Глава 1. Гембл П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / П

Гембл П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / П. Гембл, М. Стоун, Н. Вудкок. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002.

Дараховский И. С. Как создать службу маркетинга на предприятии / И.С. Дараховский, И.Т. Черноиванов. Кишинев: Штиинца, 1992.

Дихтль Е. Практический маркетинг / Е. Дихтль, Х.~Хершген. М.: Выс­шая школа, 1995.

Диксон П.Р. Управление маркетингом / П.Р. Диксон. М.: БИНОМ, 1998.

Дурович'А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности / А.П. Ду-рович. Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1997.

Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. СПб.: Питер Ком, 1998.

Кретов И.И. Маркетинг на предприятии / И.И. Кретов. М.: Финстатин-'форм, 1994.

Маркетинг / Под ред. М. Бейкера. СПБ.: Питер, 2002.

Панкрухин А.П. Маркетинг / А.П. Панкрухин. М.: Омега-Л, 2002.

Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг / Под ред. В.М. Власовой. М.: Финансы и статистика, 2001.

Томилов В.В. Маркетинг в сфере предпринимательства / В.В. Томилов, Е.В. Песоцкая. М.: Гелион Плюс, 2000.

Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного тобою Иисуса Христа» (Иоанна 17:3).

Предисловие

 

Почему слово вечность так сильно привлекает наше вни­мание? Каким образом оно способно оказать влияние на целую нацию? Об этом повествует история австралийца Артура Стэйса. Он родился на рубеже прошлого столетия, как казалось, только с одной целью, чтобы прожить безнадежную жизнь в промежутке между Первой мировой войной и Вели­кой депрессией. Почему? Потому что его сознательная жизнь была наполнена алкоголизмом и преступлениями. Но 6 августа 1930 года все изменилось, после того как Артур встретился с Иисусом. Будучи новообращенным, он услышал молитву и плач своего пастора о том, как бы ему хотелось провозгласить вечность на каждой улице Сиднея. Артур почувствовал по­буждение превратить эту молитву в реальность.

Каждое утро он вставал затемно, молился около часа, а затем покидал свой дом между пятью и пятью тридцатью, на­правляясь делать то, на что вдохновил его Бог. На протяже­нии многих часов, через каждые сто шагов он писал на троту­арах Сиднея единственное слово – вечность. Более двадцати лет его работа оставалась тайной для всех. Кто писал слово «вечность», которое заставляло тысячи людей останавли­ваться и задумываться над его значением? Понимал ли этот человек влияние и меру силы этого слова? Только в 1956 году эта тайна была раскрыта.

Спустя два года после смерти Артура сиднейский поэт Дуглас Стюарт опубликовал следующие слова и увековечил слово проповедника в стиле граффити:

Этот застенчивый и таинственный поэт Артур Стэйс, делом всей жизни которого было единственное могущественное слово, идущее из глубины времени и пространства, которое было сказано, и он услышал его: ВЕЧНОСТЬ, ВЕЧНОСТЬ.

Оно зазвенело, как звук колокола, раздающийся с неба и отзывающийся в аду.

Проповедь, состоящая из одного слова, коснулась всей на­ции. Его послание было сохранено для следующих поколений архитектором Ридли Смитом, установившим на центральной площади Сиднея мемориальную бронзовую плиту с выгра­вированным словом «вечность». Позже эту плиту имели воз­можность увидеть миллиарды людей по всему миру, наблю­давших по телевидению трансляцию открытия Олимпиады в Сиднее, а затем увидеть эту же надпись в виде фейерверка на Сиднейском портовом мосту в новогодний вечер нового ты­сячелетия.

Вечность пленяет внимание всего человечества. Нет ни одной нации, народа или человека, способного противостать ее влечению. Мы были сотворены с вечностью в сердцах и осознанием неизвестности нашего дальнейшего существова­ния. Потому так важно углубиться в слова нашего Создателя о вечности; к тому же в Его Слове сказано: «От [начала] дней Я Тот же... Я сделаю, и кто отменит это?» (Ис. 43:13). (В англ. переводе «от вечности до вечности». – Прим. перев.). По этой самой причине вы выбрали эту книгу. Я верю, что вы сделали мудрый выбор.

Давайте сначала вместе помолимся. Я молился этой молит­вой вслух, ожидая, что вы будете молиться вместе со мной:

Дорогой Бог Вечности, Создатель всего, Господь все­ленной, я прихожу к Тебе во имя Сына Твоего Иисуса Христа. В согласии с Твоим слугой Джоном Бивером я прошу Тебя сейчас, открой мои глаза, чтобы видеть, мои уши, чтобы слышать, и дай мне сердце, понимающее и принимающее то, что говоришь Ты через это послание. Я признаю свою нужду в помощи Духа Святого, чтобы знать Твою волю и Твои пути для моей жизни. Я желаю угождать Тебе все дни моей жизни здесь и в вечности. Открой мне не только Твои пути, но и Твое сердце, что­бы мне знать Тебя, так как в познании Тебя как моего Небесного Отца и есть жизнь вечная. Благодарю Тебя за Твою удивительную верность, благодать и милость.

Давайте отправимся в это чудесное путешествие, зная, что Дух Святой даст такое прозрение и понимание, какого бы вы никогда не достигли сами. И это прекрасно!

 

Глава 1

Вечный

Научи нас так счислять дни наши, чтобы нам приобрести сердце мудрое... И да будет благоволение Господа Бога нашего на нас, и в деле рук наших споспешествуй нам, в деле рук наших споспешествуй» (Псалом 89:12, 17).

 

Большинство людей хотели бы прожить свою жизнь не зря. Это правильное стремление, приходящее от Господа. Об этом просил Моисей в молитве, приведенной выше. Многое из утерянного в жизни можно восстановить, однако неправильно потраченное время никогда уже не вернуть. Как только солнце зашло за горизонт, день уходит в вечность.

Моисей молится о том, чтобы Бог сделал наши труды успешными. Эти слова повторяются дважды. Зачем? Моисей не страдал плохой памятью или неграмотной речью. Наоборот, здесь он демонстрирует определенный стиль, принятый в еврейском языке. Желая выделить что-то в русском или английском языках, мы пользуемся несколькими способами, например, используем жирный шрифт, курсив, прописные буквы или ставим восклицательный знак. Все это делается для того, чтобы обратить внимание читателя на что-то очень важное. Однако в еврейском языке слово или фразу написали бы дважды, чтобы поставить на ней ударение. И это притом, что еврейские авторы всегда очень осторожны в выражении эмоций. То, что в Писании дважды повторяются слова, говорит о том, что Божья воля состоит не только в том, чтобы мы имели успех, но и в том, что Он страстно желает его для нас. Вот почему Он поставил ударение на этих словах.

Мы сотворены быть успешными. Бог желает, чтобы наша жизнь была значима! Изначально это было Божье желание, а не наше. Он открывает это через Писание. Позвольте мне привести два таких отрывка: “С избытком даст тебе Господь Бог твой Спех во всяком деле рук твоих” (Втор. 30:9). Заметьте, сказано во Всяком деле, а не в некоторых!

И снова мы читаем:

 

Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в ней день и ночь, дабы в точности исполнять все, что в ней написано: тогда ты будешь Успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно” (Иис. Н. 1:8).

 

Чтобы наслаждаться успехом, требуется божественная мудрость. Писание утверждает: “Кто приобретает разум, тот любит душу свою; кто наблюдает благоразумие, тот находит благо” (Прит. 19:8).Мудрость дает нам знание и способность принимать правильные решения в подходящий момент времени. Истинная мудрость дается не особо одаренным; она доступна всем боящимся Господа и открывается во Христе. Для того чтобы прожить жизнь, имеющую вечную значимость, требуется божественная мудрость, и об этом, собственно, вся эта книга.

От мудрости рождается успех, который приносит удовлетворение и награды: “Если ты мудр, твоя мудрость наградит тебя” (Прит. 9:12, англ. перевод).Бог желает тебе не только успеха, но Он желает наградить тебя. Снова мы читаем:

 








Дата добавления: 2014-11-30; просмотров: 2454;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.006 сек.