Вложенные клипы
Откройте окно библиотеки кс мандой Windows\Library (Окно ♦ Библиотека). | |
Дважды щелкните мышью на эталоне Сноубордист, чтобы открыть его в окне редактирования. | |
С лимите с рисунка выделение, щелкнув мышью в стороне от рисунка, и обратите внимание на шарф, повязанный на шее спортсмена. | |
На панели инструментов выберите инструмент Zoom Tool (Масштаб) и несколько раз щелкните на шарфе, отобразив его при увеличении 800%. | |
На панели инструментов выберите инструмент Selection Tool (V) (Выделение) и выделите шарф. | |
Сгруппируйте шарф командой меню Modify à Group (Модификация à Сгруппировать). Выделенные объекты будет сгруппированы и окружены тонкой синей рамкой выделения. | |
Выберите команду меню Modify à Convert to Symbol (Модификация à Конвертировать в эталон), открыв диалог Convert to Symbol (Конвертировать в эталон). | |
Установите, если нужно, переключатель Movie Clip (Клип), присвойте клипу имя Шарф и нажмите кнопку ОК. | |
Перейдите в окно редактирования нового клипа, дважды щелкнув мышью на экземпляре клипа на сцене. | |
Free Transform Tool (Q) (Произвольная трансформация) и перетащите маркер центра трансформации на узел шарфа | |
Перейдите на шкалу времени эталона и вставьте два ключевых кадра на отметках 25 (конец спуска) и 40. | |
Переместите проигрывающую головку к кадру 25. | |
В правом верхнем углу сцены выберите масштаб изображения 200%, чтобы ясно видеть весь рисунок. | |
Выберите инструмент Free Transform Tool (Q) (Произвольная трансформация) и в окне редактирования перетащите левый средний маркер на изображении влево, примерно как на рисунке. | |
Все тем же инструментом Free Transform Tool(Q) (Произвольная трансформация) слегка поверните изображение по часовой стрелке за левый верхний маркер. | |
Перейдите к кадру 40 и тем же способом удлините шарф и поверните его немного вниз, примерно как на нашем рисунке. | |
На шкале времени щелкните мышью на первом кадре, зажмите клавишу Shiftи щелкните на 25-м кадре, чтобы выделить весь диапазон кадров 1—25. | |
Создайте анимацию, выбрав на панели Properties (Свойства) в раскрывающемся меню Tween (Расчетная анимация) пункт Motion (Движение). Просмотрите анимацию, выбрав команду меню Control à Test Movie (Управление à Тестирование фильма) |
Дата добавления: 2014-12-12; просмотров: 862;