ПУТАНИЦА В НАЗВАНИЯХ СЛАВЯНСКИХ ПЛЕМЁН
В древних исторических источниках указывается на огромное количество славянских племён, но мы их не узнаём, так как их названия искажены. Егор Классен говорит, что славяне имели обычай называть своих соседей по месту их жительства. Так образовались прозвища загорцев, подгорцев, поречан, заречан, бежан, поморян, древлян, украинцев и пр. Греки передавали эти названия своими словами: Zagori, Pagori, Drewani, Ukrani и т.п. Славяне придавали этим названиям нарицательное значение, а греки собственное.
У славян был и другой обычай - называть собратьев по промыслам, по одежде и обуви - сыромятниками, мурманками, кирмяками. (Мурманой на севере называют белку, а беличьи шапки мурманками, охотников на белок мурманами. У Нестора они названы оурманы.) Все эти слова греки понимали как названия народов: мурмане, норманны (но не нордманы), кимры, меланхлены, карпи. Из-за этого нарушилось понятие о единстве славян в Европе. Так, в виде отдельных племён появились у греков славянские конюхи под именем coniochas; рабы или лямники под именем sauramatae, zimigantas; вольные люди под именем Jelonos, Valoini; Vulini; поганые, т.е. отступники от общих обрядов Pogani; Budini (будинцы) произошло от малороссийского слова "будина" (по великорусскому – хоромина) и относится только к людям, живущим в хороших домах.
Греки делили скифов на три касты: военных или меченосцев, земледельцев и пастухов, но они остались в истории под именем трёх разных народов: гетов, ругов, алан. Геты были воины. Греки не имели в своем алфавите букв соответствующих славянским "ч" и "ц", заменяя их буквой "т". Поэтому "меченосцы" читается как "Metanastae", что означает как воинов носящих меч, так и большую воинственность гетов. Далее мы встречаем у греков под именем массагетов заволжских скифов, принятых греками за тирасгетов на Тирасе или Днепре, гетов на Танаисе или Дону и т.д. Вот когда мы находим гетов донских или донских казаков. В греческих источниках узнаём, что этруски прежде назывались Tetai Ruffi. Здесь указаны, несомненно, русские геты - казаки, о которых говорит Стефан Византийский и Тит Ливий (римский историк 59г. до н.э.–17г. н.э.) как о чистых славянах, сохранивших при своём переселении из Италии в Грецию свой родовой славянский язык.
Гетов Северной Европы называли унны. Доказательством этого служат сохранившиеся названия двух рек Унны, озеро Унно, Уннский залив, Уннская губа в нынешней Архангельской губерни. О пребывании уннов свидетельствуют и скандинавские предания о войнах скандинавов с уннами и русами - постоянными союзниками.
Геты, расположенные пятью княжествами вокруг славянских племён в Малой Азии, названы гесами. Что это те же геты, свидетельствует их латинское написание Jethae, вместо Jetae. Руги или ружане - не собственное название, а племенное. Руги на острове Рюген назывались и русами. Это были русы ружные, т.е. земледельцы. В русском языке до сих пор сохранилось слово "руга" - отпуск зернового хлеба кому-либо на содержание.
Алане были пастухи. До сих пор в Тверской, Новгородской, Смоленской и других губерниях встречается слово "алань", означающее пастбище. Встречаются названия: алано-унны, алано-русы, русо-аланы. Такое количество народов названо лишь в двух племенах - у русских и уннов. Может оказаться, что русы и алане составляют одно племя, а "унны" такое же нарицательное название, как и славяне. Е.И.Классен приводит более 60 названий, которыми названо одно племя русов.
Если все эти названия племён и народов объединить одним словом русы, тогда проливается свет на всю древнюю историю, и сразу отпадают предположения, что скифы истребили сарматов, а сарматы перерезали скифов. Отпадает потребность мгновенно передвигать народы и само собой не нужно переселять народы, естественно сразу исчезают мнимые переселения народов. Вся путаница сразу объясняется: один и тот же народ назывался с такими искажениями, в которых трудно было узнать славянские корни, они утратили всякое созвучие и сходство со славянским именем. Если мы примем за русов все эти мнимые племена "иностранцев", якобы пришедших из Азии, но не оставивших нигде следа по пути переселения, то всё написанное о них, войдёт в русскую историю.
Е.И.Классен рекомендует найти следы славян во всеобщей истории, выбросив из неё все изуродованные прозвища народов, и употребив одно всем им присущее название. Тогда исчезнет толкотня народов в истории, не нужно будет выводить племена откуда-либо и опять их туда сопровождать, как было сделано с гуннами. Не нужно будет их хоронить посреди Европы без всякой побудительной причины. Тогда мы получим те самые народы, которые и ныне живут в Европе, исключая только османов как позднейших пришельцев. Сопоставив местности меланхленов или карпианов, указанные в истории, с пребыванием мехланников или курпинников в России, определим и настоящее местонахождение этих племён. Необходимо очистить летописи от клеветы греков и римлян на наших предков, которые изображают справедливые действия славян и русов изуверскими. Они извращают историю потому, что славяне не хотели попасть в рабство к грекам и римлянам. Особенно много клеветали на сильнейшие племена уннов и русов, перед которыми трепетали клеветники и платили им дань.
Греки нападали на мирно живущих славян и порабощали их, расширяя свои владения. Всех взятых с оружием убивали, а остальных силачей, которые в данный момент были без оружия, отбирали в гладиаторы, заставляя драться до смерти. Эти побоища служили для увеселения знатных людей, которые ликовали, глядя на умирающего бойца. Сильных мужчин без оружия представлявших опасность в случае восстания они убивали единоборством. Эта политика служила для уменьшения силы врагов империи. Славяне знали об участи своих братьев, в плену, о зверствах греков. Поэтому, вторгаясь в пределы врагов, они истребляли всех мучителей. У греков и римлян варварство было политикой истребления, а славяне мстили своим врагам. Эта же технология используется и в настоящее время для уничтожения наиболее предприимчивых и деятельных людей. Их разбили на вооружённые группировки. Возглавляют мафию представители малого народа, а гибнут в мафиозных разборках славяне, натравленные друг на друга.
Очистив историографию от искажений и клеветы, мы получим верный взгляд на славян. Геродот называет славян достойными людьми. Прокопий отмечает откровенность и добродушие этого народа. Маврикий (VI в.) и Гельмонд (почти современник Нестора) называют их благонамеренными и заботливыми даже к иноплеменникам, странникам. У славян был закон: каждый пленник, в чьих бы руках он не находился, получал независимость, ступив на славянскую землю.
Дата добавления: 2015-03-14; просмотров: 503;