Итерация 1 – реализация сценариев элемента Use Case Управление окнами

 

Для реализации сценария Создание окна программируются следующие операции класса Window:

q framework – создание каркаса окна;

q register – регистрация окна;

q set_call_back – установка функции обратного вызова;

q make_window – задание видимости окна.

Далее реализуются операции общего управления окнами, методы класса Window_Manager:

q add_to_list – добавление нового окна в массив управляемых окон;

q find – поиск окна с заданным переключающим символом.

Программируются операции класса Input-Manager:

q window_prolog – инициализация WUI;

q window_start – запуск цикла обработки событий;

q window_epilog – закрытие WUI.

В ходе реализации перечисленных операций выясняется необходимость и программируется содержание вспомогательных операций.

1. В классе Window_Manager:

q write_to – форматный вывод сообщения в указанное окно;

q hide_win – удаление окна с экрана;

q switchAwayFromTop – подготовка окна к переходу в пассивное состояние;

q switch_to_top – подготовка окна к переходу в активное состояние;

q window_fatal – формирование донесения об ошибке;

q top – переключение окна в активное состояние;

q send_to_top – посылка символа в активное окно.

2. В классе Window:

q put – три реализации для записи в окно символьной, строковой и числовой информации;

q create – создание макета окна (используется операцией framework);

q position – изменение позиции курсора в окне;

q about – возврат информации об окне;

q switch_to – пометка активного окна;

q switch_away – пометка пассивного окна;

q send_to – посылка символа в окно для обработки.

Второй шаг первой итерации ориентирован на реализацию сценария Уничтожение окна. Основная операция – finalize (метод класса Window), она выполняет разрушение окна. Для ее обеспечения создаются вспомогательные операции:

q de_register – удаление окна из массива управляемых окон;

q remove_from_list (метод класса Window_Manager) – вычеркивание окна из регистра.

Для реализации сценария Изменение стиля рамки создаются операции в классе Window:

q mark_border – построение новой рамки окна;

q refresh – перерисовка окна на экране.

В конце итерации создаются операции класса Screen:

q dear_screen – очистка экрана;

q position_cursor – позиционирование курсора;

q put – вывод на экран дисплея строк, символов и чисел.

Результаты оценки качества первой итерации представлены в табл. 15.3.

Таблица 15.3.Оценки качества WUI после первой итерации

Метрика lnput_ Manager Window_ Manager Screen Root_ Window Window Среднее значение
WMC 0,12 0,42 0,11 0,83 0,3
NOC 0,2
СВО 1,8
RFC
LCOM 1,6
CS 3/2 10/8 5/1 0/2 18/22 7,2/7
NOO
NOA 3,6
SI
OSAVG 4,2 2,2 4,6
NPAVG 1,3 2,4 0,9
Метрики, вычисляемые для системы
DIT          
NC          
MOM          
LOC          







Дата добавления: 2019-02-07; просмотров: 241;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.004 сек.