Пропорциональные отношения частей женской одежды 7 страница
Стилисты рекомендуют жемчуг, особенно цветной (серый, голубой, бежевый); камеи; бусы приглушенных тонов, особенно из полудрагоценных (гематит, темная яшма, лазурит, гранат, оникс, тигровый глаз, аметист, янтарь) или поделочных камней (розовый кварц, коралл, голубой агат); булавки или серьги с цветными полудрагоценными камнями, предпочтительнее с темными (аметист, гранат, темно-синий топаз); антикварные украшения или очень удачные стилизации под них; булавки из филиграни, эмали или финифти насыщенных, темных тонов, например, темно-лиловые круглые серьги или броши.
Серьги значат для женщин то же, что галстук для мужчин. Их носят каждый день, по любому поводу, связанному с работой, а не только когда выходят в свет.
Ожерелья различной длины, нитка жемчуга эффектно дополняют наряд. Правильный выбор в основном зависит от длины и объема шеи и структуры костей.
Броши и булавки – аксессуары, которые раскрывают индивидуальность женщин и говорят о занимаемом ею положении. Качество украшений должно соответствовать имиджу, ничего слишком крикливого и вычурного. Если есть сомнения в выборе, лучше придерживаться простоты, носить булавку или брошь золотую с жемчугом, интересной абстрактной формы.
С позиции современных требований к уровню стиля не рекомендется носить броши и серьги из комплекта, чтобы не создавать впечатление женщины, которая не уверена в своем вкусе и не в состоянии сама подбирать себе вещи. Это требование появилось оттого, что сегодня многие фирмы выпускают готовые коллекции одежды и аксессуаров, где все вещи увязаны по принципу взаимозаменяемости. Это упрощает проблему формирования гардероба, но и снижает уровень его индивидуальности. В российский условиях такая проблема пока не слишком актуальна.
Шелковые шарфы красивой расцветки добавляют яркие штрихи к консервативному гардеробу. Их носят под пиджаком или поверх воротника. Шарф можно сочетать с ниткой жемчуга. На телевидении их обычно снимают.
Ношение простых украшений требует некоторого самоотречения, но человек, выступающий перед публикой, должен всегда помнить, что неправильно выбранные украшения могут разрушить его образ.
Духи – прекрасный способ оттенить деловой стиль, если соблюдать меру. Идеальны ненавязчивые, легкие, свежие, так называемые “летние” запахи. Большинство видов духов и туалетной воды обладает слишком сильным запахом для рабочей обстановки. Следует наносить их в небольшом количестве, чтобы запах был едва заметен. Навязчивый аромат может быть неуместен во многих ситуациях. И, конечно, это должны быть дорогие духи.
Когда меняется погода, меняются и ароматы парфюма. Чем суше климат, тем быстрее испаряются духи. Духи пахнут гораздо сильнее в жаркие влажные летние месяцы, чем при холодной погоде, поэтому в зимние месяцы можно использовать более сильные духи. При сухой коже ароматы испаряются быстрее. Можно увеличить стойкость аромата, нанеся вначале увлажняющее средство.
ЛИТЕРАТУРА
1. Андерсен П. Стиль - это человек // Деловые люди, 1994. № 3.
2. Беговатова С.Я “Одежда для удовольствия” // Мода-коллекция. 1998. № 4.С.12,13.
3. Белкина О. Деловой костюм летом // Каприз. 1996. № 3. с.28-30.
4. Беляева-Экземплярская С.Н. Моделирование одежды по законам зрительного восприятия. - М.: Академия моды, 1996.
5. Блюмер Х. Мода: Международная энциклопедия общественных наук. – Нью-Йорк, 1968.
6. Браун Л. Имидж-путь к успеху. – СПб.: Питер Пресс, 1996.
7. Бушер Х. Какой цвет Вам к лицу. – М.: АОЗТ Кристина и КО, 1994.- 128 с.:ил.
8. Бялик Н. Ближе к телу. // Мода-коллекция. 1998. № 4. С. 16,17.
9. Васильев А. Прогнозы на 2000 год. http// moda.iol.it/stilisti.
10. Ватерман Г.,Цингель Ф. Ваш неповторимый стиль. – М.: АОЗТ Кристина и КО, 1995.
11. Гончаренко В.И. Гунько Ю.И. Если вы деловой мужчина. Брянск, 1994.
12. Гофман А.Б. Мода и люди: новая теория моды и модного поведения. – М., 1994.
13. Дунаевская Т.Н. и др. Размерная типология населения с основами анатомии и морфологии человека -М.: Легпромбытиздат, 1980
14. Еллинек С.Й. Духи – мечта во флаконе. – М.: АО БММ, 1996.
15. Козлова Т.В. Основы теории проектирования костюма. –М.: Легпромбытиздат,1988. – 352 c.: ил.
16. Коробцева Н.А.,Петрова Е.А. Классификация дефектов женских фигур и проблема коррекции внешности // Швейная промышленность. 1997. № 3. С. 39-40.
17. Кузин Ф.А. Имидж бизнесмена. – М.: Ось – 89, 1996.
18. Larkey J. Flatter your figure.- New York: Fireside, 1996.
19. Люшер М. Четырехцветный человек или путь к внутреннему равновесию: Сб. Магия цвета. – Харьков: АО Сфера, 1996.
20. Men's Catwalk Trends. www.widemedia.com
21. Микулина Е. Волшебник страны Голливуд // ELLE. 1996. октябрь-ноябрь.
22. Мода в Интернете: боги создают Богов. http//zhurnal.glasnet.ru
23. Роджерс Е. Шумакер Ф. Распространение инноваций. –Нью-Йорк, 1971.
24. Романова С. Узнайте о себе новое. // Мир женщины. 1996. С. 48- 50.
25. Солодовникова Е. Тенденции моды. // Step. № 6. 1998/1999 гг. С. 16-20.
26. Спиллейн М. Создайте свой имидж. – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 1996.
27. Селиванов А. Этика бизнеса // Риск. 1996. № 2-3.
28. Тересиньска М. Деловой костюм // “Twoi styl”,1996, Стр.37-39
29. The ultimate in comfort from shoe to jacket. Allegato Redasionale al “Mondo della calzatura”. 1998. № 3,. С.28.
30. Федоровская Е. Звезда со вкусом // “L’OFFICIEL”. 1998-1999. (русское издание). № 9. С. 47.
31. Черемных А.И. Основы художественного конструирования женской одежды. – 2-е изд. – М.: Легкая и пищевая промышленность,1983.
32. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. – М.: Культура и спорт, 1994.
33. Шершнева Л.П. Конструирование женских платьев. – М.: Легпромбытиздат, 1991. – 256 c.: ил.
34. Шершнева Л.П. Конструирование женской одежды на типовые и нетиповые фигуры. – М.: Легкая индустрия, 1980.
35. Школьник Л.С. Тарасов Е.Ф. Язык улицы. – М.: Наука, 1997.
36. Шнайдер Л. Ты и цвет. – М.: ТОО Внешсигма, 1997.
Дата добавления: 2017-09-19; просмотров: 145;