяжелее, т. е. загнать его в строй и заставить выполнять различные действия. Человек такого уровня уже не вписывается в касту воинов, что бы он ни делал, он просто больше. Маг может быть воином очень эффективным и ужасным, т. е. он будет воином, гораздо ужаснее, чем обычные воины. Но быть одним из касты воинов он не сможет.

 

Вопрос: А если маг 1-го уровня не занимается магией?

Ответ: А что такое магия на первом уровне? Это работа мозгами. Поймите, что речь идет о работе с помощью сознания. Магия — это работа сознания. Просто на втором уровне это сознание уже может непосредственно воздействовать на живую материю. Все равно он уже не будет работать ни языком, ни руками, он будет работать мозгами. Он уже будет что-то создавать своим сознанием. Мозг, приобретя эти качества, больше назад не поворачивается.

 

Вопрос: Получается, что любой работник, работающий головой, является магом 1-го уровня?

Ответ: Да. Но просто некоторые думают, что они работают головой, на самом деле этого не происходит. Один молодой человек с 4-го курса, отучившись в институте, сделал заявление: “Я, — говорит, — тут недавно думать начал. Я теперь понял, что раньше я не думал”. Это просто качественное изменение состояния, когда человек начал думать. И то, что он делал раньше — ему казалось, что он думает, а на самом деле — нет. Человек, умеющий работать сознанием, больше это качество никуда упаковать не сможет. Это такой большой камень, который ни в какую маленькую шкатулку не укладывается. Если он у вас есть, то найдет себе дорогу.

Магия как дисциплина представляет собой набор знаний, которые могут быть востребованы, а могут быть не востребованы. И это зависит от уровня работы сознания. Эти дисциплины, эти знания становятся необходимыми на определенном уровне — в тот момент, когда вы без этого не сможете. Есть золотое правило для художников и писателей: можешь не писать — не пиши. На определенном этапе своего развития человек просто не может этого не делать. Он может не заниматься магией. Есть один человек, который все время говорит: “Я магией не занимаюсь”. Но то, что он делает — это стопроцентная магия. Но только ему приходится все время самому изобретать велосипед. Он приходит к тем техникам, которые давно известны, В то время, когда все уже делают телевизоры, он еще изобретает велосипед. Но смысла в этом нет никакого, гораздо проще познакомиться с устройством велосипеда из литературы. Вот Сергей Лазарев, экстрасенс, маг первого уровня. Он набрел на идею кармы и начал ее разрабатывать. Он сенситивный, что-то видит, чувствует. Но он это начал делать от нуля. И сейчас видно из его книг, как он эволюционирует. Лет через 30 он придет к тому, что уже давно всем известно. Лазарев говорит: “Я эту самую магию не читал, и читать не буду, просто у меня на это времени нет, читайте лучше меня”. И где-то постепенно он движется к тому, что всем хорошо известно. И когда-нибудь он полностью разберется, как устроен велосипед. Но зачем? Существует наука, которая базируется на исследованиях людей, которые это исследовали до вас. Вы проводите определенные лабораторные работы, что-то делаете, но просто для того, чтобы получить навыки. Но совершенно никто от вас не требует все снова открывать. И мы бы никуда не двинулись, если бы каждый человек все делал заново, начиная с изобретения колеса.

Итак, 18-й аркан дает возможность войти в систему магии, и это ворота. Это две башни, которые охраняют. Это — система знаний, которая открывается при работе с 18-м арканом. А затем вы проходите эти ворота. Они недаром загадочные, они представляют собой так называемые симплигады. Читали вы когда-нибудь легенды и мифы Древней Греции? В одной легенде описана встреча аргонавтов с двигающимися скалами — симплигардами, между которыми никто не мог пролететь. Они пустили ласточку, она пролетела, после этого скалы остановились. Вот эти две башни закрывают вход. И только когда вы войдете внутрь этих башен, вы сможете пройти через этот проход, т. е. пройти дальше. Вот это и есть посвящение, переход на второй уровень. Там дальше — второй уровень. Маги первого уровня влезают в башни. И чтобы пойти дальше, надо через эти башни пройти. Там есть дорога, уходящая в горы. Речь идет вот о чем: на определенном уровне своего развития человек может жить в социуме. Собака и волк символизируют социум. Причем, собака — это позитивные привязки, а волк — это негативные привязки. Начиная с определенного уровня, маг уже в социуме жить не может. И тогда он идет один. Это происходит плавно, свободно и естественно. Начиная с определенного уровня, этот человек просто как бы вываливается. Близкие, которые есть у этого человека, его не воспринимают больше, как обычное нормальное существо. А находиться просто рядом с каким-то стихийным явлением им очень тяжело. Просто человек приобретает такие качества, которые всех остальных потрясают. Люди, которые от этого человека находятся далеко, этого могут не заметить, т. е. человек может это скрывать. Но люди, которые находятся близко от него, эти качества видят, и они этого боятся. У них возникает сильный страх. И тогда они от него начинают сами тихо отъезжать. Его уважают, почитают — и все, но его боятся. И это все такого человека от других отдаляет. Обычно люди, обладающие мощными сидхами, живут одни. Потому что эти мощные сидхи действуют тяжело на его окружение.

Давайте сейчас немного поработаем с энергиями 18-го аркана. Начинаем крутить Файербол на уровне Манипуры в даосском круге — разогрев.

А теперь 18-й аркан в даосском круге на уровне Муладхары. Эта энергия нормализует, во-первых, циркуляцию крови, во-вторых, иннервацию в области ног и малого таза. Представьте себе, что у вас есть коробка, которую вам надо протащить через какие-то узкие ворота. И вы эту коробку двигаете, пытаетесь вписать ее в эти ворота. Работайте в обратном круге.

А сейчас прокрутим Файербол на уровне Свадхистана-чакры в обратном круге. Таким образом, вы подстроите под себя те каналы, которые к вам идут.

Существует проблема, которая есть у тех людей, которые параллельно или с небольшим интервалом времени живут половой жизнью с разными людьми, т. е. они имеют несколько сексуальных партнеров. Это приводит к тому, что у них теряется иммунитет в этой зоне. Т. е. они все время перестраиваются. Разные люди работают на разной частоте, следовательно, ваша половая чакра то на одного настраивается, то на другого. А в результате там просто все расстраивается и теряется иммунитет, т. е. возникает как бы пробой. Так вот, 18-й аркан на этом уровне вас приведет к некому интегралу, некой средней частоте. Потому что при настройке учитываются все связи, которые к вам идут, тогда у вас иммунитет начинает нормализовываться. 18-й аркан в даосском круге, прокрученный на уровне Свадхистаны, настраивает ваших партнеров. В одном случае что-то движется внутри вас, в другом — вы снаружи какого-то объекта двигаетесь. 18-й аркан на Манипуре. В обратном круге — это настройка собственного пищеварения, его нормализация. А в другом случае — это воздействие на других людей, нормализация их пищеварения. Поработайте в обратном круге.

Анахата. Первое — обещанное ощущение правильности. Попробуйте интегрально взять всю карту, чтобы она не рассыпалась на части, и прокрутить ее в обратном круге на Анахате. Представьте себе дорогу. Ваш партнер — это ящик или какой-то объект, который либо лежит на этой дороге, либо находится где-то неподалеку от нее, либо совсем далеко от дороги. Ваша задача: нужно, чтобы этот объект был на дороге, т. е. вы его туда тащите. Воздействие, которое от вас исходит, должно загнать объект на дорогу. Он может быть на дороге, может быть в стороне. Если на дороге, то делать с ним ничего не надо. Если он находится от дороги на каком-то расстоянии, то вы его загоните на дорогу. Работаем на уровне Анахата-чакры. Если вы хотите на кого-то воздействовать, то должны руки держать в египетской позе.

Именно это и называется кармической коррекцией, когда человека задвигают на его собственный путь — Дао. Дорогу подвинуть еще никому не удавалось. Просто у вас не хватит сил сдвинуть этого человека. Но дорога не двигается, это точно, это воздействие, которое должно изменить весь мир.

А сейчас начнем работать с Анахатой. Настройтесь на пруд, понаблюдайте свое ощущение от Черной магии. Прокрутите эти энергии на Анахате в обратном круге. Вам нужно посмотреть, что представляют собой нижние миры. Что представляет собой это на эмоциональном уровне.

Вот это и есть то ощущение, когда вы встречаетесь с Черной магией в любом проявлении: либо это магические предметы, связанные с Черной магией, либо это какой-нибудь человек, который решил поколдовать против вас.

Дорога. Сейчас у вас есть блестящая возможность просмотреть свое будущее на какое-то расстояние. Для этого вы сейчас сосредоточитесь на дороге, и в режиме обратного круга ее просмотрите. Когда вы сосредоточитесь на поверхности дороги, на самой ткани, из которой она сделана, то вы будете включаться в события. Вы движетесь по этой дороге вперед. И будете видеть какие-то события. Может быть, вы их будете чувствовать. Болото останется позади. Событие можно видеть, как событие, можно чувствовать, как какие-то впадины или возвышенности. Там может быть ощущение какого-то сопротивления, или наоборот, легкости в движении. Могут быть тактильные ощущения, а может быть видение. Это зависит от работы вашего Третьего глаза. Попробуйте сейчас в обратном круге на уровне Анахаты прокрутить эти энергии.

Иногда человек очередной барьер на дороге воспринимает, как конец пути, и начинает себе пророчествовать близкую и неизбежную погибель. На самом деле, речь идет просто о барьере. Вообще с предсказанием близкой гибели всегда бывают проблемы. Один товарищ, который славился как предсказатель, предсказал себе смерть в каком-то определенном возрасте. Когда он дожил до этого возраста, то смерть не пришла. Пришлось застрелиться, чтобы не портить себе репутацию.

Сейчас попробуйте разбиться в пары и поработать в даосском круге с визуализацией для себя дороги своего партнера. Вы должны пройти по дороге своего партнера, работая в даосском круге. Посмотрите выбоины, впадины — все, что вам встретится на пути. Детального видения на Анахате не будет, но будет просто эмоциональная оценка.

А теперь отвлечемся от приятного созерцания чужого будущего. Настройтесь на башни. Работайте в обратном круге. Это дает ощущение тайны. Если у вас никогда не было ощущения загадочности, то сейчас вы его получите. Энергию башен попробуйте прокрутить на Анахате. Не надо проходить, просто настройтесь на них, как на энергию, и эту энергию проведите.

Теперь полгруппы проводит эту энергию на другую половину группы в даосском круге. Постарайтесь быть таинственными и загадочными. Это основное качество, которое присутствовало у жрецов разных храмов. Это загадка, связанная с их культом. Особенно этим славились жрецы бога Тота, от них просто исходило ощущение тайны.

В какой-нибудь компании вас могут воспринимать именно как магов, вы можете о себе ничего не рассказывать, а просто накачать им эту энергию. От вас будет исходить тайна.

Ваше домашнее задание: дома вы доработаете 18-й аркан на Вишудхе, Аджне и Сахасраре. Сначала поработайте со всей дорогой целиком, с чувством правильности в виде мыслей, в виде видения и виде общего настроя. Затем проработайте другие элементы: болото, дорогу, башни. Мы с вами не работали с волком и собакой. Попробуйте прокачать эти энергии на Анахате. На карте изображено солнышко — это источник энергии. Его пока вообще не трогайте.








Дата добавления: 2015-08-20; просмотров: 762;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.031 сек.