Развал существующих пар и семей.
"Всякий секс, даже обоюдный между мужем и женой, является актом насилия мужчины над женщиной"
Катарин МакКинон, феминистка и лесбиянка
Далеко не каждую женщину можно переделать в лесбиянку. Поэтому кроме увеличения числа лесбиянок феминистки придают большое значение увеличению числа женщин нормальной ориентации, у которых нет мужчины. Для этого проводятся мероприятия как по развалу уже существующих пар, так и по организации препятствий для возникновения новых пар. Развал существующих пар проводится методом раскрутки истеричных компаний против «домашнего насилия», «супружеских изнасилований», «сексуальной эксплуатации», «кухонного рабства» и т.п. созданных феминистками фантомов.
В итоге «борьбы с насилием в семье» теперь любая ссора супругов, начавшаяся как женская психологическая провокация, может закончиться для мужчины тюрьмой, если он не выдержал эмоциональной женской атаки. Если мужчине нечего противопоставить эмоционально-психологическому террору женщины, то либо уверенная в своей безнаказанности женщина его ломает как личность, либо пара распадается. Семейная жизнь для мужчины становится просто невыносима. Недавно прочел в газете заметку о том, что один мужчина, выйдя из тюрьмы, вскоре попросился обратно. Мотивировал он это тем, что жена ему устроила такой психологический ад, что в тюрьме ему лучше. Я бы не стал называть этот случай курьезом. Кроме того, женщина получает возможность использовать государственную машину для шантажа мужчины и для отъема у него имущества. Чем и пользуется. Так один известный мне лично мужчина застал жену с любовником. Нервы не выдержали, и он применил силу. По ее заявлению, мужчину посадили, а его имущество и дом досталось ей с детьми (неизвестно, кстати, от кого дети). А вообще, мне лично известно гораздо больше пар, где женщина бьет мужчину, чем где наоборот. Недаром символом жены в современной русской матриархальной культуре является скалка и сковородка – обычные орудия, которыми жены бьют мужей. А в Прибалтике скалку вручают невесте в процессе брачной церемонии. Одна моя знакомая, которая долго жила в Китае, рассказывала, что там избиение мужей женами – обычное дело.
Борьба с «сексуальной эксплуатацией» и «супружескими изнасилованиями» когда женщинам и мужчинам внушается, что любой секс по инициативе мужчины – изнасилование, приводит к тому, что сексуальные отношения в паре чаще всего, пропадают вовсе. Место любви и секса в отношениях между мужчиной и женщиной занимают страх, недоверие, сексуальный шантаж и т.п. Что также ведет к распаду огромного числа пар.
Борьба с «кухонным рабством» наносит удар по совместной хозяйственной деятельности супругов, что также не укрепляет семью. Вместо очень важной объединяющей функции еда в семье становится дополнительным поводом для манипуляций и недовольства. Если теперь в США кто-нибудь читает инструкцию для жен вроде той, которая приведена в главе о культурной коррекции межполовых отношений, где женщине рекомендуется готовить мужчине пищу и не отказывать ему в сексе, то ему обеспечено клеймо эксплуататора женщин, агрессора, а то и маньяка. Со всеми вытекающими отсюда проблемами для карьеры и репутации. Так что американские мужчины теперь боятся даже произносить вслух свои мечты о доме - пристанище, надежной традиционной семье, домашнем ужине, преданной жене и регулярном сексе. Впрочем, российские мужчины, похоже, даже и мечтать о таком перестали. Так как живут безо всего этого уже в несколько раз дольше, чем американцы.
Рис. 44. Схема инверсии семейной иерархической структуры, проводимой феминизмом. Матриархальное государство вытесняет мужчину с позиции главы семьи.
С биологической точки зрения борьба за снижение прав и статуса мужа в семье означает не что иное, как перевод его с позиции высокорангового вожака на позицию низкорангового или среднерангового. А как мы уже показали, это автоматически вызывает и усиление доминирования жены, и расстройство репродуктивной функции социума в целом. Так как продолжение генетической линии низкоранговых самцов биологически противоестественно. В лучшем случае он изредка имеет строго дозированный платный секс и призрачную перспективу продления рода. В худшем – не имеет вовсе ни того, ни другого. Таков закон природы.
Феминистическая пропаганда биологически противоестественного распределения обязанностей в паре также ведет к развалу пары. Так как приводит к потере сексуальной идентификации партнера. Вот как описывает это одна женщина:
«Но мне, например, смотреть на то, как он суетиться по хозяйству и у плиты, непривычно. Я понимаю, что он добрый и хороший человек, но я не могу уважать его как мужчину, мне не привычно. Для меня это как бы мужчина, лишенный силы и свободы, хотя не уверена, что с сильным и свободным жить проще, наоборот сложнее, но такие мужчины восхищают»
Дата добавления: 2014-12-01; просмотров: 890;