Цвет в сессии целительства
Все цвета радуги используются в целительстве. Каждый цвет проявляет в поле свое воздействие. И конечно, каждый цвет может быть использован для зарядки той чакры, которая метаболизирует его. Красный используется для зарядки поля, выжигания рака и утепления холодных зон. Оранжевый заряжает поле, усиливает половую потенцию и иммунитет. Желтый используется для очищения тумана в мышлении и помогает хорошему функционированию линейного ума. Зеленый используется для установления общего равновесия и для любого целительства. Синий охлаждает и успокаивает. Он также используется для перестройки эфирного поля при установлении щита. Малиновый помогает пациенту связаться с его духом, тогда как индиго открывает третий глаз, усиливает визуализацию и очищает мышление. Белый используется для зарядки поля, привнесения мира и покоя и снимает боль. Золотой используется для перестройки седьмого слоя и для укрепления и зарядки поля. Бархатно-черный вводит пациента в состояние милосердности, молчания и успокоения в Боге. Он хорош для восстановления костей, которые были повреждены из-за рака или иной травмы. Малиново-синий снимает боль при углубленной работе с тканями и костными клетками. Он также помогает экспансировать поле пациента для соединения с его задачей.
Как правило, я не контролирую цвета, проходящие через меня во время целительства, но я способна поддерживать тот цвет, который проходит через меня. В редких случаях я направляю определенный цвет по назначению. В таблице22-2 перечислены цвета, используемые в целительстве, и те цели, для которых их используют наставники. Зарядка каждой чакры совершается оживлением цвета этой чакры на том уровне поля, с которым вы работаете. Как правило, в нашем обществе, поскольку мы уже столь ментальны, аналитичны и интеллектуальны, в сессиях целительства не используется желтый цвет.
Лавандовый и серебряный цвета мои наставники использовали несколько иначе, чем они используются в техниках, описанных ранее в этой книге. Когда в поле появлялись микроорганизмы, которые следовало удалить, наставники использовали сначала лавандовый, а затем серебряный цвета, чтобы вывести их. Сначала они посылали лавандовый свет, заставляющий микроорганизмы вибрировать на высокой скорости и выбивающий их из поля.
Цвета, используемые в целительстве ТАБЛИЦА 22-2
Цвет | Применение |
Красный | Зарядка поля, выжигание рака, утепление холодных зон |
Оранжевый | Зарядка поля, усиление половой потенции, увеличение иммунитета |
Желтый | Зарядка второй чакры, очищение тумана в мышлении |
Зеленый | Зарядка четвертой чакры, уравновешивание, общее целительство, зарядка поля |
Синий | Охлаждение, успокоение, перестройка эфирного уровня, установление щита |
Малиновый | Связь с духом |
Индиго | Открытие третьего глаза, очищение мышления |
Лавандовый | Чистка поля |
Белый | Зарядка поля, привнесение мира и покоя, снятие боли |
Золотой | Перестройка седьмого слоя, укрепление поля, зарядка поля |
Серебряный | Сильная чистка поля (опалово-серебряный используется для зарядки шестого уровня) |
Бархатно - черный | Приведение пациента в состояние милосердности, тишины и умиротворения в Боге |
Малиново - синий | Снятие боли при углублен ной работе с тканями и костными клетками, помогает экспансировать поле пациента для соединения с его задачей |
Если лавандовый не выводил их все, наставники увеличивали интенсивность и частоту и поднимались до серебряного. Представлялось, что этот сильный поток отсоединял микроорганизмы от их месторасположения. Затем наставники изменяли направление энергетического потока в моем теле и высасывали весь лавандовый и серебряный свет обратно, выводя вместе со светом и микроорганизмы. Этот процесс больше напоминает создание вакуума с помощью света. В конкретном случае, когда я очищала кровь больной лейкемией, она получила первый чистый анализ крови на следующий день после целительства. Это был единственный раз, когда я располагала клиническими данными для проверки этой процедуры.
Некогда мы с коллегой начали экспериментировать с воздействием багряно-синего цвета. Мы провели взаимные сессии. Даниель Блейк из Института структурной работы с телом /Санта-Барбара, Калифорния/, провел глубокую работу с моими тканями и, в свою очередь, прошел мои сеансы. Когда он работал со мной, мы экспериментировали, комбинируя контроль цвета с глубокой работой с тканями. Когда он был способен удерживать сильное багряно-синее пламя, исходящее из кончиков его пальцев, он очень глубоко мог проникнуть в ткани мышц, не причиняя мне никакой боли. Если же он отвлекался и «упускал» цвет, мои мышцы болели. Контроль проходящего цвета делал его работу более эффективной, поскольку он мог проникнуть намного глубже в мышцы и осуществить более заметные изменения в мышцах и выравнивании структур. В один момент этой работы он сумел проникнуть на костный уровень. Удерживая багряно-синее пламя, смешанное с белым светом, он сумел выпрямить небольшой изгиб в моей бедренной кости. Наблюдая за происходящим с помощью ТЧВ, я могла видеть, как клетки моей бедренной кости заново выравниваются между собою. Физическое ощущение было крайне приятным. Хейоан пояснил, что этот изгиб кости имеет отношение к пневмоэлектрическому воздействию внутри кости, способствующему направлению роста кости. Это воздействие на кость таково: когда на костную ткань оказывается давление, например, как при ходьбе, давление заставляет течь через кость небольшой электрический поток. Тогда кость растет быстрее по направлению этого потока. Если давление /скажем, при ходьбе/ налагается на кость искаженно, это заставит ее искаженно расти. Изначальное искажение у меня было вызвано автокатастрофой. Лечение Даниэля полностью устранило легкое искривление в моей бедренной кости.
В определенный момент моей целительской практики наставники предложили мне начать использовать черный цвет. Это казалось мне необычным, потому что темные цвета ауры обычно связаны с заболеваниями. Этот черный, однако, не был зловеще-черным, но бархатно-черным, напоминающим бархатно-черный шелк. Он напоминал жизнь, потенциально скрытую во чреве. Это черная мистерия непознанной женственности внутри всех нас, изобилующей недифференцированной жизнью. Пребывание внутри черно-бархатной пустоты — это еще один способ находиться в единстве с творцом, но в этот раз вне формы. Пребывать внутри черно-бархатной пустоты значит пребывать в тишине и мире. Это значит пребывать там всем существом, во всей полноте и при отсутствии суждений. Это значит войти в состояние Милосердия и ввести вашего пациента в то Милосердие вместе с вами. Это значит полностью принимать текущее мгновение. Хейоан, другие наставники-целители и я часто сидим в этом пространстве с больным раком или другими серьезными заболеваниями иногда по целому часу. Это действует очень исцеляюще. Это приводит пациента в состояние единства с божественным.
Дата добавления: 2014-12-10; просмотров: 929;