ВОЗВРАЩЕНИЕ К СВЕТУ
Чтобы из зерна появился росток,
Нужно его посеять в возделанную почву.
В хорошей почве прорастает много семян...
Возвращение к свету, помимо всего прочего, означает позволение себе обнаружить путь просветления. Выберите [я себя такой способ существования в этом мире, который осве-ал бы этот мир для вас, вызывая чувства радости, счастья и гиротворения, то есть эмоции, являющиеся ключом к секрету ссмертия. Чем больше мы ощущаем радости, любви и счастья, м больше клетки нашего тела получают питания и заботы, не-ходимых для обеспечения своего бессмертия за счет вхожде-я в состояние естественного существования — состояния, в ос-ве которого заложены программы божественной ДНК. Мне нравится название этой главы — «Возвращение к свету», скольку когда мы работаем в соответствии с Законом Любви, сь эволюционный процесс человечества поворачивается к све-. Возвращение к свету — это понимание того, что мы как вид жем освоить путь полей, что мы можем научиться контроли-вать внутренний и внешний потоки энергии и научиться быть блюдателями этих полей. Вхождение в свет означает вспоминание того, как мы могли бы работать вместе в любви и гармонии, и понимать, что это часть нашего следующего естественного шага эволюции.
Возвращение к свету — это когда мы действительно позволяем свету нашего «Божественного Я» сиять в нас и открывать себя во всей своей славе. Закон Любви вдохновляет и манит нас к полному воспоминанию самой сущности нашего бытия и всей ее мудрости и силы, которые ожидают момента, чтобы открыться нам. Независимо от того, обнаружили мы этот аспект нашей природы или нет, пока мы полностью не поймем природу того, что дышит через нас, мы будем использовать наш потенциал лишь наполовину.
Возвращение к свету означает понимание того, что космические частицы, постоянно испускающиеся во все поля жизни, содержат в себе жизненную силу, и что они передают нам свои свойства через спектр фиолетового света. Возвращение к свету означает понимание силы фиолетового света и вибраций божественной любви, божественной мудрости и божественной силы, которые он несет в себе, а также пониманию того, какие движущие силы стоят за всем творением. Это касается получения доступа к самому чистому источнику питания, который утоляет любой наш голод, к реальностям, которые мы подробно обсуждали в книге «Пища Богов».
Возвращение к свету для некоторых людей, особенно после прохождения практики в темной комнате, это своего рода возможность сесть и честно оценить все в своей жизни и заново родиться с новым пониманием. Люди, нашедшие время для получения доступа ко всему этому, а также смелость осуществить перемены, необходимые для корректировки своих моделей реальности, начинают проявлять себя в жизни более гармонично и получать желаемые результаты в отличие о тех людей, которые продолжают вести привычный образ жизни, даже не задумываясь о том, могут ли их действия, мысли и слова привести их к тем уровням свободы, которых они действительно желают достичь.
Есть простые вопросы, которые человек должен задать себе, прежде чем он сможет развиваться в направлении вибрации свободы. Вот первый из этих вопросов: «Какую свободу ты желаешь получить? Что на самом деле значит для тебя свобода?» Эти вопросы позволяют все увидеть и понять в новом свете, ибо просящий да получит.
Вхождение в свет может выразиться просто в изменении нашего восприятия, в просьбе о том, чтобы научиться видеть Божественный свет во всем. Вхождение в свет часто происходит после того, как мы увидели нашу темноту.
- время ретрита, посвященного практике в темной комнате, я встретила одного из преданных Ошо, который дал мне прочесть отрывок из второго тома «Вигьяна-Бхайрав-Тантры», а именно
— одиннадцатую главу под названием «Возвращение к Бытию». В этой главе Ошо сосредоточивается на обсуждении пользы
медитации в темноте. Он утверждает, что ессеи, возможно, были единственной древней эзотерической школой, которая рассматривала Бога как абсолютную тьму, и что все религиозные группы из-за своего страха перед неизвестностью, которую таит в себе темнота, и из-за своей человеческой уязвимости в темноте были склонны видеть Бога как свет. Однако Иисус был ессеем, а ессеи также учили тому, насколько важно стать единым с тьмой, войти во тьму, и что тьма на самом деле — это Божественная Мать, неиссякаемый и вечный источник. Из этого неиссякаемого источника темноты ничего не может возникнуть, за исключением света, который имеет тенденцию появляться и исчезать.
В этой беседе Ошо дает три упражнения. Первое упражнение
— это каждую ночь медитировать по часу в темноте, просто глядеть в темноту и ощущать, как твое «я» становится единым с ней. Одна из прелестей нахождения в темноте — это то, что ты больше не чувствуешь своих границ, и это удивительная возможность начать ощущать себя бесформенным и свободным.
Ошо говорил, что эту технику передавали людям как ессеи, так и Шива, чтобы научить людей выходить за пределы страха, чтобы они обрели достаточную открытость и вошли в космическую сферу, а также позволили космической сфере войти в них. На одном из уровней это касается способности получать доступ к космическим частицам, которые обеспечивают питание, а также к частицам, являющимся частью космического или вселенского океана, из которого могут поглощаться высшие элементы и использоваться для гидратации наших систем, если мы делаем выбор в пользу освобождения от потребности в питье.
Ошо рассказывает об исследованиях, проводившихся в Японии, где людей, страдающих различными психозами, оставляли в одиночестве на период от трех до шести недель. На ночь им отключали свет, и хотя их кормили и заботились о них физически, им обеспечивали полное уединение. Ошо рассказывал о том, что эти люди лечат себя от своего психоза и безумия благодаря тому, то смотрят на себя сначала в полной темноте, а затем при полном свете.
Ошо рекомендует нам жить, соединяясь с темнотой в течение трех месяцев хотя бы по часу в день, что позволит нам освободиться от чувств индивидуальности и отделения: вместо того, чтобы ощущать себя островом, мы начинаем ощущать себя океаном. Мы ощущаем себя настолько «безбрежными» и настолько вечными, что нам больше нечего бояться. В этой технике Ошо рекомендует нам полежать в этой темноте и почувствовать, насколько мы близки к нашей Матери, ибо темнота — это чрево Матери, поэтому, когда мы ложимся и представляем, что мы вернулись в чрево нашей матери, мы также воссоединяемся с чревом творения, в котором нет разделения.
Третий метод — это нести в себе кусочек этой темноты, просто нести и чувствовать его в себе. Что касается моего собственного трехнедельного переживания, связанного с темной комнатой, то его можно описать как погружение в глубокую медитацию в темноте, где ты ощущаешь, как падаешь и погружаешься в эту внутреннюю вселенную и, воссоединившись с этой вселенной, ты буквально начинаешь нести в себе эту внутреннюю темноту с собой и выносишь эту внутреннюю вселенную прямо на поверхность своего внутреннего бытия. Это позволяет твоему телу расслабиться, обрести покой и невозмутимость.
Ошо говорит, что, когда у вас внутри есть эта темнота, этот внутренний космос как сознательная часть вас самих, то вы можете впитывать в себя из этого мира намного больше, не испытывая никакой реакции, потому то это просто проходит через вас во внутренний космос, словно засасывается в пылесос.
Шива говорил, что когда вы практикуете эти техники, нужно: а) глядеть в темноту широко открытыми глазами и позволять темноте входить в тебя; б) ощущать окружающую тебя темноту как материнское чрево; в) куда бы мы ни шли, нести с собой кусочек этой темноты.
И тогда эта темнота станет светом, а вы станете просветленными. Сквозь эту темноту ничто не побеспокоит вас, и все страхи исчезнут навечно. Поэтому, чтобы действительно войти в свет, мы сначала должны объять тьму.
Пройдя интенсивную практику темной комнаты, я должна согласиться с тем, что это, пожалуй, самое интересное посвящение из всех, которые я когда-либо получала. И хотя я не ощущала страхов ни на каком уровне, оно изменило меня и расширило мое сознание, а также вывело из моих глубин на поверхность те вещи, которые я смогла весьма удачно трансформировать. Мои ме-цитации были такими глубокими, а сны такими яркими, что я прочувствовала все то, о чем говорил Ошо, то есть свое абсолютное расширение и отсутствие каких-либо границ с космосом.
* * *
В то утро я думала о том, что я назвала бы удачным переходом на безводную диету, по меньшей мере, для себя самой. Я ре-лила, что буду считать такой переход успешным в физическом смысле, если я, не принимая ни жидкости, ни пищи, смогу выдер-кивать от получаса до часа основательной тренировки с тяжес-лями, плюс от часа до полутора часов занятий йогой, плюс время, отводимое на более пассивные медитации, а также мои ежедневные прогулки по берегу продолжительностью от часа до двух с половиной часов, и выполнять все это, поддерживая в себе хороший уровень энергии и стабильный вес, а также сохранять ясность ума и не блокировать свой творческий поток.
После того, как получаешь опыт длительного существования на одной воде, добавляя к ней каждый день немного чая, и при поддержании такого режима добиваешься вышеупомянутых результатов, то организм, разумеется, должен быть способен осуществить корректировки, позволяющие поддерживать такой режим, если он научился получать достаточную гидратацию из внутреннего вселенского океана и космических частиц, а затем приходить в состояние внутреннего света, позволяющее реали-зовываться этим свободам естественным путем.
Хотя, вне всякого сомнения, успешный переход для меня — это то, что происходит гармонично, и не только в физической системе, но и в эмоциональной и ментальной системах. Плавное осуществление этого перехода, с радостью и Благодатью, также является высшим приоритетом для меня, ибо я знаю, что самые естественные состояния БЫТИЯ находятся в сфере «Божественного Я», Благодати и радости.
ГЛАВА 20
Дата добавления: 2014-12-05; просмотров: 921;