Озвучивание анимации
Приложение Macromedia Flash использует два вида синхронизации звукового сопровождения фильма– событийное («event»), в котором синхронизирован с анимацией, и потоковое («stream»), в котором анимация синхронизирована со скоростью звокого потока. Событийный звук должен быть предварительно полностью погружен в компьютер пользователя и , раз начавшись, звучать до тех пор, пока не будет основлен. Если событийный звук должен повторяться, то используется его копия без повторной загрузки. Macromedia Flash использует три метода событийной синхронизации звука Event (Событие) (применяется по умолчанию), Start (Запуск) и Stop (Стоп).
Потоковый звук начинает проигрываться сразу после загрузки некоторого объема данных, достаточного для начала воспроизведения первых кадров, после чего звук продолжает загружаться в процессе проигрывания. Если звук должен повторяться, то выполняется его повторная загрузка.
Выберите команду меню File => Import => Import to library (Файл => Импорт=> Импортировать в библиотеку). В диалоге Import to library (Импортировать в библиотеку) откройте папку Учебные материалы/Практические задания WEB-дизайн/Практическое занятие 11, выделите файл Startup.wav и нажмите кнопку Open (Открыть). | |
Нажмите кнопку Insert Layer (Вставить слой) в левом нижнем углу окна шкалы времени (Timeline), чтобы над слоем Локомотив вставить новый слой Layer 2 (Слой 2). | |
Переименуйте слой 2 в Звук. | |
На шкале времени выделите первый кадр слоя Звук. | |
В раскрывающемся списке Sound (Звук) панели Properties (Свойства) выберите файл Startup.wav. | |
На шкале времени выделите первый кадр слоя Звук. Щелкните мышью на раскрывающимся списке Effect (Эффект), чтобы раскрывать меню выбора звукового эффекта. В раскрывающемся списке Effect (Эффект) выберите пункт Fade in (Нарастание). | |
Сохраните документ, нажав кнопку Save (Сохранить) на панели инструментов Main (Главная). Проиграйте анимацию, и вы услышите, что звук постепенно усиливается по ходу «приближения» локомотива к зрителю. |
Задания для практического занятия:
1. Создайте анимацию движения, имитирующей отскоки мячика от пола.
2. Создайте анимацию, имитирующие приближение локомотива к зрителю, с применением в фильме настройки плавности, цветового эффекта, фильтров размытие и свечения, а также озвучьте анимацию.
Контрольные вопросы
1. Как создается ключевой кадр?
2. Какая команда приводит к преобразованию рисованных объектов в эталоны графического типа?
3. Какие два вида синхронизации звукового сопровождения фильма использует приложение Macromedia Flash?
4. Сколько и какие методы событийной синхронизации звука использует Macromedia Flash?
5. Какие фильтры вы применяли для создания анимации?
Дата добавления: 2014-12-12; просмотров: 1837;