Как женщина потеряла себя
Ум человека строит себя вдоль простых образов, на которые он опирается, идя по жизни. Эти образы существуют изначально во вселенной и называются «Исты» (отсюда происходит слово «истина»), они, в свою очередь, состоят из ещё более простых образов «истот» (все они содержатся в душе/уме-виле). О них мы подробно поговорим чуть ниже, пока же общие сведения и выводы.
Женщина предназначена рожать, кормить, воспитывать, держать дом, наполнять его своим теплом – это иста, а как она зачинает, вынашивает, рождает, кормит и воспитывает – это уже истоты. Если в эти изначальные базовые образы – исты и истоты – ввести помеху или вовсе заменить их на ложные, женщина потеряет себя, следвательно, жизнь её пойдёт наперекосяк. Вслед за исковерканной дущой женщины начнут рушиться дом и общество.
Какие помехи ввели в женщину так, чтобы она отвергла себя и встала на путь образования? Вот некоторые из них, основные: история о первородном грехе обвинила женщину в любострастии (поселив в ней вину за то, что она хочет мужчину, по сути, за то, что хочет продолжать жизнь на земле), богородица – дева, (а на самом деле дева означает два, то есть двойственность женского начала), история о непорочном зачатии (зачатие не по року, то есть у человека будет необычная жизнь), жизнь на земле тяжела, полна боли и страданий, земля – тварь бездушная, тело и половые органы грязные, а любовь – греховное занятие, которое карается наказанием и лишением будущего рая – всё это исты и истоты, введённые в женщину в течение последних трёх с половиной веков, из-за них она отвергла себя, свою душу и своё тело и встала на путь образования. Последнее действует как клин, вот почему с возрастом, после тридцати женщинам бывает всё труднее рожать.
В книге «Дорога Домой» (см. [68]) я подробно рассматриваю мифы патриархального аскетического христианства (именно оно отвергает жизнь на земле и ориентирует людей на жизнь после жизни – на рай). Прочитав её, вы сможете поправить многие исты и истоты, которые были искажены. Пока же сообщу, что изначальное христианство рассматривало жизнь на земле как радость, как дар, чтобы узнать, что такое любовь и через неё ступить на небо.
Что такое «дума»
Дума – доума – древнее написание этого слова. Корнем в слове «дума» является доу – ду/до.
До – путь, дорога – до рога – до развилки. До развилки идёт одна дорога, а потом она раздваивается – вместе это вила/разум. Именно этот знак разума предки рисовали на древних надгробиях до начала 17 века (см. рис. 22), когда Романовыми был изменён ритуал погребения и вообще взгляд на устройство мира.
Если прочитать ДО наоборот, получим ОД – это древний корень/суффикс объединения (например, один, однако – нако од/объединение). Дорога – до рога – до и рога – од и рога – единое и рога/развилка.
Прямое и обратное чтение корня до/од указывает на то, что дума соответственно разделяет и соединяет в одно целое.
Окончание МА использовался нашими предками в окончаниях существительных двойственного числа, стоящих в дательном и творительном падежах. Посмотрим, почему.
Женщина – мать (корень Ма), Природа-мать – имеет двойственную природу, она даёт, дарит, питает и творит жизнь, одновременно она забирает её. Именно поэтому предки приставляли дарящие и творящее окончание МА к существительным в двойственном числе.
Получается, слово доума это существительное, стоящее в дательном/творительном падеже в двойственном числе, образованное от древнего корня/существительного ДО/ДУ/ДОУ, обозначающего объединение. Два ДО/ОД – дух и душа – объединяются в пару в дательном и творительном падежах, чтобы дарить и творить.
Следовательно, слово дума, если вглядываться в само слово, означает: «То, что объединяет и разделяет два первобытных начала: мужское и женское, даря при этом и творя». Дома, кстати, происходит тоже самое.
Интересно, что в этом слове действительно присутствуют два начала: ду – уд – мужской член, и ма – мать – вагина. Теперь вам нужно прожить и прочувствовать, что такое дума на уровне чувств, опираясь на видение, которые сейчас мы с вами открыли.
Если же определять это слово по смыслу, какой мы вкладываем в него в жизни, то я полностью согласен с А. Шевцовым (см. [64]), и мне нечего добавить:
Дата добавления: 2014-12-20; просмотров: 657;