Привязка команды к прослушивающему элементу
Как только мы присоединим команду к элементу-источнику, он сразу же становится недоступен, как будто бы его свойство IsEnabled приобрело значение false. Это происходит потому, что мы не привязали команду к прослушивающему ее элементу. Как же это сделать?
Любой элемент управления WPF наследует от класса System.Windows. UIElement, который имеет свойство-коллекцию CommandBindings типа CommandBindingCollection, предназначенную для того, чтобы можно было сделать этот элемент прослушивающим команды. В эту коллекцию помещаются специальные объекты привязки CommandBinding, у которых имеется свойство Command и событие Executed. Мы создаем объекты CommandBinding, присоединяем к их свойству Command нужные объекты команд, а к событию Executed - соответствующие обработчики. Затем эти настроенные объекты добавляем в коллекцию CommandBindings элемента. Так элемент становится прослушивающим.
Как уже говорилось, когда источник команды возбуждает присоединенный к нему объект команды, тот последовательно выполняет методы CanExecute() и Execute() интерфейса ICommand. Эти методы генерируют командные события, которые движутся по дереву элементов, проверяя их коллекции CommandBindings с целью обнаружить объект CommandBinding, соответствующий возбужденной команде. Как только такой объект привязки будет обнаружен в прослушивающем команду элементе, немедленно выполнится подписанный на событие Executed обработчик.
В качестве прослушивающего можно сделать любой элемент логического дерева. Но для получения наибольшей гибкости привязки команд рекомендуется добавлять в корневой элемент - окно (или контейнер элемента Page ).
Дата добавления: 2015-04-15; просмотров: 848;