Рисование линий
Инструмент Bezier (Кривая Безье) позволяет быстро и точно строить кривые достаточно сложной формы. Кривая Безье состоит из узлов и соединяющих эти узлы линий, причем линии могут быть плавно изогнутыми или прямоугольными. Узлы, соединенные линией, образуют сегмент. Созданную кривую можно модифицировать как в целом, так и по отдельным сегментам, меняя форму сегментов и положение узлов, добавляя и другие параметры. Обратите внимание, что узлы могут быть разных типов – точка перегиба, симметричный или сглаживающий узел, и в панели атрибутов имеются кнопки для изменения типа узла.
Форма участка между двумя узлами определяется двумя углами между касательной , проходящей через узел, и прямой, соединяющей соседние узлы. В процессе редактирования сегмента эти линии отображаются пунктиром, кроме того, выводятся так называемые направляющие точки узла – это точки, лежащие на касательной, проходящей через узел. Меняя положение направляющих точек, вы можете воздействовать на форму участка.
Выбрав инструмент Bezier (Кривая Безье), нужно щелкать мышью в тех точках страницы, где вы хотите разместить узлы, и с помощью направляющих точек узлов установить требуемую форму сегмента.
Инструмент Artistic Media (Художественные средства)
Инструмент рисования Artistic Media (Художественные средства) представляет собой средство создания линий с различными художественными эффектами. Цвет кисти можно изменить, так же как и цвет линий контура для любой фигуры. С помощью панели атрибутов можно выбрать режим рисования (рисование с использованием штрихов из списка заготовок, кисти, распылителя, каллиграфического пера или пера с нажимом), кроме того, можно включить режим сглаживания кривой, а также изменить ее толщину.
Тень
Инструмент Interactive Drop Shadow (Тень) создает тень от выделенного объекта. Для этого надо выделить объект и активизировать данный инструмент; для формирования тени компьютеру может понадобиться определенное время. Когда объект с тенью выделен, отображается линия, указывающая направление тени, с двумя квадратными маркерами и ползунком. Белый маркер определяет расстояние между тенью и объектом, а также цвет тени, черный маркер – режим отображения тени (плоская или в перспективе), а ползунок фиксирует степень прозрачности тени.
В панели атрибутов имеется возможность задать угол падения тени, степень непрозрачности, величину и направление размывки краев тени, затухание, растяжение, цвет тени.
Дата добавления: 2015-04-10; просмотров: 648;