Несколько слов о подписи.
Французский графолог Варинар обратил внимание на то, что из сорока членов французской Академии Наук тридцать подписываются с замечательной простотою и некоторые совсем без росчерка. Подобная простота подписи встречается и у многих русских мыслителей, и ученых. Отсутствует росчерк и у Толстого. Четкая разборчивая подпись, связанные буквы. Та же простота начертаний, что и в почерке. Та же гармоничность.
Сверху подписи широкая черта, как будто бы покрывающая собою подпись. Решительно и смело начертанная. Смелость, четкость, общепонятность мысли. Вот это наиболее характерно в почерке Толстого. (Характеристика Л. Толстого хранится в Толстовском музее).
Зуеву-Инсарову.
"О значении графологии, как науки, у меня нет мнения, ибо я не знаю ни законов, ни методов этой науки. Да есть ли у нее законы и метод?
"Но не могу сомневаться в наличии у некоторых субъектов удивительной способности определять по почерку "духовную структуру" людей, незнакомых им и никогда ими не виданных. Со мною живет художник Иван Николаевич Ракицкий, у которого эта способность развита до чудесного.
"Против опубликования Вами графологического очерка моей личности — ничего не имею.
"Желаю Вам всего доброго.
А. Пешков".
8/II—27 г.
Сорренто.
Дата добавления: 2014-12-16; просмотров: 800;