Свопинг (подкачка)
При нехватке памяти процессы могут быть выгружены на диск.
т.к. процесс С очень большой, процесс А был выгружен временно на диск,
после завершения процесса С он снова был загружен в память.
Как мы видим процесс Авторой раз загрузился в другое адресное пространство, должны создаваться такие условия, которые не повлияют на работу процесса.
Свопер - планировщик, управляющий перемещением данных между памятью и диском.
Этот метод был основным для UNIX до версии 3BSD.
Управление памятью с помощью битовых массивов
Вся память разбивается на блоки (например, по 32бита), массив содержит 1 или 0 (занят или незанят).
Чтобы процессу в 32Кбита занять память, нужно набрать последовательность из 1000 свободных блоков.
Такой алгоритм займет много времени.
битовые массивы и списки
Управление памятью с помощью связных списков
Этот способ отслеживает списки занятых (между процессами) и свободных (процессы) фрагментов памяти.
Запись в списке указывает на:
· занят (P) или незанят (H) фрагмент
· адрес начала фрагмента
· длину фрагмента
Четыре комбинации соседей для завершения процесса X
Алгоритмы выделения блока памяти:
· первый подходящий участок
· самый подходящий участок (медленнее, но лучше использует память)
Дата добавления: 2014-12-21; просмотров: 942;