Использование универсальных пакетов

Попытки расширить возможности стандартного пакета и упростить работу с ним привели к необходимости программирования и создания внутренних языков — макроязыков. При решении некоторых задач приходится выполнять повторяющиеся последовательности действий, и самый простой макроязык — макрорекодер, который позволяет запомнить процесс нажатия клавиш и кнопок мыши. Эта последовательность преобразуется в тело макроса, т.е. в набор операторов. Затем макрос можно выполнить произвольное количество раз. Подобный подход позволяет ускорить работу с данными, объединить несколько команд в одну, обеспечить доступ к какой-либо опции диалога и автоматизировать выполнение однотипных задач.

Не все задачи разрешимы подобным образом, часто необходимы более сложные структуры, использующие свойства алгоритмических языков программирования. Так были созданы фирмой Microsoft языки WordBasic, ExcelBasic и т.д. Использование интегрированных пакетов и решение задач в рамках нескольких пакетных систем требует языка обмена данными. Так появился язык межпакетного общения (программирования) Visual Basic. Пакет включает не только знакомый и легко доступный язык программирования, но и эффективную диалоговую среду для разработки экранных форм и окон. Такое уни­кальное сочетание упрощает задачу программиста, сокращает время разработки программы и способствует созданию конечного программного продукта довольно высокого качества.

Используя Visual Basic, можно быстро организовать визуальную среду нового проекта. Пользовательский интерфейс создаваемой программы включает хорошо знакомые и привычные, средства управления — функциональные кнопки, переключатели, текстовые окна, полосы прокрутки. Не­сколько простейших манипуляций мышью — и в программу включена любая их комбинация. В результате то, что при прежней методике программирования требо­вало многих часов кропотливой работы, теперь может быть сделано буквально в считанные минуты. Разработка приложения с ис­пользованием Visual Basic предусматривает выполнение трех основных этапов:

1. Проектирование экранного интерфейса пользователя с программой;

2. Определение индивидуальных свойств каждого объекта интерфейса;

3. Написание текста программы.








Дата добавления: 2014-12-05; просмотров: 734;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.004 сек.