ПРИМЕЧАНИЕ. Значение символьного объекта записывается в апострофах.

Значение символьного объекта записывается в апострофах.

 

q строковый объект с начальным значением

Name : String ( 1 .. 9 ) := "Aleksandr";

ПРИМЕЧАНИЕ

Значение строкового объекта записывается в кавычках.

 

q объект перечисляемого типа

Car_Colour : Colour := red;

q объект модульного типа

Today : Day_of_Month := 31;

ПРИМЕЧАНИЕ

Значение этого объекта может изменяться в диапазоне от 0 до 31. К модульному типу применяется модульная арифметика, поэтому после оператора Today := Today + 1 объект Today получит значение 0.

 

Примеры объявлений объектов-констант:

Time : constant Time_of_Day := 60;

Best_Colour : constant Colour := blue;

Отметим, что если константа является именованным числом (целого и вещественного типа), то имя типа можно не указывать:

Minute : constant := 60;

Hour : constant := 60 * Minute;

Текстовый и числовой ввод-вывод

 

Ada 95 — это язык для разработки программ реального мира, программ, которые могут быть очень большими (включать сотни тысяч операторов). При этом желательно, чтобы отдельный программный файл имел разумно малый размер. Для обеспечения такого ограничения Ada 95 построена на идее библиотек и пакетов. В библиотеку, составленную из пакетов, помещаются программные тексты, предназначенные для многократного использования.








Дата добавления: 2015-03-07; просмотров: 698;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.004 сек.