Глава 8. Проснувшись на следующий день, я твёрдо решила поговорить со Светкой
Проснувшись на следующий день, я твёрдо решила поговорить со Светкой. Как она могла вообще такое придумать? Попросить Васю пригласить меня на свидание.
В школу я шла чернее тучи.
- Женек, приветик! Ты чего такая хмурая с утра пораньше, а?
- Зин, как ты думаешь, если я соглашусь сходить с Константиновым на свидание, Светик сильно расстроится?
- Ааа…Разве он не пошутил?
- Нет.
От моего ответа она даже остановилась.
- Только не говори, что он тебе нравится! Нет, серьёзно. Это же Константинов.
- Что такое Николаева? Соскучилась по мне? – к нам подходил Вася. – Привет, Калужина!
- Вася, пойдём на свидание, - предложила я ему. Недалеко от нас остановилась Светка. Она направлялась к нам, но когда услышала мои слова, резко затормозила.
- Женька, ты чего, шутишь?
- Нет. Ты же вчера звал меня. А я тебя сегодня приглашаю. Так что? – я ждала. Но я ждала не его ответа, а реакции своей подруги. Мда, ну и кашу я заварила. Хотя чего это я. Светка первая начала. Я тоже умею играть в такие игры. Жалко ей меня стало! Ха. Не дождавшись ни ответа, ни реакции, я развернулась и пошла в школу.
Первым уроком была история. Ирка делала доклад на тему «Международные отношения в канун Второй мировой войны». Эта тема была мне интересна, но я откровенно не слушала, а пялилась в окно. На улице шёл снег. Как же хотелось сейчас оказаться там, а не в душном классе.
Покосившись снова на две пустующие парты, мне почему-то стало грустно. Сегодня в школе не было Пашки, Феди и Макса. Наша историчка спрашивала у Васи, где его друзья, но он лишь пожал плечами. И это было странно.
На перемене ко мне подошла Светка.
- Привет! Не разговариваешь со мной? – когда я её проигнорировала и пошла, она дернула меня за руку, тем самым развернув к себе. – Послушай, я знаю, что Вася тебе всё рассказал. И понимаю, ты злишься. Ну, прости меня. Я лишь хотела как лучше. Думала, что это тебя отвлечёт. Ты и так в последнее время грустная. Мне больно было на тебя смотреть. А Васе ты и правда нравишься. Он всегда это говорил.
- Что-то не похоже.
- О! Мы говорим, это уже прогресс. Так послушай меня внимательно.
- Нет. Не хочу. Может быть позже, но не сейчас. Имею полное право дуться на тебя.
Уже вечером, дома, когда мы с Каринкой смотрели «Дневники» (да-да, она меня подсадила), я задумалась. А стоило ли так разговаривать со Светкой? Она ведь помочь хотела.
- Эй, эй…эй, Жень, а ну не сжимай так пульт, а то сломаешь. Мне как-то не хочется потом бегать к телевизору, чтобы переключать каналы. И вообще, что с тобой происходит?
Я посмотрела на Каринку.
- Ладно, не хочешь, так не надо.
- Я со Светкой поругалась. Вернее, я на неё в обиде.
- Я же сказала, не надо.
- Представляешь, она попросила Константинова пригласить меня на свидание. Бред какой-то.
- Послушай, ты жалкая, раз она так поступила. Может всё дело в тебе. И тебе стоит измениться.
- Чего, я не хочу меняться. Меня всё устраивает.
Каринка тяжело вздохнула и выключила телевизор. Я лишь уставилась на неё. Мда, когда она так выросла? Там же её любимый Пол Уэсли, а она просто взяла и выключила.
- Так, слушай внимательно…
- Мне все это говорят сегодня.
- Я тебя не люблю. Вернее, я тебя люблю, но не особо. Ты всегда такая жалкая, что тошно становится. И поэтому я тебе кое-что скажу. Но это только потому, что мы с тобой сёстры.
Я приготовилась её слушать. Никогда не видела Каринку такой серьёзной.
- Если ты не хочешь меняться для себя, то изменись для меня. Мне стыдно подругам тебя показывать.
- Что?
- Да. А как ты хотела?
- Ах ты! Зараза, - я начала её щекотать, а она меня бить подушкой. Мы ещё с полчаса «воевали», забыв совсем про сериал, а после просто отрубились.
На следующий день Макса тоже не было, но Федя и Пашка появились. И они были какими-то странными. А потом и Вася стал таким же.
Мне жутко было интересно, но не только мне. Моих подружек тоже распирало от любопытства. Поэтому мы послали Светку выяснить информацию. И вот уже минут пятнадцать ждали её в столовой. Хорошо, что у нас отменили один урок, и у нас образовалось окно. Со Светиком мы помирились быстро. Просто каждая высказала всё, что думала о другой. Я узнала, что её бесит, как я крашусь. Но в долгу я не осталась.
И вот показалась Светка. Видок у неё был ещё тот.
- Ну чего там случилось, а? – начала Зинка.
- Плохо всё. Очень-очень плохо.
- Да не пугай ты нас так.
- Ну, как бы начать?
- Не тяни.
- Макс в больнице. В реанимации.
За нашим столом настала гробовая тишина.
- Чего? – медленно спросила я. Мне показалось, что я ослышалась. Я очень хотела, чтобы было так.
- Вася сказал, что позавчера его сильно избили. А ведь он всего лишь пытался защитить маленькую девочку от насильников. В итоге, они оба в больнице, в критическом состоянии.
То, что произошло с Максом, шокировало нас. Не везёт парню. Сначала авария, теперь это. Прошло уже пять дней, но он так ещё и не очнулся.
И вот снова, я сижу у своего старенького компа, жую бутерброд с докторской колбасой, вроде бы ничего не изменилось и всё по-прежнему, но это только на первый взгляд. Я невольно вздрогнула, когда зазвонил мой сотовый.
- Алло!
- Привет, Женька! Как жизнь? Ты сейчас дома? – в трубке звучал такой родной голос Олега, что мне просто захотелось плакать.
- Привет! Ага, дома.
- Тогда выходи. Жду у подъезда.
Отключив телефон, я поплелась одеваться. Был уже вечер, на улице было тихо и спокойно. Перед подъездом в ряд выстроились машины, из одной вылез Олег. Такой же огромный, и всё также в коже. Как ему не холодно зимой?
- Привет! А я уже заждался. Ты чего так долго? Прихорашивалась для меня, да? – подкалывал он. Я подошла к машине, осматривая её критическим взглядом. Не могла же я остаться у него в долгу.
- Ты что её со свалки притащил?
- Эй, не обижай мою машину. Купил, между прочим, на честно заработанные деньги. Это мне так, на первое время, покататься.
- Знаешь, всё временное – постоянное, - ухмылялась я.
- Не каркай. Я собираюсь брать Nissan X-Trail. Ох, люблю я эту модель. Кстати, как твои дела?
Когда Олег упомянул об этом, я снова вспомнила Макса.
- Ты чего Женька? – заволновался он.
- Да нет, ничего. Просто задумалась.
- Это ты из-за Лисицкого такая грустная? Не смотри на меня так. Ты не найдёшь такого человека в нашем микрорайоне, который не слышал, как этот парень спас девочку.
- Спас? Так они оба в реанимации, - заплакала я. Олег, не выдержав, подошёл и обнял как ребёнка. Он что-то говорил, но я не вслушивалась. Все эти пять дней я даже слезинки не проронила в отличие от девчонок, а теперь реву, да так что остановиться не могу.
Я просидела с Олегом у подъезда до поздней ночи, потом он проводил до квартиры. Сказал, чтобы я не переживала по этому поводу, что Макс настоящий мужик, а настоящие мужики просто так не сдаются. Хотелось бы в это верить.
Через два дня я и Светик решили сходить в больницу. Ни врачи, ни родители Макса не хотели нас впускать. Говорили, что к нему нельзя. Но Светка Щеткова не была бы Светкой Щетковой, если бы у неё не было плана.
- Так, будем действовать по следующему плану. Я отвлекаю, ты заходишь, целуешь, и он просыпается, - заключила она. А мне оставалось посмотреть на неё скептически. Мда, ребёнок насмотрелся мультиков.
- Свет, это не сработает. Да и как ты собираешься отвлекать его родителей, они поймут, что здесь что-то не так, и у нас будут проблемы.
- Не дрейфь. У меня уже всё схвачено. Подкрепление на подходе.
Только я хотела спросить «какое подкрепление», как на нас налетел ураган во главе с Константиновым. Кстати, они снова вместе. Светка снова огласила свой план. В итоге, только я осталась недовольна им. Но большинство было «за», поэтому деваться было некуда, и мы все дружной компанией двинулись в бой.
Пока ребята отвлекали родителей Макса, а также врача, Федя прикрыл меня, пока я просачивалась в палату Макса. Как хорошо, что она была отдельной. Потому что никто не видел, как я приземлилась на коленки перед кроватью. Лишь чудо уберегло мой нос от знакомства с полом.
Поднявшись, я даже не стала отряхивать джинсы, потому что моё внимание привлек Макс. Он был таким бледным, а все эти провода и трубки пугали до чёртиков.
Я долго колебалась и всё-таки подошла к нему. Но не успела я осуществить Светкин план, как Макс открыл глаза. Я даже воздухом подавилась и зашлась кашлем. Всё так было неожиданно. Около трех минут я пялилась на него, а он на меня, и только когда пискнул какой-то прибор, я кинулась за врачом.
То как я вылетела из палаты – отдельная история.
Пока взрослые смотрели на меня с недоумением, а мои друзья прибывали в шоке, я пыталась объяснить, что Макс очнулся. Лишь с третьей попытки до них дошло.
В палату зашёл врач, за ним родители, а потом мы. Макс смотрел на нас, нахмурив брови. Его мама плакала, отец стойко её поддерживал, а врач проверял датчики, реакцию Макса. После этого добрый доктор успокоил нас, сказав, что это чудо.
Дата добавления: 2014-12-07; просмотров: 598;