Редактор Visual Basic (VB). Объекты VB, типы данных VB.
Visual Basic, экспресс-выпуск — это простой и быстрый способ создания программ для Microsoft Windows.
Программы, написанные на Visual Basic, также имеют структуру: модули соответствуют главам, процедуры – абзацам, строки кода – предложениям.
При объявлении переменной необходимо решить, как она будет называться, и какой тип данных будет ей присвоен.
Объявите переменную, при помощи ключевых словDimиAs, как это показано ниже.
Язык Visual Basic
Dim aNumber As IntegerЭта строка кода сообщает программе, что требуется использовать переменную с именем aNumber, и что она должна хранить целые числа (тип данных Integer).
Поскольку aNumber является переменной типа Integer, она может хранить только целые числа. Если бы нужно было хранить, например, число 42.5, то использовался бы тип данных Double. А для хранения слов используется тип данных с именем String. Еще одним типом данных, который следует упомянуть здесь, является тип Boolean, который может хранить значения True или False.
В Visual Basic важную роль играют объекты.Идея объекта заключается в том, что некоторые данные и код, предназначенный для работы с этими данными, объединяются в единое целое. Внешний код может взаимодействовать с объектом через его свойства, методы и события. Один из возможных примеров объекта - управляющий элемент, который вы помещаете на форму на этапе визуального программирования. Он обладает методами, свойствами и событиями.
Объекты | Краткое описание объекта | |
App | Глобальный объект. Позволяет получать или указывать сведения о заголовке приложения, данные о версии, путь и название исполняемого файла данного приложения и его файлов Справки и определить, не исполняется ли в настоящий момент экземпляр данного приложения. Не отображается в панели инструменьтов или на форме. | |
CheckBox | Элемент управления (флажок проверки) дает пользователю возможность альтернативного выбора True/False или Yes/No. Можно использовать группы флажков проверки для показа множественного выбора | |
Clipboard | Объект. Предоставляет доступ к системному буферу обмена. Не отображается в панели инструментов или на форме | |
ComboBox | Элемент управления сочетает возможности элементов управления TextBox и ListBox. Пользователи могут вводить информацию в область текста или выбирать пункты из окна со списком | |
CommandButton | Элемент управления командная кнопка служит для инициализации начала, прерывания или окончания процесса. В основном используется событие Click | |
Data | Элемент управления. Позволяет работать с существующей базой данных, создавать, удалять, сортировать и т.п. записи | |
DataObject | Является контейнером для данных, передаваемых из объекта-источника в объект-получатель при операции OLE-перетаскивания. | |
DirListBox | Элемент управления используется для показа иерархического списка каталогов и выбора нужного пользователем | |
DriveListBox | Элемент управления (окно со списком устройств) позволяет пользователю выбрать корректный диск во время выполнения | |
Err | Объект. Содержит информацию об ошибках выполнения (главным образом номер). Не отображается в панели инструментов или в форме. | |
FileListBox | Элемент управления используется для показа списка файлов, дает пользователю возможность выбрать файл или группу файлов | |
Form | Форма. На ней размещаются другие объекты и в окне кода пишется программный код. Загружается в exe-проект по-умолчанию. | |
Frame | Элемент управления, обеспечивает группировку элементов управления по признакам. Можно использовать рамку Frame для функционального разделения областей форм, например, чтобы отделить группы кнопок OptionButton | |
Image | Элемент управления используется для показа графических изображений | |
Label | Метка - графический объект, текстовое содержимое которого пользователь на может редактировать непосредственно | |
Line | Графический элемент управления отображается как горизонтальная, вертикальная или диагональная линия | |
ListBox | Элемент управления (окно со списком) показывает список пунктов, из которого пользователь может выбрать один или несколько пунктов | |
OLE | Контейнер, который позволяет вставлять в форму различные объекты, например avi-файлы, картинки и т.п. | |
OptionButton | Элемент управления (так называемая радиокнопка) переключатель, который может быть включен или выключен. Используется для выбора одного из многих. | |
PictureBox | Элемент управления (окно с рисунком) может показывать графические изображения из файлов. Так же можно создавать собственные графические файлы (.bmp) | |
Printer | Объект. Предоставляет возможность обращаться к заданному по умолчанию принтеру. Не отображается в панели инструментов или на форме. | |
Screen | Объект. Предоставляет доступ к объекту Screen (Экрану или Десктопу (Desktop)). Не отображается в панели инструментов или на форме | |
ScrollBar (VscrollBar и HScrollBar) | Элементы управления. Представляет собой горизонтальный (VScrollBar) или вертикальный (HScrollBar) ползунок, позволяющий изменять размеры, положения объектов и т.п. | |
Shape | Графический элемент управления (фигура) отображается в виде прямоугольника, квадрата, овала, круга, прямоугольника с закругленными углами или квадрата с закругленными углами. | |
TextBox | Элемент управления. Текстовое окно, служит для ввода-вывода текста на экран и редактирования. Объем текста ограничен. | |
Timer | Элемент управления таймер позволяет выполнять часть кода программы через определенные (свойство Interval) промежутки времени |
Дата добавления: 2014-11-29; просмотров: 1090;