Фонограмма

Третье задание. Команды получают открытки с архитектурными изображениям» и ребята воспроизводят изображения с помощью зрителей. Вед: С этим заданием вы справились. Жюри оценивает и сообщает результаты.

Задумывались ли вы, как много неожиданностей поджидает нас при перево­де фильмам одного языка на другой? Иногда озвучивание не всегда соответствует происходящему на экране. Давайте посмотрим, что получится у нас.

Четвертое задание. Одна из групп получает сюжет, изображает его при поморщи пантомимы, а вторая группа с ходу пытается его озвучить, а затем они меняются ролями.

Вед: Зачастую артистам приходится менять свой облик. Они то преображаются в прекрасную царевну, то в Бабу-Ягу, и все это волшебство делает грим.

Пятое задание. Загримировать одного из участников.

Фонограмма

Вед: Мы сегодня побывали в некоторых кинематографических ролях, но не во всех. Сценарии уже готовы.

Командам дается время подготовиться, чтобы они поставили свой короткометражный фильм и затем команды представляют свои фильмы.

 

 

КТД "ОСТРОВ СОКРОВИЩ"

автор: Ирина Селивередгова

Таинственная музыка.

Слова ведущего об острове сокровищ (например,из книги Л. Стивенсона):

"Главная часть сокровищ здесь: высокое дерево на склоне Подворной трубы на­правление Остров Скелета. 10 фунтов. Слитки серебра в Северной яме."

Такие непонятные, на первый взгляд, слова кому-то из ребят покажутся зна­комыми и можно поинтересоваться знают ли ребята процитированное произведе­ние и его автора. Т.е., дело необходимо начать с загадки.

И затем нужно сформировать команды. Для этого разрезаются две открытки (карты, забавные животные н т.д.) на одинаковое количество кусочков, ребята их собирают. Таким образом, происходит разбивка на команды. Сколько необходимо команд, столько и картинок. Желательна сформировать 3 команды по 5-7 человек.

После образования команд объявляется, что получились пиратские команды, которые отправляются за сокровищами на Остров. В течение этого путешествия предстоят сложные испытания, чтобы выяснить, кто первый отыщет сокровища и, кому они достанутся.

Перед отправлением в путь пиратские команды должны дать название сво­ему кораблю, нарисовать свой пиратский флаг (команды готовят "визитки")

Вед: Команды готовы? Мы отправляемся в плавание на наш остров, чтобы найти сокровища, (пауза). А как же можно отправиться в путь, не имея направления, ни карты?

(на кораблях начинается недоумение и шум)

Задание первое. Ведущий приглашает капитанов, выдает им по простому каранда­шу, к которому привязан ниткой свернутый в трубочку лист бумаги. Задача: кто быстрее намотает нитку на карандаш, доберется до свитка (в одном из них может оказаться карта). Победный балл получает команда, чей капитан проворнее, а тот капитан, которому досталась карта, получает право первого хода (нарисованная карта похожа на поле "морского боя" с контуром острова).

Один из капитанов называет любую точку, которую ведущий обозначает крестиком, например, "В 2"

Вед: Корабли причалили. Все высадились на остров. Остров очень небольшой, с удивительной природой (соответствующая музыка).

Пираты очень осторожно ступают на землю, озираются в незнакомом месте и встречаются с животными. Все команды, которые в разное время высадились на остров, обязательно встретятся с животными, потому что именно в этом месте острова они живут.

Задание второе. Каждая команда получает карточку с названием трех животных и птиц. Всей команде нужно будет поздороваться с этими животными при помощи каких-то жестов. Сделать это так, чтобы животные не испугались, не напали, не обозлились. Например,

• бегемот, жираф, страус,

• крокодил, обезьяна, попугай.

Затем право хода передается другой команде, капитан которой называет любую из точек, а ведущий сообщает куда попадают ребята.

Вед: Не успели вы сделать несколько шагов, как увидели, что волной на берег выбросило бутылку, в которой находится зашифрованное послание. Кто быстрее из команд его поймет? (шифровки могут быть разные).

Ход переходит другой команде.

Вед: На этой части острова находится множество рек и озер, большое количество водопадов. Здесь пиратам предстоит преодолеть самые трудные этапы путешест­вия. Чтобы благополучно пересечь эту часть острова, пиратам необходимо соору­дить любые плавающие средства.

Задание четвертое. Командам предлагается из бумаги изготовить макет средства для передвижения по воде. Затем команды представляют свое изобретение и опре­деляют участника, который будет его испытывать. На гладкой поверхности три участника устанавливают свое изделие и, дуя, стараются переместить его на опре­деленное расстояние. Кто быстрее.

Вновь переход хода, определение точки на карте.

Вед: Именно здесь зарыт клад. Вашей команде очень повезло. Но выкапывать клады - это тяжелая работа. Пираты устали, они вырыли сокровища, повеселились, порадовались и легли отдохнуть. Наступила темная-темная ночь.

Задание пятое. Конкурс "Сторож и разведчик". Команда, нашедшая клад, опреде­ляет "сторожа". Ему завязывают глаза. Другие команды определяют по одному "разведчику". Им тоже завязывают глаза. На пол высыпается более 20 мелких предметов. И ребята, с завязанными глазами, за короткое время должны собрать как можно больше предметов под веселую музыку. Как только музыка прекрати­лась, ребята останавливаются, предметы пересчитываются. В чьей команде больше предметов, та команда и победила. Если больше оказалось у "сторожа", то получа­ется, что он смог сохранить сокровища, если у одного из "разведчиков", то полу­чается, что команда таким легким способом заполучила сокровища.

Вед: Все уставшие, добывшие сокровища пираты возвращаются на свои корабли, но по пути они заблудились.

(одна из команд определяет точку на карте).

Вед: В этом месте острова команда находит кувшин с монетами. Им повезло.

Задание шестое. Командам показываются изображения монет, а участники назы­вают страну, в которой есть такие деньги. Кто больше дал правильных ответов, становится обладателем кувшина.

Вед: Пираты возвращаются на корабли и отправляются домой. Уставшие, они са­дятся писать письма или танцуют.

Задание седьмое. Командам предлагается написать романтические письма в стихах (можно предложить рифмы "пират - раз"). А затем письма зачитываются и выби­раются лучшие, (этот конкурс можно не оценивать).

Игра заканчивается. Победители получают награды. Если в ходе игры команда нарушала правила, ей дается "Черная метка".

 

 

КТД "ГАЛАКТИКА"

автор: Наталья Редькина

Возраст: 14-15 лет

Оформление: Стяги и паруса, на центральной стене расположены планеты, в цен­тре самая большая, "идеальная", поделенная на части, рядом - 3 планеты разных цветов.

Цель: Формирование у подростка осознанного восприятия необходимости гармо­ничного развития каждого человека.

Ход игры:

Фонограмма: космическая музыка.

Вед: Добрый день дорогие друзья! Я рада приветствовать жителей3-х планет "Спорт", "Творчество", Интеллект", собравшихся на пресс-конференцию по опре­делению приоритетного направления в развитии людей. Независимым экспертам в нашей работе будет посланник Идеальной, Абсолютной планеты, в минимальном расстоянии от которой мы находимся.

Выступление 1 представителя от планет с обоснованием приоритетности их направления в развитии личности - дискуссия.

Вывод: человек должен развиваться гармонично.

Вед: Ваши планеты признаны неидеальными, не выдержав излучений Абсолютной планеты, они подвергаются разрушению. У вас есть возможность занять террито­рию на Абсолютной планете, для этого вам необходимо будет доказать и проявить свои способности и умения. Следить за этим будет хранитель электронного щита.

Планета поделена на несколько частей, группа, выбирая территорию, получает задание для всех планет. Территория, переходит к выигравшей команде.








Дата добавления: 2015-03-07; просмотров: 612;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.009 сек.