Италия XVII в.

В живописи Италии наряду с барочной декоративной живописью интерьеров развивался «болонский академизм» братьев Караччи и их учеников: Гвидо Рени, Доминикино и других. Реалистическое течение в Итальянской живописи связано с именем Караваджо. У этого художника было много последователей, в том числе в Испании, поэтому возникает название художественной техники – караваджизм.

Караваджо пишет крупными обхемами. Он был беден, скитался, заводил связи с темным миром «барви» – итальянских бандитов, сидел в тюрьмах, умер молодым. Он не склонен к философским размышлениям. Его интересует неприкрашенное, крепкое. В искусстве Италии Караваджо – одинокая фигура не только в силу своего революционного метода, но и в силу органичности, цельности своего искусства. Развитие искусства Караваджо с его демонстративной простонародностью типов, грубой реальностью ситуаций, внезапностью бурных аффектов было вызовом барочной архитектурной среде и системе идеализированного искусства. Вырез одного, взятого крупным планом эпизода, выталкивание из густого темного тона выхваченных светом фигур ломало идеальность образа. Сочетание прозрачности бытовых деталей с торжественностью внезапного озарения, монументализация грубой реальности формирует новый идеал. Картины полны сложного движения – это роднит его со стилем барокко.

 








Дата добавления: 2015-03-07; просмотров: 691;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.003 сек.