РОКОВАЯ ТРИАДА
Рак, инфаркт, СПИД — роковые болезни XX столетия. Вернее, таковыми стали к концу нашего века, а до этого государства потрясали эпидемии чумы, холеры, тифа и черной оспы. Неспособность им противостоять воспринималась людьми как наказание за грехи. Самоотверженность ученых, создававших и проверявших на себе лекарства и вакцины, и верность своему долгу врачей и медицинских сестер обеспечили победу над эпидемиями. Заболевание неизлечимым раком в то время составляло всего 3% от числа заболевших. От сердечно-сосудистых заболеваний страдало несколько больше. А о возможности заболеть СПИДом даже не предполагали. И медики решили: с болезнями покончено!
He последнюю роль в победах медицины над эпидемиями сыграл тот факт, что медицина в то время была частью биологии. Зная историю происхождения многоклеточных, биологи понимали, что не только человек живет в окружающем его мире, ни и богатый микромир способен обитать в нем. А опыт борьбы с эпидемиями убедил: если появилась болезнь, необходимо выявить ее возбудителя и помочь больному избавиться от него.
Но вскоре после революции наша медицина выделилась из биологии и зажила самостоятельной жизнью. Тенденция к сепаратизму этим не ограничилась. Произошло дробление в самой медицине на онкологию, кардиологию, пульмонологию, гастроэнтерологию и другие. Сама разделившись, она расчленила и организм на составляющие и уже не воспринимает заболевание отдельных органов как местное проявление болезни всего организма. Поэтому медики и насчитали до 30 000 болезней и только 5000 из них способны излечить. Среди неизлечимых болезней рак, инфаркт, СПИД стали новой чумой нашего времени.
А присходит это потому, что медицина еще не осознала: рак и инфаркт — это последние стадии трихомоноза, которым предшествуют многочисленные и разнообразные пред стадии, названные болезнями. Не выявив возбудителей этих болезней, медики борются с их симптомами. Тем самым заболевание не излечивается, а затушевывается, чтобы через какое-то время выйти на новый уровень, приближающий его к раку или инфаркту. Например, человек чувствует колебания давления, которые вызваны проростом сосудов трихомонадой, а больному прописывают сосудорасширяющие препараты. Они в свою очередь могут вызвать раздражение паразитов, в ответ на которое те начнут усиленно размножаться, еще более колонизируя кровь, стенки сосудов, ткани органов, в том числе сердца. Таким образом, временное улучшение состояния больного за счет расширения сосудов в последуюидем может привести к усугублению патологического процесса: развитию тромбоза и ишемической болезни сердца у одних и цирроза печени, нефриту почек и хроническим неизлечимым болезням еще многих жизненно важных органов у других.
Искусственные сорбенты, применяемые при очистке крови кардиологических больных, выводят из нормальных клеток естественный регламент, тем самым снижая их амплитуду и разрушая, что приводит к общему ослаблению организма. Таким образом снижается сопротивляемость дальнейшей экспансии трихомонад, которые, замещая своими телами стенки сосудов, а колониями перекрывая просветы в кровяном русле, подводят заболевание к последней его стадии — инфаркту.
В такой же последовательности под влиянием лекарственных химиопрепаратов и обезболивающих средств происходит рост колоний паразитов у онкологических больных, заканчивающийся раком. Нередко эти болезни, имеющие общего возбудителя, сопровождают друг друга: при вскрытии умершего от инфаркта обнаруживают опухоль в том или ином органе. Не последнюю роль в неуспехах медицины играет ее консерватизм. Судите сами. Еще на заре возрождения медицины древний мудрец Гиппократ предупреждал врачевателей: «Не навреди!» И уже не одно поколение медиков, готовясь к лечению людей, дает клятву Гиппократа, сохраняя неизменным ее девиз. Но ведь с тех давних пор миновали тысячелетия; медицина шагнула далеко вперед, оснастив себя современнейшей
«техникой, что позволило ей познать человеческий организм на клеточном, молекулярном и генетическом уровнях. И тем не менее в клятве начинающих медиков никто не предлагает заменить девиз «Не навреди!» на более действенный — «Излечи!». Медицина к этому просто не готова, и доказательство тому — снижение продолжительности жизни россиян и преобладание смертности над рождаемостью.
Дата добавления: 2015-03-20; просмотров: 807;