ИСКУССТВ

Учет ведется на активно-пассивном счете 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками».

Счет 60 предназначен для обобщения информации о расчетах с поставщиками и подрядчиками за полученные товарно-материальные ценности, принятые заказчиком выполненные работы и потребленные услуги, расчетные документы на которые акцептованы и подлежат оплате через кредитную организацию. Суммы выданных авансов и предварительной оплаты товаров (работ, услуг) также подлежат учету на счете 60.

Суммы кредиторской задолженности, по которым срок исковой давности истек, списываются по каждому обязательству на основании данных проведенной инвентаризации, письменного обоснования и приказа (распоряжения) руководителя организации и относятся на финансовые результаты. Списание сумм кредиторской задолженности, по которым срок исковой давности истек, отражается записью:

Д 60 К 91.

Дебет Счет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» Кредит

 

Аналитический учет по счету 60 необходимо вести по каждому поставщику или подрядчику, а также по каждому предъявленному ими счету. Это обеспечивает возможность получения необходимой информации о состоянии расчетов с поставщиками и подрядчиками.

(Счета, на которых имущество организации ,ее обязательства отражаются в обобщенном виде называются синтетическими.

Учет по синтетическим счетам называется синтетическим.

На аналитических счетах отражаются более детальные данные по каждому виду имущества, обязательств. Учет по таким счетам называется аналитическим.)

 

127. Бухгалтерский баланс и его структура.

Бухгалтерский баланс представляет собой способ экономической группировки имущества по его составу и размещению и источникам его формирования на 1-е число месяца, квартала, года.

Структура бух.баланса представляет собой двустороннюю таблицу, левая половина которой называется активом, а правая - пассивом. В активе баланса представлены средства предприятия по их размещению, это группировка дебетовых остатков активных и активно-пассивных счетов. В пассиве представлены источники формирования этих средств; здесь группируются кредитовые остатки пассивных и активно-пассивных счетов.

Основное правило баланса равенство итога актива и пассива.

Сальдо со счетов бух.баланса переносится в соответствующую статью баланса.

Баланс влючает 2 графы на начало года и на конец отчетного периода.

Итог актива и пассива баланса называется валютой баланса.

Бух.баланс имеет основной недостаток по сколько он фиксирует результаты деятельности лишь на отдельную дату. В связи с этим составляются приложения к бух.балансу в к-х результаты указываются нарастающим итогом:

-отчет о прибылях и убытках(указывается выручка, чистая прибыль, налогооблагаемая прибыль)

-отчет об изменениях капитала(указывается изменения собст-ого капитала пред-ия)

-отчет о движении денежных средств

-отчет о движении основного капитала

Различают несколько видов балансов:

1) Сальдовый - оценке имущество предприятия и источники их образования на определенную дату.

2) Оборотный - содержатся данные о движении имущества.

3)Вступительный - самый первый баланс, состояние имущества предприятия на начало его хозяйственной деятельности.

4)Заключительный баланс - это отчетный документ по деятельности предприятия за определенный период времени

5)Ликвидационный баланс - это последний баланс в жизни предприятия.

6) Провизорный баланс - это предварительный баланс. Он составляется заранее на конец года.

7) Сводный содержит обобщенные показатели деятельности ряда предприятий, которые входят в состав фирмы, министерства, ассоциации и др. структурных подразделений.

 

ИСКУССТВ

 

 

Учебник посвящен истории изо­бразительного искусства Западной Европы от античности до наших дней и представляет собой первую часть двухтомного издания, во второй части которого излагается история отечественного искусст­ва. Он написан в соответствии с утвержденной программой курса.

Свою главную задачу автор видел в создании не только базы необходимых систематических знаний по истории искусства, но и представлений об идейно-стилистических особенностях каждого этапа длительного исторического процесса, о характерных тенден­циях в творчестве наиболее выдающихся мастеров у студентов гуманитарного профиля.

Картина развития искусства Западной Европы последовательно прослеживается как на характеристиках его основных этапов, так и на примере творчества отдельных наиболее значительных его представителей; освещаются особенности искусства эпохи в целом, в тесной связи с историко-социальной проблематикой времени. Обращаясь к искусству от античности до современности, автор неизбежно чередовал обобщенные характеристики отдельных видов искусства с небольшими монографическими очерками. Сжатые рамки учебника, посвященного в основном изобразительному ис­кусству, обусловили возможность дать самую общую характеристи­ку архитектуры в разделах, касающихся тех эпох, в которых она не столь выразительно отражает основную эволюцию искусства в целом. По этой же причине намеренно не рассматривается история декоративно-прикладного искусства, имеющего свою яркую специ­фику.

Создавая как можно более полную картину развития основных этапов западноевропейского искусства, автор старался вместе с тем избавить текст от сведений более узких, второстепенных, чтобы внимание студентов было сосредоточено на наиболее важных яв­лениях в европейской художественной культуре рассматриваемых эпох, отражающих основные проблемы времени.

Искусство нельзя понимать вне зависимости от экономических и политических основ развития, вне взаимоотношений с другими явлениями общественной жизни, с другими формами идеологии: с религией, правом, моралью, наукой и особенно с философией. Искусство каждой эпохи связано с историческими условиями, национальными культурами, уровнем художественной жизни обще­ства. В каждую историческую эпоху одна из форм общественного сознания выступает как главенствующая и влияет на остальные. Подобно этому в разные периоды в искусстве какой-то один из видов становится главным, ибо с наибольшей полнотой выражает тенденции времени (так, во второй половине XIX в. русская лите­ратура была именно той трибуной, с которой провозглашались и решались «больные вопросы современности»). Кроме того, следует помнить, что на каждом из этапов история выдвигает какую-либо одну страну (или несколько стран) и ее культуру как передовую (античная Греция, средневековая Византия или Западная Европа, Италия Возрождения, Испания, Фландрия, Голландия XVII в., Франция XVII—XIX вв. и пр.).

Все эти соображения так или иначе обусловили композицию книги.

В заключение добавим, что при иллюстрировании учебника автор пытался отобрать произведения, наиболее ярко характеризу­ющие то или иное направление, того или иного мастера, чтобы создать по возможности целостное представление об особенностях развития разных эпох западноевропейского искусства.

Литература, список которой приводится в конце книги, позво­лит студентам более подробно ознакомиться с излагаемым в учеб­нике материалом.

 








Дата добавления: 2015-02-23; просмотров: 542;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.009 сек.