ДУХОВНАЯ ОСНОВА ДОСТАТКА
Он говорил о духовном Достатке, тогда как слушавшие его думали лишь о деньгах. Он говорил им о Внутренней Жизни, сокрытой в полевых лилиях, благодаря которой их форма прекрасна, люди же думали только об одежде, чтобы прикрыть свою наготу. Он говорил о неисчерпаемом источнике Достатка, всегда дающем пропитание птицам небесным, а они думали лишь о хлебе. По сути, он сказал: "Итак, забудьте о бренном и ищите Царствия Божия внутри вас. Объедините ваш разум с Разумом Создателя, не знающего неудач, и в должное время все необходимое приложится вам".
Человек, который думает лишь о буханке хлеба и о пальто, и видит в них смысл жизни, обречен ежедневно бороться за новую буханку и новое пальто. Но тот, кто не думает о хлебе, чьи мысли устремляются к постижению основного Принципа нескончаемого Достатка, твердо знает, что и завтра получит нужный ему хлеб. Ведь на самом деле он в состоянии создать такое изобилие, что никогда и не думает о конкретной буханке хлеба. Хотя такое различие может показаться несущественным, оно чрезвычайно важно, и вот почему: Принцип Исцеления гораздо шире, чем просто здоровье, которое является одной из его реализаций. Принцип Достатка гораздо шире вопроса о деньгах или пище, которые представляют собой только два его проявления. Принцип Гармонии есть универсальный, а не только индивидуальный, порядок и покой разума; индивидуальная гармония является единичным его проявлением. За каждой вещью мы должны найти ее основополагающий Принцип, и тогда мы сможем применять этот Принцип к тысячам частных случаев.
Царствие Божие, так часто упоминаемое Иисусом, является осознанием единения Бога и человека, когда Бог изливает на человека все Свое изобилие.
Царствие это может быть найдено через освобождение от взглядов толпы, неустанным устремлением нашего духа к высшим ценностям, и пониманием Бога не как скупой силы, неохотно удовлетворяющей наши желания, а как Высшего могущества, всегда стремящегося выразить через нас свое изобилие. Надо отбросить прочь все мелкое, жестокое и осуждающее в отношениях с другими людьми: видеть их, как тоже ищущих свой путь к счастью, даже когда они ранят нас, прощать их, поскольку "они не ведают, что творят", помогать им, когда мы можем помочь, но ни в коем случае не допускать, чтобы образ их мыслей был навязан нам.
- через кажущееся к действительному
Царство Божие означает развитие в себе способности проникать сквозь покров материального мира со всей его кажущейся реальностью и достигать внутреннего сокрытого мира подлинной Реальности, где находится источник всего сущего и откуда все является на свет. Оно означает погруженность в размышления о Всеведении, Всемогуществе и Вездесущности всеобщего Разума и основных Принципов, и осознание того, что здесь лежит истинный мир причинности. Оно означает сосредоточенность на причинах, а не на следствиях, принимая тот факт, что следствия с неизбежностью наступят, если соответствующие причины приведены в действие. Оно есть движение от внутренней, истинной стороны жизни к ее внешнему самовыражению.
Царство Божие означает образ мыслей, противоположный образу мыслей большинства людей; и это приводит к поразительным результатам.
Вот почему мы постоянно подчеркиваем, что исцеляем мышление, а не обстоятельства. Истинное исцеление - это исцеление мысли; внешнее исцеление - это тень, отбрасываемая исцеленной мыслью в наш менее реальный внешний мир. Все это совпадает с учением Платона, говорившего, что реальным является внутренний мир, внешний же мир - это тень, отбрасываемая реальным миром идей.
Дата добавления: 2014-12-18; просмотров: 825;