Без повязки
Я медленно просыпалась.
Первым, что я почувствовала — было тепло и комфорт. Хотелось поглубже зарыться в одеяло и оставаться там, как можно дольше. Следующим, что я поняла — было какое-то странное, незнакомое ощущение. Я лежала и пыталась понять, с чем оно связано. С моим чувством комфорта? Мне было хорошо. Я попыталась устроиться поудобнее, когда поняла, что это было: кожа, мускулы, слабое дыхание под ухом. Я не лежала на подушке, я лежала на широкой мужской груди.
Рос.
В постели.
Со мной.
Я была абсолютно голой, а самое главное — без повязки.
Я не понимала, что происходит, но старалась не паниковать. Вдруг он заснул случайно? Разозлится ли он, когда проснется?
— Ты не должна притворяться, что спишь, Кайри. Я знаю, что ты проснулась, — его голос звучал прямо у моего уха, такой сонный и низкий.
— Ты в постели со мной.
— Да.
— На мне нет повязки.
— Нет. — Пауза. Затем его ладонь легла на мою щеку. — Открой глаза, Кайри. Давно пора это сделать.
Прищурив глаза, я открыла их.
Его грудь была загорелой, золотистого цвета, со светлыми волосками. Простыни были закручены вокруг его бедер. Ни намека на нижнее белье. Его рука была на моей обнаженной спине, вторая лежала под головой.
Мы... обнимались.
Никогда, никогда в жизни меня не обнимал парень, во время, до, или после секса. Ни на диване, во время просмотра фильма, ни в кинотеатре, ни в кровати, ни стоя, ни сидя, меня не обнимали. Парни не пытались сделать этого. Даже Стивен, с которым я хотела этого, и с которым мы были вместе так долго, толком не обнимал меня. Мы даже никогда не проводили ночи вместе. А сейчас… сейчас я лежала в обнимку с Росом.
Это создавало что-то такое между нами… и это меня ужасало.
Это был страх, от осознания того, что я никогда не чувствовала себя более комфортно, нигде в мире. Я любила обниматься, мне нравилось ощущать его руки вокруг себя. Ощущение его груди под ухом, его ногу, перекинутую через меня.
Я медлила, Рос, однако, тихо и спокойно ждал.
Воспользовавшись предоставленной возможностью, я разглядывала все доступные участки его тела.
Дерьмо. Рос был, ни много, ни мало, мужским совершенством. Он имел острые, высокие скулы, сильную челюсть, полные, красивые губы, растянутые в слабой улыбке, бледно-голубые, как ясное зимнее небо, глаза и светлые волосы, спадающие на лоб. Этот мужчина был великолепен. Мы лежали лицом к лицу, мои пальцы, едва касаясь, скользили по его коленям. Я могла бы дотронуться до любой части его тела, если бы захотела. Мое сердце забилось сильнее. Конечно, он был самым красивым мужчиной, которого я когда-либо видела. Конечно он такой. Конечно, он смотрел на меня глазами, полными чего-то таинственного и непонятного мне. Я облизала губы, чувствуя волну вожделения.
— Ты красив, — выпалила я.
— Спасибо. — Он провел большим пальцем по моей скуле. — Скажи мне, чего ты боишься, Кайри.
— Всего… Нас. Тебя. Ты пугаешь меня. Потому что ты... удивительный. Я не хочу, чтобы ты был... таким уж невероятным. Я хотела, чтобы ты был богатым высокомерным мудаком. Я хотела, чтобы ты заставил меня погасить долг, и я могла ненавидеть тебя. Я хотела, чтобы ты был уродливым и жестоким, чтобы я могла уйти.
Откуда взялись эти жестокие слова?
— Но ты не такой. Ты неотразимый, уверенный, понимающий, умный и чертовски великолепный. Ты выглядишь как какой-то... викинг. Норвежский король. Это глупо, — я покраснела, и крепко зажмурившись, зарылась лицом на его груди.
— Нет, это не так. То, что ты сказала — не глупо, — его голос прозвучал совсем близко. Должна признаться, этот интимный шепот имел огромную власть надо мной.
— Я рад, что ты находишь меня привлекательным, Кайри. Я хочу, чтобы это чувство было взаимным.
— Взаимным? — Я рискнула взглянуть на него.
— Да, Кайри. Я знаю сотни женщин. Все они красивы, умны и готовы отдаться мне. Некоторые из них известны, некоторые нет.
Почему Рос мне это рассказывает? Я не хочу знать, сколько женщин он трахал, но вынуждена согласиться – он знает, что делать с женским телом.
— Ни одна из них, Кайри, не была такой же прекрасной, как ты. Ты настолько прекрасна, что иногда у меня, в буквальном смысле, не хватает дыхания. Когда ты рядом, я не могу держать руки при себе, и мне все время хочется тебя поцеловать. Некоторое время назад ты спрашивала: «Почему ты?» Вот мой ответ.
— В самом деле?
— Да, Кайри. Я, человек, не склонный к преувеличениям или лести. Когда я смотрю на тебя... я становлюсь слабым. Но желание видеть тебя заставляет меня быть сильным. И… я хочу обладать тобой, владеть тобой. — Он слегка наклонился ко мне, переместив вес тела на один локоть. Другая его рука по-прежнему лежала на моей щеке.
— Ты хоть представляешь, как тяжело дались мне эти последние несколько дней? Как сильно я хотел просто... сорвать с тебя всю одежду и войти в тебя? Или наблюдать, как твоя киска сжимает мои пальцы, как ты преображаешься в этот момент, когда кончаешь, сжимая мой член. Я нуждаюсь в тебе, Кайри. Ты моя. Ты принадлежишь мне. Даже если это кажется таким нереальным.
— Почему ты так долго ждал? Ты же сам сказал, что я принадлежу тебе. Так почему бы не взять то, что принадлежит тебе? — Я смотрела ему в глаза, пока он размышлял над ответом.
— Потому что ты достойна лучшего. Жизни со смыслом, жизни, в которой будет не только секс, жизни, в которой у тебя будет все, что ты захочешь. Я хочу большего для тебя, и от тебя. Я могу заставить тебя испытать тысячу оргазмов. Я могу поцеловать тебя и прикоснуться к тебе, порвать твою одежду, и мне не надо спрашивать твоего разрешения. Хочешь, чтобы отношения между нами перешли на следующий уровень? Я хочу, чтобы ты отдала мне контроль над собой. Я хочу обладать тобой полностью. Я хочу, чтобы ты полностью отдала мне всю себя без остатка, потому что ты хочешь принадлежать мне. И я буду ждать, когда наступит этот день.
— А что, если я не хочу этого? А что, если этот день никогда не наступит? — Я уставилась на него, желая услышать ответ на свой вопрос.
Его глаза сузились, и он стиснул зубы.
— Не шути со мной, Кайри. — Внезапно, он смягчился. Его свободная рука скользнула по моей, а затем соскользнула на бедро. — Ты уже сделала это. Помнишь, прошлой ночью? Ты сама просила меня об этом. Или же ты опять спрятала все это глубоко внутри себя?
Я судорожно сглотнула и глубоко выдохнула.
— Нет. Я помню. Но это... это совсем другое.
— Да?! Разве? — спросил Рос, продолжая ласкать мое бедро.
— Я не думаю, что это так. Я не заставлял тебя делать это, Кайри. Ты говоришь, что не позволишь мне сделать это снова? Ты говоришь, что не хочешь этого?
— Я не говорю, что…
— Тогда что ты говоришь? Что ты имеешь в виду?
— Я не… я не знаю
— Ты боишься того, что ты чувствуешь.
— Да, — призналась я.
Он сильно выдохнул, а затем очень нежно поцеловал меня.
— Я дам тебе время на раздумья. — Он оттолкнулся и встал. — Но будь честна сама с собой. Разберись в том, что ты чувствуешь и чего боишься. Мы поговорим с тобой, когда ты будешь готова дать ответ. А пока, я приму душ и оденусь. Элиза приготовит завтрак через сорок пять минут.
Я смотрела, как Рос собирал свою одежду. Мое тело напряглось, а во рту пересохло. Я не могла отвести взгляд от его высокого подтянутого мускулистого тела. Облизнув губы, наблюдала, как он быстро скользнул в темные потертые джинсы, а затем одел черную футболку, которая обрисовывала мышцы его груди. Рос был босиком, и почему-то вид его босых ног в джинсах заставил меня почувствовать внезапное возбуждение.
Он сунул руки в карманы и прислонился к углу открытой двери, ведущей в гостиную. Его глаза были полу прикрыты, а взгляд обжигал. Я хотела встать и сорвать с него одежду, облизать каждую часть его тела, очертить пальцами каждый мускул. Я хотела дотронуться до V-образной частички его брюшного пресса, оседлать его бедра и заставить двигаться. Я просто хотела его. Я чувствовала голод, который способен утолить только он. Теперь, когда его не будет рядом, я буду знать, чего мне не хватает. Его могучего тела и мужественной красоты. Все это еще больше увеличивает его контроль надо мной.
— Продолжай смотреть на меня так, Кайри и мы пропустим завтрак, и душ. — Он вынул руки из карманов, попятился к двери, но потом остановился, вцепившись в раму сильными руками. — Не искушай меня, моя сексуальная ведьмочка, иначе я не смогу нести ответственность за то, что я сделаю с тобой.
Я поняла, что он имел в виду. Простынь, скрученная вокруг моих бедер не скрывала верхнюю часть тела. Тяжелые груди, с заостренными сосками, резко поднимались и опускались, в такт учащенному дыханию. Я инстинктивно сжала ноги, чтобы облегчить боль внизу. Мои руки запутались в волосах, а губы приоткрылись.
И тогда я решила посмотреть, смогу ли я контролировать его. Я провела языком по нижней губе, выпятила грудь впереди и слегка наклонила голову назад. Мои руки начали двигаться к груди, теребя соски, а затем и вовсе опустились ниже. Я наблюдала за ним сквозь опущенные ресницы, прикусив нижнюю губу. Рос оттолкнулся и закрыл за собою дверь. Я скользнула рукой между моих бедер.
— Ты смеешься надо мной, Кайри? Проверяешь меня? — Он свирепо смотрел на меня, жестко сжав челюсти. — Глупо.
Я подняла одно колено, и простынь упала. Рос зарычал. Я пробежалась пальцем по своим половым губам, чем заставила Роса снова зарычать.
— Последнее предупреждение, Кайри.
Мне не нужно предупреждение. Я играла с огнем, и я знала это. Но мне было больно. Я была неудовлетворенной. После трех жестких оргазмов прошлой ночью... три или четыре раза? Я все еще не была полностью удовлетворена. Я бы потратила намного больше времени, используя свои пальцы или секс игрушки, прежде чем достигла бы такого результата, которого добился Рос. Я могла бы кончить, но и этого было недостаточно. Простого достижения оргазма недостаточно. Сейчас мне было мало его пальцев. Мне нужно, чтобы он меня заполнил. Заставил меня кончать снова и снова.
И Рос это знал. Там, глубоко внутри меня, где его язык и пальцы не смогли побывать, все по-прежнему болело. Боль, которую он не смог бы погасить, используя свой рот на моей киске. Мне нужен мужчина. Особенно теперь, когда я видела его лицо, видела, как блестят его глаза, когда он видит, как я нуждаюсь в нем.
Я вставила палец внутрь себя и снова вынула.
— Доигралась... — Рос был очень зол. Он выпрямился, в дверном проеме и, прежде чем я успела проследить за его движением, оказался на кровати возле меня. Его лицо остановилось в дюйме от моего. — Не делай так, Кайри. Если ты хочешь этого, мы сделаем это прямо сейчас. Я едва сдерживаю себя ради тебя. Лишь тот факт, что у меня чертовски много самообладания, спасает тебя от собственной глупости.
— Глупости? — Я тяжело дышала. — Я думала, ты хочешь этого?
— Чего? Игры? Чтобы ты дразнила меня? Нет. Я хочу честности. Я хочу, знать все твои желания и знать, о чем ты думаешь. Чего я не хочу так это играть в игры. — Он схватил мои запястья одной рукой и поднял их над моей головой. — Ты хочешь знать, имеешь ли ты надо мной какой-то контроль?
— Да, хочу.
— Хорошо. Задавай свои вопросы.
— Твое имя.
Его глаза смотрели на меня в упор.
— Валентайн. Меня зовут Валентайн.
— Валентайн Рос. — Оно ему прекрасно подходило.
— Да. — Его хватка на моих запястьях была сильной, почти болезненной. Он коленом развел мои бедра в стороны. — Что еще?
— Сколько тебе лет.
—Тридцать шесть.
На десять лет старше меня. Я должна беспокоиться об этом? Я знала, что мне пофиг, сколько ему лет. Я просто хотела знать, что он мне ответит.
Он тяжело дышал, как бы показывая, что сдерживаться ему довольно трудно, даже больно. Я увидела реальную боль в его глазах, возможно, даже страх.
— Спасибо, — сказала я, мой голос звучал тихо.
— За что? — Казалось, он действительно не понимает.
— За то, что доверился мне. За то, что сказал мне свое имя. — Думаю, он ожидал встретить сопротивление, но его не последовало.
Вместо этого я поднялась и поцеловала его, втянув его нижнюю губу в рот. Я поглощала его рыки, продолжая неистово целовать.
Его язык скользнул в мой рот, он слегка навалился на меня, и наши тела соприкоснулись. Теперь грубая ткань его джинсов и огромная выпуклость терлись о мою промежность.
— Я хочу почувствовать тебя, Валентайн. — Я открыла свои глаза, встречаясь взглядом с ним. — Займись со мной любовью. Прикоснись ко мне. Войди глубоко в меня. Кончи во мне. Делай все, чего хочешь. Не сдерживай себя.
Я не знаю, к чему это приведет, но мне, честно говоря, наплевать. Это была последняя частичка моей свободы, и я просто отдала ее ему.
— Все, что я хочу?
— Да, абсолютно.
— Это опасно предложить такое такому человеку, как я.
— Я знаю.
— И все-таки ты предлагаешь?
Я кивнула, не отрывая от него глаз.
— Да. Займись со мной любовью так, как ты хочешь. — Я была испугана и взволнована одновременно.
Зная Роса, он сделал то, чего я совсем не ожидала. Он встал с постели.
— Я выбираю вариант подождать. Я прошу тебя подождать. Я займусь с тобой этим в ближайшее время. Но не здесь. Не сейчас. Я хочу, чтобы ты была в моей постели. Я собираюсь заставить тебя кричать, плакать, и умолять меня. Я собираюсь это сделать там, где никто никогда не был: в моей кровати.
Я смотрела на него и на его натянутую молнию джинсов.
Он сделал пару шагов, но я не дала ему уйти. Я встала с кровати и поймала его за петли брюк.
— Мне нравиться, как это звучит. — Я подняла на него глаза. — Но я хочу увидеть... это. Я хочу почувствовать тебя. — Я подергала пуговицу его джинсов.
Его глаза встретились с моими, и он кивнул.
— Как хочешь.
Я опустила молнию, и потянула его джинсы вниз. Мое дыхание прерывалось от волнения и предвкушения. Я оторвала свой взгляд от его лица, и, зацепившись пальцами за бледно-серый, эластичный пояс его трусов боксеров, дернула вниз.
Я знала, что он был большим, ведь Рос идеален во всем. Но... святое дерьмо. Я не ожидала, что он будет НАСТОЛЬКО большим. Его член был длинным и толстым. Кончик касался пупка. Ему явно было тяжело и больно. Он бы растянул меня, это уж точно. Однако сейчас все, что я хотела это почувствовать его в своих руках, чтобы он кончил и смог испытать облегчение.
Я обернула одну руку вокруг него, но мои пальцы даже не сомкнулись. Господи Иисусе. Я скользнула вниз по его длине и обратно. Он выдохнул через нос, глаза сузились, челюсть сжалась. Я подняла вторую руку и дотронулась до тугой мошонки, внимательно наблюдая за его реакцией. Рос облизнул губы и моргнул несколько раз. Он смотрел на меня и тяжело дышал.
— Не начинай то, чего не сможешь завершить.
Мои губы изогнулись в улыбке.
— Я бы никогда этого не сделала, Валентайн.
Было видно, что он сжал челюсть. Так же нежно, как только могла, я, лаская, сжала его яйца. Очевидно, что ему это понравилось. Рос начал сжимать руки в кулаки, стараясь сдержать себя. Я опустила глаза, сфокусировавшись на его члене. Затем наклонилась, открыла рот и обхватила губами его толстую головку. Он издал звук, похожий на стон, когда я погладила его у основания. Мне хотелось, чтобы он получил удовольствие, мне хотелось вобрать его глубже. Я смазала член своей слюной и растерла ее по всей длине. Я сосала его, полностью вбирая его в рот, гладила его от основания до самого кончика, сжимая его мошонку.
Бедра Роса дрожали. Он сжал мои волосы в кулаке. Он не пытался протолкнуть свой член глубже или двигаться. Он просто сжал мои волосы в кулаке. Это было своего рода напоминание о его силе, его власти, напоминание о том, что он позволяет мне делать это.
Я не хотела играть в игры. Я просто хотела почувствовать, как он кончит.
Я повторяла свои движения снова, принимая его глубже, позволяя его кончику коснуться задней стенки гортани. Мне нравилось увеличивать темп и еще мне нравилось, что по мере его приближения к оргазму он сильнее сжимал волосы в кулаке.
Я усилила темп и по его реакции поняла, что он уже близок. Я подготовилась к тому, что Рос кончит мне в рот. Но в последний момент он меня оттолкнул.
— Нет. В первый раз я не кончу тебе в рот.
— Почему нет?
Он сел на меня, сдвинув вперед. Я наклонилась, взяла его в рот, попробовала, потом снова легла.
— На мой живот? — спросила я. — На мою грудь? Скажи мне, куда? Я хочу, чтобы ты кончил.
Я сжала руку вокруг члена, чувствуя его напряжение, начала гладить еще быстрее. Рос дышал сквозь стиснутые зубы.
— Я хочу войти в тебя. Я хочу кончить внутри тебя, Кэрри. Только так.
— Так войди в меня, — сказала я.
Он покачал головой.
— Нет... В моей постели. Только там.
— Тогда возьми меня туда. — Он зарычал и затем попытался отойти, но я последовала за ним. Его грудь тяжело вздымалась. Я прильнула к нему и поцеловала. Я нуждалась в этом поцелуе. — Пожалуйста, Валентайн. Кончи. Кончи для меня.
Он вздохнул в мой рот, а затем прижался лбом к моему лбу. Я наблюдала, как мои руки двигались по его толстому, напряженному члену.
— Кайри... я уже близко.
— Хорошо, — прошептала я. – Сделай это.
Он застонал, толкая свои бедра, управляя членом в моей руке. Я снова погладила его по всей длине.
— Боже…я сейчас кончу. — Я почувствовала влажность на моих ладонях, и я продолжала двигать рукой по всей длине, медленно, осторожно.
— Кайри. — Его голос был таким низким, почти неслышным. Я поднялась и поцеловала его еще раз. Он смотрел на меня с пеленой возбуждения на глазах. — Ты заставляешь меня терять контроль, Кайри.
Он поднес руку к моему лицу, зажал мой подбородок между пальцами.
— Ну...может быть, это не такая уж плохая вещь.
Рос вздохнул.
— Не для моей жизни. — Он покачал головой, отметая эту тему. — Ты прекрасна Кайри. Идем. Нужно умыться и одеться. Нам предстоит пережить трудный день.
Он наклонился, быстро поцеловал меня в губы, а затем попятился, застегивая джинсы. Я подождала звука захлопывающейся двери, после чего направилась в душ. Я умылась и побрила себя от подмышек до лодыжек.
Валентайн Рос. Какое имя. И какой человек. Такой чертовски великолепный. Он может быть суперзвездой. Актером или рок-звездой. Но нет. Он был затворником бизнесменом, супербогатым, успешным, и замкнутым.
Что-то еще вертелось у меня в голове. Он выглядел знакомо, но я просто не могла понять, где видела его.
После душа я попыталась найти его имя в ГУГЛе. Ничего. Ни одной фотографии. Даже в википедии. Это меня удивило. Я имею в виду, что я простой человек, но если ввести мое имя в ГУГЛе появиться хотя бы одна ссылка на мою страницу в фейсбуке. Вы могли бы найти, как минимум, базовую информацию. Но о Валентайне Росе не было даже малейшей информации. Что-то мне подсказывало, что он заплатил много денег за этого.
Я никогда его не видела в каких-либо газетах или по телевизору. Но я видела его раньше. Я знала это. Но где? Я не вспомнить, как бы я не пыталась.
В конце концов, я сдалась, и начала одеваться.
Я надела черно-розовый кружевной бюстгальтер и черные трусики. Сверху я надела простой черный сарафан и сандалии на ремешках. Я не тратила много времени на прическу или макияж. Лишь расчесала щеткой волосы, пока они не заблестели и не упали золотистыми волнами вокруг меня. Связав их резинкой, я слегка подкрасила ресницы и губы. Он сказал, что нам предстоит напряженный день, поэтому я хотела, быть готовой к чему угодно.
Особенно к ситуации, которая могла поспособствовать тому, чтобы Валентайн оказался обнаженным.
Дата добавления: 2014-11-29; просмотров: 1251;